В интернете началась «крупнейшая революция в истории» [подробнее]
SEO
Semonitor 5: новый подход к созданию seo-инструментов
Новинка!"Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате 2011" Вас ждет 13 отдельных курсов под одной упаковкой, которые решают 95% всех технических проблем, с которыми вы можете столкнуться в инфобизнесе. Наконец-то вы можете реально избавиться от ВСЕХ технических проблем, которые угрожают вашему инфобизнесу.
Узнать подробнее >>>
Новости Интернета
В интернете началась «крупнейшая революция в истории»
12 января, Корпорация по присвоению имен и номеров в интернете (ICANN) начала принимать заявки от всех желающих на создание новых доменных зон, которые смогут объединять сайты отдельных компаний, городов, тематик и т.д. Этот этап в развитии интернета нынешний президент ICANN Род Бэкстром (Rod Beckstrom) уже назвал «революцией в системе доменных имен»
В рамках этой стратегии ICANN компании и организации имеют возможность подавать заявки на создание абсолютно любых доменных зон, таких, например, как .Apple, .Paris, .IMF и другие.
Летом прошлого года представитель регистратора Ru-Center Андрей Воробьев рассказал CNews, что на тот момент заявки на регистрацию «своих» доменов подали 120 компаний и организаций, «среди которых есть, в частности, Canon и Xerox». Воробьев говорил, что среди желающих приобрести собственный домен есть несколько российских компаний, названия которых не афишируются. При этом, по его словам, «делается все возможное, чтобы в числе первых одобренных ICANN заявок была заявка на домены
.moscow и .москва».
Semonitor 5: новый подход к созданию seo-инструментов
На заре возникновения поискового продвижения пользователи и разработчики
seo-продуктов разделились на два концептуальных лагеря - сторонников
компьютерных программ и web-сервисов.
Традиционным преимуществом компьютерных утилит является одноразовая оплата и
больший контроль за своими данными. Сервисы же необходимо оплачивать на
постоянной основе - и хотя ежемесячная абонплата может быть не очень большой,
общий финансовый итог за месяцы и годы работы будет не в пользу web-решений.
Выбор того или иного подхода долгое время оставался делом вкуса. Ситуация резко
обострилась, когда поисковые системы объявили бойкот автоматическим запросам.
Эта проблема – общая для всех seo-инструментов, но пути ее решения различны.
Вот что поясняет по данному вопросу Никита Мелькин, руководитель проекта
Semonitor:
“При работе с web-сервисом все возможные проблемы решаются на стороне
разработчика, пользователь получает готовый результат, не вникая в техническую
сторону вопроса – и это правильно. Программа же работает с компьютера клиента –
что объективно требует от него большего внимания к настройкам.
В то же время покупатель программного продукта вправе рассчитывать на
максимально простую и дружественную работу с ним.
Размышляя над этим, мы пришли к решению, названному нами «серверная
подстраховка» - идея, которая позволяет объединить преимущества программ и
сервисов в одном флаконе, одновременно избавляясь от традиционных недостатков.
Суть решения проста. Semonitor умеет качественно работать с поиском – эмулирует
работу человека, использует Yandex.xml, умеет проходить CAPTCHA-защиту. Тем не
менее, если в процессе сбора данных возникает какая-либо проблема – временно
блокируется доступ или пользователь исчерпал суточный лимит xml-запросов –
программа просто переключится на наши сервера и закончит проверку.
Принципиальный момент – данную возможность мы предоставляем нашим клиентам
абсолютно бесплатно.
Действительно, если веб-сервисом пользуется 1000 человек, то все они работают
непосредственно через сервис. Это вынуждает владельцев ресурса содержать большой
парк IP адресов, мощный выделенный сервер и т.д. В случае с Semonitor – 1000
пользователей программы будут работать каждый со своего компьютера, при этом
только 2-3% из них потребуется помощь с нашей стороны. Как видите, в этом случае
нагрузка на сервера уменьшается радикально, и расходы на их содержание – тоже.
Насколько я знаю, такой подход – уникальный и используется только в Semonitor.
Тем не менее, за такой «распределенной» схемой работы – будущее, т.к. надежность
и комфорт от работы с продуктом возрастают многократно».
О компании
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000
года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие
позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного
продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет
Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 9000 компаний и
пользователей во всем мире. Сайт
www.semonitor.ru
приглашаем к сотрудничеству:
Рассылка "WebDesign.doc: Советы по Web-разработке" приглашает к сотрудничеству владельцев сайтов и рассылок компьютерной тематики. Рассмотрим любые предложения - обмен ссылками, статьями, рекомендациями, формами подписки, размещение вашей рекламы, обмен рекламой и т.д. У нас более 20.000 подписчиков! Контактный e-mail - webmastersoft@mail.ru
Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail:
webmastersoft@mail.ru