Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера: Мастерская. Выпуск 193


WEbDESiGN.doc   //   №193


Приветствую, дорогие друзья и коллеги!

читайте в этом выпуске:

  • Мастерская

    • Много SEO не бывает?

  • Тематические коллекции на CD и DVD для веб-дизайна

    • "Энциклопедия веб-мастера: Создание сайта от А до Я"

    • "2000+ шаблонов сайтов всех стилей и тематик"

    • "PHP от А до Я: Всё для создания динамичного веб-сайта"

сайт рассылки: WebMasterZone - интернет-магазин для веб-дизайнеров. Здесь Вы найдете всё необходимое для создания и раскрутки сайтов - программы, скрипты, шаблоны сайтов, документацию. Действует прогрессивная система скидок - Вы экономите до 30% от суммы заказа! Посетить...

рекомендую: WebMaster.Soft - обзор новинок веб-дизайнерского софта

Новости сайта

Дизайн в стиле Web 2.0 : 150 новых шаблонов сайтов

Хорошая новость для ценителей стильного дизайна. В коллекцию "Клипарт: Дизайн в стиле Web 2.0" добавлено 150 новых вебдванольных шаблонов сайтов. Все шаблоны сделаны на высоком профессиональном уровне, для коллекции отбиралось только самое интересное и качественное. Десятки креативных идей и дизайнерских находок смогут вдохновить вас на создание собственных стильных дизайнов сайтов.

Узнать подробнее...

Мастерская

Много SEO не бывает?

SEO стало своего рода обязательным правилом этикета для всех, кто занимается онлайн-бизнесом.

Глупо не использовать передовые практики разработки сайтов и создания контента для своего веб-сайта, а также не задействовать все имеющиеся инструменты, например, Google Analytics, Trends и AdWords, чтобы узнать, что на самом деле ищут люди.

Но как понять, в каком объеме требуется SEO? Когда оптимизация превращается из помощника, привлекающего аудиторию и заказчиков, в отвлекающий от работы инструмент?

Что хорошо для Google, необязательно хорошо для вас. Возможно, Google нравится повторение ключевых слов, а вы бы предпочли хорошо читабельную страничку. Скрытые страницы (с возможно скрытым текстом), содержащие вариации на тему основной строки поиска, вероятно несколько и нарушают правила, но этим грешат даже компании с солидной репутацией, и многие из них всячески пытаются заполучить как можно больше кликов на свои сайты.

Конечно же, Google не будет доминировать вечно. Если задуматься о недалеком будущем, то можно увидеть, как отомрет нынешняя поисковая технология, и ее заменят системы естественного языка и распознавания контекста, которые смогут найти то, что пользователям действительно нужно.

Если появившийся недавно Wolfram Alpha является признаком зарождения чего-то нового, возможно, и не будет никакой необходимости в оптимизации сайтов для поисковых систем. Надо будет лишь рассказать простыми словами целевой аудитории о том, что вы делаете, и система быстро отыщет нужное.

Кроме того, некоторые пользователи вообще не пользуются поисковиками для того, чтобы получить доступ к своим любимым сайтам. Свидетельством тому служат результаты опроса, проведенного компанией Maxymiser среди 1000 пользователей, которые занимаются электронной коммерцией. Согласно опросу, большинство респондентов напрямую заходят на свои любимые сайты (63%) вместо того, чтобы искать новые с помощью поисковых систем.

От многих покупок потенциальные клиенты отказываются уже на полпути к ним, поэтому компаниям было бы выгодней тратить некоторую часть своего маркетингового бюджета на показатели эффективности рекламы вместо того, чтобы пытаться занять строчку повыше в результатах выдачи поисковиков.

Гуру веб-дизайна Джейкоб Нилсен думает именно так. Еще в 2006 году он написал на своем сайте, что освобождение от поисковых систем станет одной из самых главных стратегических задач для веб-сайтов на ближайшие несколько лет. Вопрос заключается в следующем: чему могут интернет-компании посвятить большую часть своих бюджетов для того, чтобы удержать клиентов, а не просто привлекать рекламой новых посетителей?

Ответы на эти вопросы уже находятся в арсенале участников рынка, среди них - почтовые рассылки, форумы, ленты новостей и микроблоги, как, например, Twitter.

Нилсен является ярым сторонником переосмысления так называемой концепции привязанности. Он утверждает, что эта концепция заключается вовсе не в том, чтобы стараться удерживать пользователей на сайте часами, а в том, чтобы гарантировать, что они обязательно вернутся.

Советы по SEO

Вот 10 советов, которые образуют основные принципы оптимизации поисковых систем SEO, и которыми могут воспользоваться компании:

  1. Используйте имеющиеся аналитические инструменты (Google Analytics, AdWords, Trends, Webmaster tools), чтобы изучить, почему люди заходят на ваш сайт, когда они это делают и что они вообще ищут. Посмотрите, какая конкуренция существует по ключевым словам: может быть, лучше выбрать менее популярную строку поиска, но указывающую на искомую страницу?

  2. Частота повторения ключевого слова на странице вовсе не означает повышения ее статуса - вы рискуете быть воспринятым, как спам.

  3. Правильные метаданные. Убедитесь, что метаданные, которые описывают содержимое страницы, действительно отражают это самое содержимое.

  4. Избегайте системы навигации, построенной на Java, так как она сложна для восприятия поисковиками.

  5. Используйте URL-ы, которые относятся к тому, что есть на странице, и где только возможно соотносите их с ключевыми словами.

  6. Задействуйте информацию с локальных поисковиков (которые занимаются поиском внутри сайта), особенно это касается сайтов, занимающихся интернет-коммерцией, чтобы получить более точное отражение того, что ищут пользователи.

  7. Используйте термины поиска с "длинными хвостами" - данные ключевые слова могут быть лучше преобразованы, чем общеупотребляемые или вроде бы очевидные термины.

  8. Создайте привлекательный контент - страница с ключевыми словами и тарабарщиной, написанной между ними, не получит много кликов, а будет лишь раздражать пользователей. Google же просто проигнорирует эту страницу.

  9. Не злоупотребляйте Flash, поскольку сайты, целиком построенные на Flash, не так высоко котируются среди поисковых систем.

  10. Еще один запрет: если SEO-специалист предлагает вам только использование ключевых слов, скрытого текста или "чистку" контента, бегите от него прочь.


*** Рекомендую ***

SEO от А до Я

"SEO от А до Я : Энциклопедия раскрутки сайтов"

Пакет учебников и лучших программ для раскрутки и поисковой оптимизации сайта.

узнать подробнее...


***

См. также:

Мастерская. Лучшие публикации:

Тематические коллекции на CD и DVD для веб-дизайна

  • "Энциклопедия веб-мастера: Создание сайта от А до Я!" (DVD)
    Всё для создания стильного современного веб-сайта! На этом диске Вы найдете всё необходимое для успешного веб-мастеринга – профессиональные шаблоны сайтов, функциональные скрипты (более 1000), актуальный веб-мастерский софт (более 2.5 Гб) и учебную литературу по всем популярным языкам веб-программирования (более 100 иллюстрированных книг по HTML, CSS, Flash, XML, AJAX, Java, PHP, Perl).

  • "2000+ шаблонов сайтов всех стилей и тематик" (DVD)
    Огромная коллекция шаблонов сайтов. Больше Вам не нужно тратить время и деньги на разработку дизайна и навигации для сайта. С помощью этой коллекции Вы сможете реализовать любой веб-сайт от простой визитки до интернет-магазина, от домашней страницы до информационного портала, от дорвея до корпоративного сайта.

  • "PHP от А до Я: Всё для создания динамичного веб-сайта" (CD)
    На диске "PHP от А до Я: всё для создания динамичного веб-сайта" вы найдете огромное количество готовых php-скриптов (1800!), способных решить практически любую задачу - от создания формы обратной связи, гостевой книги, форума до построения сложного интернет-портала или электронного магазина. А тщательно подобранный софт для PHP сделает вашу работу максимально комфортной и эффективной, независимо от вашего уровня подготовки.

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС В РАССЫЛКУ:
HELP@WM-ZONE.INFO

Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail: admin@wm-zone.info

ведущий рассылки - Путченков Дмитрий
WebMasterZone -
http://wm-zone.info


В избранное