Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc: Новости Интернета, SEO. Выпуск 305


WEbDESiGN.doc   //   №305

подписка: RSS | Twitter

читайте в этом выпуске:

  • Новости Интернета

    • В интернете началась «крупнейшая революция в истории» [подробнее]

  • SEO

    • Semonitor 5: новый подход к созданию seo-инструментов

Новинка! "Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате 2011"
Вас ждет 13 отдельных курсов под одной упаковкой, которые решают 95% всех технических проблем, с которыми вы можете столкнуться в инфобизнесе. Наконец-то вы можете реально избавиться от ВСЕХ технических проблем, которые угрожают вашему инфобизнесу. Узнать подробнее >>>

Новости Интернета

В интернете началась «крупнейшая революция в истории»

Опубликовано в разделе: Веб-мастеру

12 января, Корпорация по присвоению имен и номеров в интернете (ICANN) начала принимать заявки от всех желающих на создание новых доменных зон, которые смогут объединять сайты отдельных компаний, городов, тематик и т.д. Этот этап в развитии интернета нынешний президент ICANN Род Бэкстром (Rod Beckstrom) уже назвал «революцией в системе доменных имен»

В рамках этой стратегии ICANN компании и организации имеют возможность подавать заявки на создание абсолютно любых доменных зон, таких, например, как .Apple, .Paris, .IMF и другие.

Летом прошлого года представитель регистратора Ru-Center Андрей Воробьев рассказал CNews, что на тот момент заявки на регистрацию «своих» доменов подали 120 компаний и организаций, «среди которых есть, в частности, Canon и Xerox». Воробьев говорил, что среди желающих приобрести собственный домен есть несколько российских компаний, названия которых не афишируются. При этом, по его словам, «делается все возможное, чтобы в числе первых одобренных ICANN заявок была заявка на домены .moscow и .москва».

Читать дальше...

Обсужение, комментарии

SEO

Semonitor 5: новый подход к созданию seo-инструментов

На заре возникновения поискового продвижения пользователи и разработчики seo-продуктов разделились на два концептуальных лагеря - сторонников компьютерных программ и web-сервисов.

Традиционным преимуществом компьютерных утилит является одноразовая оплата и больший контроль за своими данными. Сервисы же необходимо оплачивать на постоянной основе - и хотя ежемесячная абонплата может быть не очень большой, общий финансовый итог за месяцы и годы работы будет не в пользу web-решений.

Выбор того или иного подхода долгое время оставался делом вкуса. Ситуация резко обострилась, когда поисковые системы объявили бойкот автоматическим запросам. Эта проблема – общая для всех seo-инструментов, но пути ее решения различны.

Вот что поясняет по данному вопросу Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor:

“При работе с web-сервисом все возможные проблемы решаются на стороне разработчика, пользователь получает готовый результат, не вникая в техническую сторону вопроса – и это правильно. Программа же работает с компьютера клиента – что объективно требует от него большего внимания к настройкам.

В то же время покупатель программного продукта вправе рассчитывать на максимально простую и дружественную работу с ним.

Размышляя над этим, мы пришли к решению, названному нами «серверная подстраховка» - идея, которая позволяет объединить преимущества программ и сервисов в одном флаконе, одновременно избавляясь от традиционных недостатков.

Суть решения проста. Semonitor умеет качественно работать с поиском – эмулирует работу человека, использует Yandex.xml, умеет проходить CAPTCHA-защиту. Тем не менее, если в процессе сбора данных возникает какая-либо проблема – временно блокируется доступ или пользователь исчерпал суточный лимит xml-запросов – программа просто переключится на наши сервера и закончит проверку.

Принципиальный момент – данную возможность мы предоставляем нашим клиентам абсолютно бесплатно.

Действительно, если веб-сервисом пользуется 1000 человек, то все они работают непосредственно через сервис. Это вынуждает владельцев ресурса содержать большой парк IP адресов, мощный выделенный сервер и т.д. В случае с Semonitor – 1000 пользователей программы будут работать каждый со своего компьютера, при этом только 2-3% из них потребуется помощь с нашей стороны. Как видите, в этом случае нагрузка на сервера уменьшается радикально, и расходы на их содержание – тоже.

Насколько я знаю, такой подход – уникальный и используется только в Semonitor. Тем не менее, за такой «распределенной» схемой работы – будущее, т.к. надежность и комфорт от работы с продуктом возрастают многократно».

Сайт продукта www.semonitor.ru 

О компании
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 9000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

приглашаем к сотрудничеству: Рассылка "WebDesign.doc: Советы по Web-разработке" приглашает к сотрудничеству владельцев сайтов и рассылок компьютерной тематики. Рассмотрим любые предложения - обмен ссылками, статьями, рекомендациями, формами подписки, размещение вашей рекламы, обмен рекламой и т.д. У нас более 20.000 подписчиков! Контактный e-mail - webmastersoft@mail.ru

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС В РАССЫЛКУ:
WebMasterSoft@mail.ru

Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail: webmastersoft@mail.ru


В избранное