Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа вебмастера

  Все выпуски  

Школа вебмастера . - 69


Школа вебмастера

Выпуск 69

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

В выпуске

  1. Неэтичные методы рекламы и "пиара" в Интернете

  2. Яндекс: экипировка сезона 06 или «ошибка 404 – нет страницы для отображения»



Неэтичные методы рекламы и "пиара" в Интернете

Источник: http://i2r.ru/static/335/out_23643.shtml

Работая в Интернете, мы ежедневно сталкиваемся с подобной рекламой (получая спам, натыкаясь на всплывающие окна и т.д.). Большое количество посещаемых ресурсов Рунета уже столкнулось с проблемой тайпсквоттинга. Мы рекомендуем читателям, по возможности, никогда не использовать неэтичные методы.

В то же время, знания о том, "чего не надо делать", могут быть весьма полезными. Многие пользователи Интернета применяют неэтичные методы (самостоятельно или привлекая специализированные фирмы), не зная о возможных негативных последствиях (в том числе, уголовной ответственности). С другой стороны, знания о "грязных" методах позволят нашим читателям более эффективно им противостоять.

Спам

Спам – представляет собой массовые почтовые рассылки рекламного характера по случайным адресам электронной почты. Такие рассылки осуществляются автоматически и анонимно, и могут носить как коммерческий, так и некоммерческий характер. Термин "спам" берет начало от консервированной ветчины SPAM - ее назойливая реклама превратила слово в нарицательное. Пользователями Интернета спам осуждается. В первую очередь, из-за того, что он наносит огромные ущербы. Адресаты оплачивают время (траффик), потраченное на получение незапрашиваемой рекламы. На информационные системы и ресурсы накладывается огромная дополнительная нагрузка. Некоторые специалисты уже говорят об угрозе для существования электронной почты как таковой. В законодательстве многих стран (в том числе, в российском) предусмотрены те или иные виды ответственности за подобную деятельность. Но если в США судебные иски к спамерам идут регулярно, в России подобные прецеденты носят пока лишь единичный характер.

Если Вы обратитесь к спамерам, рекламное сообщение будет разослано сотням тысяч и миллионам адресатов. Стоимость отправки одного миллиона рекламных сообщений может составлять всего лишь несколько тысяч рублей. Действительно, для ряда специализированных товарных категорий спам дает высокую отдачу (медицинские, транспортные, туристические и полиграфические услуги, расходные материалы для офиса; товары и услуги общего потребления). В то же время, чрезмерное его использование способно нанести серьезный ущерб имиджу компании.

Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг

Для того, чтобы по ключевым запросам сайты находились на верхних местах в поисковых системах, часто применяется поисковый спам, т.е. попытки обмана поисковой системы и манипулирования результатами с целью завышения позиции страниц сайта в результатах поиска. Это является своеобразной "черной" оптимизацией сайтов. Использование неэтичных приемов для подобного обмана поисковиков в широком смысле называется спамдексингом (spamdexing).

Среди основных его приемом можно выделить размещение на сайте невидимого пользователю текста; ввод на страницу значительного количества ключевых слов, не имеющих отношения к тематике сайта; клоакинг; дорвеи и свопинг. Клоакинг (cloaking) применительнно к поисковой оптимизации подразумевает предъявление обычным пользователям (людям) и поисковым роботам (программам) различнной информации. Дорвеи (doorways), или страницы входа, представляют собой специально разработанные страницы для более высокого позиционирования по конкретным запросам в поисковых системах. Посетители, заходящие на такие страницы, перенаправляются на "раскручиваемый" сайт. При использовании свопинга (code swapping) страницы сайта оптимизируются для достижения верхних позиций в поисковых системах. А после того, как нужное положение достигается, страницы полностью заменяются (либо их содержимое значительно изменяется).

В результате описанной выше "оптимизации" Ваш сайт некоторое время может занимать высокие места в поисковых системах по ключевым запросам. Затем его, скорее всего, занесут в "черный список" или так называемый бан. Сайт будет удален из базы поисковой системы. В некоторых случаях сайт может остаться в базах поисковиков, но будет "оштрафован" – релевантность сайта будет умножаться на понижающий коэффициент.

Накрутка цитируемости

Чтобы сайт занимал высокие места в поисковых системах, часто используется так называемая "накрутка цитируемости". Цитируемость накручивается благодаря размещению на Ваш сайт огромного количества гиперссылок с других ресурсов. Механизм обмена ссылками следующий. Вы предоставляете место на своем сайте под размещение гиперссылок. За это ссылки на Ваш сайт появляются на других ресурсах. Если Вы не хотите размещать чужие ссылки на своем сайте, Вы можете купить размещение ссылок на него за деньги. Существует большое количество сайтов для обмена ссылками (например, http://www.linksmaster.ru/). На некоторых ресурсах (http://www.linkmanager.ru/ и мн.др.) за умеренную плату предлагается программное обеспечение для автоматического обмена ссылками.

Неэтичность данного метода связана со следующим обстоятельством. Показатели цитируемости очень хорошо демонстрируют уровень доверия к Вашему ресурсу. Когда Вы "накручиваете" цитируемость, Ваш сайт оказывается в поисковых системах выше, чем другие, "более достойные", ресурсы. Администрации поисковых систем крайне негативно относятся к подобным действиям. Так, например, на одной из страниц поисковой системы Яndex размещено следующее предупреждение: "В связи с участившимися попытками накрутки индекса цитирования предупреждаем, что накрученный индекс нами безжалостно обнуляется. Решение о наличии накрутки принимается администрацией Яндекса на основании детального изучения ситуации".

Накрутка счетчиков

Высокие места сайта в популярных рейтингах могут обеспечить большой приток целевых посетителей. Так, например, на сайты, занимающие верхние строчки соответствующих разделов рейтинга Rambler's Top100 (top100.rambler.ru), ежедневно заходит по несколько тысяч посетителей этого рейтинга. Счетчики накручиваются как раз для привлечения таких посетителей. Вторая причина, по которой осуществляется накрутка – желание обмануть рекламодателей. Чем выше у сайта "посещаемость", тем больше денег он может принести как рекламная площадка.

Существует множество компьютерных программ, которые позволяют накручивать один или несколько счетчиков. Такие программы в той или иной степени имитируют поведение реальных посетителей. Однако, модераторы рейтингов борются с подобной накруткой. "Нечестные" сайты могут быть в любой момент исключены ими из рейтингов. Очевидно, что гораздо большие неприятности грозят, если на накрутке Вас поймают Ваши рекламодатели. В Рунете это уже приводило к нескольким крупным скандалам (в основном, они касались сайтов, посвященных недвижимости).

Говоря о накрутке счетчиков, мы хотим привести еще один распространенный пример – из области "грязных" политтехнологий. Сайты различных политических сил регулярно подвергаются подобным атакам во время выборов. Код счетчика сайта размещается недоброжелателями на посещаемых зарубежных порно-ресурсах. Это приводит к неправдоподобно высоким показателям счетчика, и, как правило, в течение нескольких часов модераторы удаляют сайт из рейтинга. А это, в свою очередь, приводит к уменьшению реальной посещаемости сайта.

Накрутка посещаемости

Накрутка посещаемости сайтов – это искусственное привлечение на сайт значительного количества незаинтересованных посетителей. Осуществляется она из тех же соображений, что и накрутка счетчиков. При этом администрации "раскручиваемого" сайта может быть все равно, откуда на сайт приходят посетители. Совокупность таких случайных посетителей принято называть "порно-траффиком". И действительно, одним из методов накрутки посещаемости является переадресация посетителей порнографических сайтов.

Мы не будем подробно останавливаться на всех методах накрутки. Приведем лишь несколько странных примеров. Один мой знакомый каждый день приходил в компьютерный класс своего университета, и с каждого компьютера посещал собственный сайт... Из той же области желание некоторых работодателей установить страницу корпоративного сайта начальной страницей в домашних браузерах всех сотрудников. Подобные методы не только малодейственны, но и свидетельствуют о серьезных психических отклонениях людей, их применяющих. Как и в случае с накруткой счетчиков, существует большое количество разнообразных автоматических систем накрутки посещаемости. Широкое распространение также имеет привлечение на сайт профессиональных web-серферов. Однако случайные посетители относятся к предлагаемым им сайтам нейтрально или негативно. Крайне незначительная часть таких посетителей начинает постояннно посещать сайт в дальнейшем.

Всплывающие окна

Всплывающие окна (pop up) представляют собой дополнительные окна браузера (как правило, меньшего размера, чем основное), которые появляются при загрузке определенных страниц Вашего сайта.. У большинства пользователей Интернета это вызывает лишь раздражение. Однако, среди неэтичных методов они выделяются достаточно высокой эффективностью. Так, по мнению ряда аналитиков (например, GartnerG2), при том, что всплывающие окна вызывают большее раздражение, чем баннеры, они обладают примерно в два раза большей эффективностью. В настоящее время значительное количество пользователей Интернета еще не умеет обращаться с всплывающими окнами. В некоторой степени, это связано с эффектом неожиданности появления таких окон.

По мнению автора, в ближайшее время эффективность pop up многократно уменьшится. Разработчики браузеров уже в обязательном порядке включают механизмы блокировки всплывающих окон. Если Вы все-таки используете этот вид рекламы, мы можем дать следующие советы. Во-первых, его можно применять лишь в весьма ограниченных объемах (не стоит злоупотреблять терпением посетителей сайта). Во-вторых, посетители будут меньше раздражаться, если показывать им всплывающие окна в момент, когда они покидают сайт.

"Черный" PR

Разные специалисты понимают под "черным" PR различные вещи. Одна из распространенных крайних точек зрения заключается в том, что "черный" PR – это любые (в том числе, незаконные) действия, которые направлены на ухудшение имиджа конкурента или оппонента. Другая точка зрения определяет "черный" PR как анонимное обнародование негативной, компрометирующей информации (такой точки зрения придерживается автор статьи). При этом отметим, что существуют случаи, когда "черный" PR для достижения различных стратегических целей намеренно применяется против собственной компании.

Исходя из вышесказанного, нам предстоит рассмотреть размещение такой информации в сети Интернет. Для того чтобы негативная информация оказала воздействие на широкую аудиторию, ее следует размещать на посещаемых ресурсах, вызывающих у посетителей Интернета доверие. Таковыми, в первую очередь, являются сетевые издания. В предвыборную пору они буквально пестрят подобными сообщениями. Распространению "черного" PR в сетевых изданиях способствуют, с одной стороны, очень низкая (по сравнению с другими видами СМИ) стоимость размещения "джинсы", т.е. проплаченных статей. С другой стороны, уже упомянутое выше высокое доверие к Интернет-изданиям.

В некоторых случаях можно "сделать гадость" своим оппонентам, не прибегая к дополнительным затратам. Широко распространенно размещение негативной информации в форумах и гостевых книгах. Здесь главное требование – чтобы размещенная информация была интересна читателям форумов (в таком случае она не будет удалена модераторами). Так, несправедливо уволенный сотрудник может разместить в форумах, посвященных поиску работы, информацию о своем "плохом" работодателе. После того, как соответствующие сообщения будут проиндексированы в поисковых системах, они будут выводиться в результатах поиска информации о компании работодателя. Это, может серьезно затруднить работодателю поиск новых сотрудников.

Тайпсквоттинг

Тайпсквоттингом называется захват доменов, похожих на домены известных компаний. Наиболее известный в мире пример – сайт www.whitehouse.com (настоящий сайт американского Белого дома находится по адресу www.whitehouse.gov). Тайпсквоттинг основан на том, что пользователи Интерента при наборе адресов сайтов часто допускают опечатки, пропускают символы, не всегда знают правильное написание того или иного иноязычного слова. Так, для поисковой системы Яndex (www.yandex.ru) близкими по написанию словами являются yndex, jandex, yamdex. А если набрать wwwyandex.ru, вместо известной поисковой системы, Вы обнаружите странное послание: "Добро пожаловать на ОУМ! Мы рады приветствовать всех, кто ищет Путь и тех, кто уже нашел его!"

Как правило, тайпсквоттеры гонятся за высокой посещаемостью сайтов. Определенный положительный эффект наблюдается для развлекательных ресурсов – случайно попавшие на сайт люди могут на какое-то время остаться там. С другой стороны, если сайт близок по тематике к тому, который хотел найти пользователь Интернета, он может случайно воспользоваться услугами малоизвестной компании-конкурента. И все же, в абсолютном большинстве случаев тайпсквоттеры наносят непоправимый ущерб имиджу своих интернет-проектов.

У тайпсквоттинга есть еще одна неприглядная сторона. Часто его применяют для сознательного ухудшения имиджа известных интернет-проектов. Так, если вместо сайта Вашей организации, часть посетителей попадает на порнографический ресурс, это может оказывать определенный негативный эффект и для Вас. Один из самых ярких случаев подобного тайпсквоттинга произошел в преддверии выборов в Государственнуюю Думу в 1999 году. После открытия официального сайта мэра г. Москвы Юрия Лужкова (luzhkov.ru), в сети появился ресурс lujkov.ru, внешне идентичный первому. На этом сайте была размещена компрометирующая информация. Выдержав давление московских властей, сайт вызвал серию публикаций в СМИ и привлек значительное количество посетителей.

Часто тайпсквоттинг становится причиной судебных разбирательств. По нашему мнению, это один из наиболее непорядочных приемов интернет-"рекламы".

Порноинформационные баннеры

Одной из самых серьезных ошибок российской рекламы является ее ничем не оправданная и преувеличенная сексуальность. Реклама в Рунете не является исключением. Действительно, сексуально-эротические мотивы на баннерах могут повышать CTR, поскольку большинство пользователей Интернета – лица мужского пола. Однако, у значительной части людей они вызывают негативные эмоции. Сходный эффект оказывают баннеры, использующие излишнюю провокационность ("Бодров жив!", "Как народ-победитель насиловал немок" и т.п.). Этим в основном "грешат" сетевые издания, которые в погоне за рейтингами рекламируют свои самые "желтые" публикации. Прискорбно, что многие авторитетные СМИ часто прибегают к подобным методам. И, наконец, похожее явление – баннеры-"обманки". Содержание "обманок" отличается от содержания рекламируемых сайтов. Так, под видом развлекательного ресурса (например, онлайновой ролевой игры), посетитель заманивается на сайт, торгующий бытовой техникой.

К немного другим "обманкам" прибегают информационные ресурсы – баннеры рекламируют конкретную статью, но ведут на главную страницу сайта. Чтобы найти эту статью, посетитель должен приложить дополнительные усилия (и как минимум несколько раз кликнуть на разные страницы сайта). Все указанные выше виды баннеров мы называем порноинформационными баннерами (термин пока не получил широкого распространения).

Еще раз перечислим их. Это баннеры: 1) Содержащие эротическую или оскорбительную информацию; 2) Использующие излишнюю провокационность. 3) "Обманки".



Яндекс: экипировка сезона 06 или «ошибка 404 – нет страницы для отображения»

Источник: http://i2r.ru/static/678/out_23470.shtml

Сегодня бизнес, особенно проекты, рассчитанные на массовую аудиторию становятся все более зависимы от интернета. Зависимость эта бывает различного свойства. Первый вариант, это компании, вся деятельность которых связана с глобальной сетью и коммуникациями, так называемые онлайн-фирмы. К ним можно отнести: интернет-магазины, разработчиков сайтов, компании занимающиеся оптимизацией и продвижением ресурсов, различные развлекательные и просветительские организации (СМИ, досуг, азартные игры и прочие). Второй – компании с более традиционной формой организации, но также «подсевшие» на интернет.

Зависимость первой категории можно назвать абсолютной. Немногие из них организовали оффлайн-представительства и имеют отличные от основного виды деятельности.

Вторые находятся на стадии развития заболевания. Определенная часть бюджета выделяется на интернет-рекламу, какой-то процент клиентов приходит из всемирной сети, коммуникация, поиск информации…

Что это значит? Критическая ситуация – нет интернета. Вчера был, сегодня нет. Вместе с ним нет 95% компаний, первой категории. Остальные впадают в критическое состояние и, возможно, парочка из них затем всплывает благодаря налаженным связям, грамотному руководству и немалым оборотным средствам. Компании второго рода, ненадолго опечалившись из-за сокращения прибыли, продолжают свою деятельность.

Подобная картина – страшный сон руководителей современных бизнес-проектов. Тем не менее, в реальной жизни не исключены моменты, заставляющие понервничать.

Интернет – это все-таки глобальный источник информации, средство для ее распространения и получения. Поэтому основными действующими лицами являются поисковые системы. Среди отечественных поисковиков наиболее известными являются Yandex, Rambler, Mail.ru и Google.ru.

За 9 лет существования Яндекс.ru занял лидирующие позиции среди русскоязычных поисковых систем. В поисковой базе находится более миллиарда страниц. Но много – не всегда хорошо. Определенный процент этой цифры приходится на абсолютно ненужные для посетителя страницы, так называемый, поисковый спам. Очевидно, что даже небольшая часть от 1000000000 это очень много. Вот и получается, что вместе с информативными результатами поиска выдается очень много «пустого» материала.

Откуда появляются подобные страницы. Данное явление образовалось с ростом популярности интернета в конце 20 века. Количество сайтов увеличивалось, и вместе с тем зарождался новый рынок услуг.

Стало проще создать интернет-страницу для своей компании – появились студии web-design’a. Рекламные агентства предложили новый вид маркетинговой коммуникации. Закономерный рост рынка привел к его насыщению и формированию жесткой конкуренции.

Появилась необходимость непросто создавать сайты, а предпринимать меры для увеличения их популярности. ТОП-10 в результате поиска стал целью многих крупных компаний. Именно их сайт должен посетить человек, высказавший интерес в определенной сфере. Спрос, как известно, рождает предложение. И предложений появилось множество.

Белые, серые, черные оптимизаторы, дорвеи, ссылочный обмен, раскрутка… Рынок услуг по раскрутке сайтов был моментально поделен. Каждый находил своего клиента. Причем, изначально претендентов на реализацию лозунга – больший эффект за меньшие деньги – было очень и очень много. Компании не горели желанием дорого платить за сомнительный, в то время, эффект от рекламы в интернете. Роботы поисковых машин также не отличались особой «сообразительностью». Именно тогда зародились все способы продвижения, это было время черной раскрутки.

Закономерное развитие привело к появлению нового вида продвижения – поисковой оптимизации и продвижению, Search Engines Optimization – SEO. Эти методы стали именоваться белыми способами продвижения сайтов. Для потребителя это выразилось в значительном увеличении стоимости услуг. Подобные комплексные услуги подразумевают анализ всего материала сайта, его переработку и оптимизацию и лишь затем продвижение в поисковых системах. Сроки реализации проекта также увеличились.

Но положительных моментов все-таки стало больше. Самый главный из них – это увеличение конверсии (превращение посетителей в клиентов), за счет притока на сайт целевых посетителей. При черной раскрутке количество посещений увеличивалось за счет случайных заходов со страниц поиска, которые и были целью такого продвижения. Нормальные средства продвижения предполагают увеличение интереса к сайту только среди целевой аудитории. Специально для нее разрабатываются меры, направленные на улучшение восприятия информации, удобства использования ресурса.

Существует и промежуточное звено оптимизаторов – серые специалисты. Их методы работы стоят на грани белых и черных. Их задача добиться определенного эффекта как можно меньшими усилиями. Но не стоит забывать, что борьба с сайтами, заподозренными в нелегальной раскрутке, довольно проста, они просто удаляются из поисковых баз.

Одним из ключевых факторов влияющих на позиции в странице результатов поиска является показатель количества внешних ссылок. Для того чтобы добиться этого положительного эффекта и его поддерживать, необходимо постоянно увеличивать число внешних ссылок на ресурс. Дорвеи и подобные страницы содержат ссылки на необходимые страницы, которые, как правило, не сопровождаются никакой разумной информацией. Такие сайты создаются тысячами, буквально за несколько секунд, при помощи специального программного обеспечения.

Развитие интернета и увеличение его объема делало все более очевидной необходимость борьбы с различным мусором в сети. Поисковые ответы систем разделились на две части: по низкочастотным запросам в верхних строках чаще попадаются различные дорвеи и ссылкопомойки, по высокочастотникам вероятность встретить в ТОП-10 нормальные, адекватные восприятию сайты намного больше.

Бизнес по продаже ссылок со стартовых страниц приобрел огромную популярность. Причем продажа производится как с качественных и информативных сайтов, так и с «пустых» страниц, создающихся специально для подобных целей. На стартовых страницах начали размещать целые фермы ссылок, что превращало этот вид продвижения в обычную накрутку.

Требовались очередные изменения в алгоритме поиска, важнейшим моментом которых должен был стать вопрос ссылочного влияния.

Конец лета – начало осени ознаменовало событие, вызвавшее бурю негодования среди многих «специалистов» по продвижению. В алгоритм ранжирования страниц Яндекса были внесены изменения, значительно понижающие вес ссылок с форумов, линкаторов, дорвеев и прочих подобных ресурсов.

Полностью избавиться от страниц подобного толка очень сложно. Да и необходимость такой широкомасштабной зачистки, в результате которой армия дорвеестроителей потеряет работу или сменит специализацию, не очевидна.

Последняя «акция» Яндекса показала, что поисковые системы научились бороться с этим явлением. Не уничтожая их полностью, стараются значительно снизить их уровень, пока не будет придуман способ обхода новой защиты. Затем очередные изменения в алгоритме. Совершенствуя свои технологии, все обеспечены работой: и оптимизаторы, и раскрутчики, и программисты.

С введением нового алгоритма ранжирования вместе с дорвеями пострадали и обычные сайты. Многие из них перестали получать трафик с поисковых систем в привычном размере. Больше всего «досталось» сайтам средств массовой информации. Основным источником ссылок для них были форумы и блоги, на которые были наложены фильтры нового алгоритма. На некоторых сайтах относительное число переходов упало в пять-шесть раз.

В значительной мере пострадали также сайты, на которых размещались каталоги ссылок, предназначенные для обмена. Ссылки на такие сайты стали фильтроваться, зачастую в обе стороны.

По словам технического директора компании «Яндекс» Ильи Сегаловича, приоритет компании номер один – это качественная выдача поиска. Для достижения этой цели будут разрабатываться и применяться новые средства борьбы со спамом в сети.

Детали подобных изменений держатся в строжайшем секрете, чтобы не допустить внеочередного всплеска ссылочного спама.

Владельцев сайтов и специалистов по продвижению сейчас волнует один вопрос: как можно быстро восстановить позиции сайта и остановить падение доходов, вызванное этими изменениями.

Найти выход можно из любой, даже очень критической ситуации. Для этого необходимы решительные действия.

Итак, выход №1. Он очевиден. Необходимо организовать покупку ссылок на сайтах, которые не подверглись влиянию новых фильтров. Такое сотрудничество поможет увеличить количество весомых внешних ссылок, а, следовательно, и восстановить позиции в поиске. Но как определить, попал ли сайт под фильтры Яндекса, какова его «чистота»?

Отследить подобные моменты можно при помощи новой версии программы Partner Links 3.0 компании NetPromoter либо модуля «Управление ссылками» программы Page Promoter 7.4. Поиск партнеров можно произвести, учитывая все необходимые условия: ключевые слова, ссылки на сайты, внешние ссылки и так далее.

Таким образом, можно отследить все параметры, которые позволяют конкурентам или сайтам схожей тематики сохранять позиции в листе поиска. Какие технологии применены в ссылках, какие страницы работают и лучше всего индексируются. Как подобрать оптимальные параметры под интересующие вас запросы. Partner Links 3.0 позволяет изучить статус всех страниц сайта, проверить работоспособность ссылок, и самое главное – производить автоматический поиск любых ссылок.

Как использовать подобную информацию, это уже личное дело каждого. Можно организовать подобную структуру на своем ресурсе, использовать только ключевые моменты или договориться о продаже ссылок.

Выход №2. Организация кольцевых схем обмена ссылками – тематических вебрингов. Применение данной технологии поможет сэкономить бюджет, исключив из него покупку дорогих ссылок. Также не исключена возможность создания безответных ссылок на весомых страницах. Удобный поиск, отслеживание и управление такими кольцами ссылок реализовано в новой версии Partner Links 3.0.

Каким ресурсам предложить принять участие в организации подобных схем? Вышеназванная функция поиска партнеров с возможностью извлечения контактных данных владельца домена дает обоснованный ответ на этот вопрос. По каждой найденной странице мы можем получить информацию о том, проиндексирована ли она основными поисковиками. Ссылки оцениваются по параметрам тИЦ Яндекса и Page Rank Google, а также проверяются на наличие в крупнейших каталогах Яндекс, Yahoo WebRank, Dmoz.

Все партнерские ссылки могут быть отсортированы по трем категориям:

  • ссылки, которые уже ссылаются на Вас,
  • неработающие ссылки,
  • находящиеся в процессе обработки.

В любой момент можно проверить работоспособность вебринга и, при необходимости, произвести поиск сайтов, которые выпали из общей круговой последовательности, то есть либо пропали ссылки, размещенные на данных сайтах, либо пропали сами сайты.

Описанные выше ситуации и проблемы касаются не только российского рынка сетевой рекламы, но также и всего интернет-пространства. Не случайно к разработке Partner Links компания NetPromoter привлекла одного из лидеров в области разработки программного обеспечения для управления ссылками Link-Assistant.Com, которая на сегодняшний момент работает исключительно на западном рынке.

Какой можно сделать вывод из сложившейся ситуации. Для того чтобы иметь успешный бизнес в современных условиях, название которым сложно придумать, возможно, это развивающийся капитализм, а может и еще какое-то явление, необходимо обладать навыками и возможностями принятия быстрых и оперативных решений. Кто-то создает специальные службы, которые отвечают за развитие и координацию всех новаций в компании, кто-то пишет солидную цифру в строке «развитие» корпоративного бюджета. Только постоянное движение вперед может гарантировать победу в конкурентной борьбе и достойное противостояние возникающим трудностям.

Павел Бусыгин


 

 



Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2009 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное