Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа вебмастера

  Все выпуски  

Школа вебмастера . - 65


Школа вебмастера

Выпуск 65

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте,


Новости

Сто рублей в подарок от Болеро
2007-09-28 07:06

Книжный интернет-магазин Болеро предлагает в подарок сертификат на 100 рублей, который можно потратить при заказе любого товара в этом магазине.

Для получения подарка необходимо посетить сайт магазина и заполнить форму.

Доменов .ru - один миллион
2007-09-28 06:56

В сентябре 2007 года количество доменов .ru перевалило за миллион.

Более подробно о количестве доменов рунетовской зоны, а также о празднованиях в эту честь вы можете узнать на сайте: http://www.ru-million.ru/.

Партнёрская программы Агава: новые возможности
2007-09-24 20:28

Участники партнёрских программ Агавы получили новые возможности:

  • на vsem.ru: доступно управление кнопкой "добавить бесплатное объявление". Теперь партнёр может видоизменять и перемещать эту кнопку в любую точку сайта.
  • на testsbox.ru: на каждом сайте психологических тестов размещены рекламные блоки vsem.ru, позволяющие устраивать обмен посетителями между партнёрскими сайтами.
  • iFolder: появилась возможность форму для загрузки файлов на ваш партнёрский сайт перемещать по странице. Появилась возможность размещения формы загрузки файлов на абсолютно любом сайте.

Далее

SMS-платежи на Digiseller
2007-07-04 16:59

Сервис Digiseller.ru объявил о появлении возможности приёма продавцами платежей в виде платных SMS-сообщений.

Чтобы начать принимать платежи таким способом, необходимо посетить аккаунт продавца и в разделе "Товары->Способы оплаты" подтвердить пользовательское соглашение по SMS-платежам.

В правилах есть пункт о том, что SMS-платёж от покупателя в течении 10 дней после продажи может быть заморожен на неопределённое время в случае получения сообщения о мошеннических действиях (такое может быть, если телефоном пользователя воспользовался кто-то другой и его владелец хочет опротестовать платёж ).

Так что такой способ приёма платежей имеет высокий риск мошенничества покупателей, который необходимо учитывать.

Для того, чтобы снизить возможные потери от «SMS-fraud», у продавцов есть возможность поставить ограничение на максимальную сумму платежей от одного покупателя в день в пределах от 5$ до 200$.

Администрация сервиса не рекомендует использовать этот способ оплаты для предоплаченных товаров вроде ПИН-кодов по этим же соображениям.

Далее

Вышла новая версия WM Keeper 3.5.0.0
2007-07-04 16:13

Вышла новая версия Webmoney Keeper'а - версия 3.5.0.0.

Что нового в этой версии программы:

  • переработаны и добавлены новые диалоговые окна,
  • добавлен новый тип перевода с протекцией: протекция по времени - перевод осуществляется без кода протекции, а средства поступают получателю только через назначенное время.

Чем интересен перевод с протекцией по времени?

У продавца теперь есть уверенность, что деньги гарантированно поступят на его кошелёк, когда платёж делается с обычной протекцией. Покупатель не сможет обмануть: перевести с протекцией, получить товар, а код протекции не сообщить. И тогда средства спустя назначенный срок возвращаются покупателю, который получает товар фактически бесплатно - такое иногда бывает.

Для покупателя перевод с протекцией по времени является безопасным вариантом платежа. Ведь у него есть возможность в случае не получения товара опротестовать платёж в арбитраже Webmoney, а нечестный продавец просто не успеет вывести полученные деньги со своих кошельков до начала процесса разбирательств.

Далее

Вышла новая версия рупей
2007-06-19 12:42

Система интернет-расчетов Rupay провела ребрендинг, изменив стратегию и усовершенствовав платформу системы.

Особености новой версии системы следующие.

  • Новый сайт, обладающий современным эстетичным дизайном.
  • Значительно повысилось удобство , скорость и надежность работы системы.
  • Расширен и спектр предлагаемых услуг.
  • Rupay.Mobile — мобильный кошелёк, позволяющего воспользоваться всеми возможностями системы прямо мобильного телефона.
  • Переход системы на единую учетную единицу, эквивалентную российскому рублю.
  • Стала действовать программа сертификации интернет-магазинов - «Rupay 100% гарантия»

Далее


Профессиональный баннер? За два часа? Запросто!

Источник: http://www.izzi.ru/

Наваять эту заметку (на статью явно не тянет!) позволило знакомство с одним довольно занятным ресурсом сети, посвященным флеш-анимации. Кроме того, мне нужен был стартовый обзор для открытия рубрики "Инструментарий для электронной коммерции", что и сподвигло на сей ратный труд.


Как известно, рекламные баннеры появились на заре электронной коммерции и практически являются ровестниками сети. С момента их появления утекли терабайтные реки информации, а актуальность практически осталась неизменной.

В последние годы появилось множество статей о том, что баннеры исчерпали себя и как вид рекламы и как способ представления информации, и уже никуда не годятся. Эти стоны имеют под собой некоторое основание, но тем не менее баннеры остались. ОНИ ПРОСТО СТАЛИ ДРУГИМИ.

Пройдите по десятку популярных ресурсов и убедитесь, что баннеры висят на прежних местах. Они изменились в размерах, прибавили сочности и динамичности, некоторые тянут на целое произведение искусства в жанре рекламной анимации, если бы такое наблюдалось.

Пусть кто-то включит защиту от назойливой рекламы в своих браузерах и файерволах, пусть кто-то запретит вывод рисунков и флеш-анимации, но уверен, 70-80% пользователей сети баннерную рекламу наблюдают, кто-то плюется, а кто-то кликает. Красивый, профессионально выполненный баннер, при всех прочих равных условиях, имеет многократно большую кликабельность, чем древние статичные баннеры.

Думаю, что у читателей дайджеста нет сомнений в необходимости баннерной рекламе для нужд электронной коммерции и телеработы. Это аксиома, и обсуждению не подлежит. Теперь вопрос: как получить современный профессионально выполненный баннер.

Вариант 1-й. Заказ в специализированной студии. Самый простейший флеш-баннер в этом случае вам обойдется от 10 долларов. Если хотите шедевр - готовьте несколько сотен американских рублей. Кому-то это может быть не по-карману.

Вариант 2-й. Сделать баннер самостоятельно. Увы не все могут. Как говорится - "обладать надо". А знакомство с современными программами для изготовления баннеров, например, от Макромедиа, может убить весь энтузиазм прямо на корню через 10-20 минут изучения подобной "тулзы".

Вариант 3-й. Купить какой-нибудь дорогущий обучающий пошаговый курс. Вывалить пару-тройку тысяч рублей, а потом долго "учиться, учиться и учиться", как начертал потомкам Ильич, расписывая ручку. То же не прокатывает. Опять же время нужно и деньги!

Итак, к чему я веду. Да всё к тому же - как быстро и без лишних затрат сварганить офигеный баннер. Да так, чтобы конкуренты заскрипели зубами от зависти.

"Эврика!" - заорал Архимед, выпрыгивая из горячей ванны, куда плюхнулся не раздумывая. А мама ему в детстве говорила: "Проверяй воду!" "Нашел!" - закричал я, когда нашел отличный и бесплатный мини-курс "Как сделать собственный gif-баннер!"

Нашел я этот курс на сайте "Виртуальный колледж флеш-анимации" от Сергея Гущина. Курс представляет собой рассылку на базе "Смартреспондера", первые три выпуска которой и содержат необходимые ссылки на уроки мини-курса и прочие "полезности". Рассылка выходит с интервалом в одни сутки, поэтому объем информации напрягать не будет. Каждый урок выполнен в виде электронной книги объемом 0,5-0,6 мегабайта.

Урок 1. Review. Знакомимся с софтиной "Bannershop GIG Animator". При помощи этой программы и будем ваять свой первый баннер. На первом уроке рассматриваем интерфейс программы и основные панели инструментов. Реально на все потребуется минут 10-15 времени. Ссылка на скачивание программы тоже прилагается.

Урок 2. Banner. На этом уроке выполняем все основные шаги для создания нашего первого баннера. Реально на все это уйдет от силы 50-60 минут, если никуда не торопиться.

Урок 3. Save. Завершительно-сохранительный. На этом этапе оптимизирум баннер с целью минимизации размеров, готовим html-код и число повторов. Еще двадцать минут тяжкого труда на этот этап.

Образец полученного баннера смотрите здесь: http://www.izzi.ru/tools/images/banner.gif


Огромное спасибо Сергею Гущину за столь познавательный и полезный материал.
Мазур Анатолий, 7 октября 2007 года, Владивосток


Дополнение от Бориса Лайона.

Я связался с Сергеем Гущиным и попросил у него разрешение поместить этот обзор его курса.

В ближайшем будущем хочу написать обзор книги Сергея "Easy Flash - Лёгкая флеш анимация", который тоже размещу в этой рассылке.

Если Вы хотите узнать больше об этой книге Сергея Гущина или об других его книгах и курсов посетите: http://borislion.ru/links/webmaster/flash.html

Кстати, для подписчиков этой рассылки, Сергей решил сделать подарок и даёт скидку 20% на книгу "Easy Flash - Лёгкая флеш анимация".

Для получения скидки нужно ввести в форме заказа ключевое слово: borislion

Скидка действует ограниченное время.


Шерлок Холмс спешит на помощь вебпрограммисту или регулярные выражения на пальцах (часть 2)

Источник: http://www.superweb.com.ua/
Автор: Сергей Колесниченко

В шаблон входят как обычные буквы, так и специальные символы, в прошлой части это была последняя строка, она же первая в этой. Вы сами не заметили, что мыслите абстрактно, описывая данные, которые вы хотите найти. Пока вас нужно к этому подталкивать, но скоро вы научитесь это делать самостоятельно, и я вам уже буду не нужен. Оказывается, что обычные символы и специальные символы имеют название. Каждый символ в отдельности называется литералом, каждый специальный символ называется метасимволом. Оставим в покое литералы, они пока нам не интересны, а лучше разберемся с метасимволами. Пока мы их знаем два, но нам и этого хватает.

Посмотрите, что обозначает символ "*" и символ "?". Первый означает любое количество любых символов, второй означает только один любой символ. Ну, если с количеством пока все понятно, то вот что означает "любой символ"? Спрашиваете - отвечаем! "Любой символ" означает в нашем контексте работы с командой dir из командной строки любой из литералов. А значит звездочка "*" означает "сколько угодно литералов", "?" означает один литерал. Понятно? Вроде. Понятно, но не совсем определени дано не совсем точно. А почему? Потому что когда я описывал данные для поиска командой dir, я писал примерно вот так: на какой угодно символ, таких символов может быть сколь угодно (в том числе их может и не быть)

Звездочка "*" означает сколько угодно литералов, а равно и их отсутствие! Что это значит? Это значит, что литералов может быть сколько угодно, но для совпадения при поиске не требуется ни один! И это нужно понимать и запомнить.

Знак вопроса "?" означает, что литералов может быть только один! Т.е. на данной позиции может стоять только один литерал, не больше и не меньше!

Рассмотрим подробнее понятие литерал, немного с другой стороны. Что из этих двух символов литерал, а что метасимвол?

"j" "*"

Элементарно, Ватсон, "j" - литерал, "*" - метасимвол.

Зреет вполне логичный вопрос, а как отличил?

На логичный ответ даем логичный ответ. Мы знаем, что символы "*" и "?" имеют какое-то магическое действие, по крайней мере команда dir их воспринимает по-другому, не так как симоволы "j", "a", "v", "a". Вот мы и разделили все символы на два класса, один - литералы, второй - метасимволы. Мы точно знаем, что в класс литералов входят все символы латиницы a, b, c, d и так далее до z, а так же входят цифры 0, 1, 2 и так до 9. Т.е класс литералов мы разбили еще на подклассы. Вам не кажется, что мы уже слишком много знаем, чтобы до сих пор возиться с командной строкой? Пора уже попробовать свои знания.

Кратко итог второй части:

  • обычные символы называются "литералами";
  • специальные символы называются "метасимволами";
  • литералы означают сами себя;
  • метасимволы предназначены для описания диапазнона литералов, каких-то применимых к литералам условий, свойств литералов, их количества;

все литералы можно классифицировать, собрав их вместе по какому-то признаку.

Продолжение следует


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2007 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное