Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера - 188


WEbDESiGN.doc   //   №188


Приветствую, дорогие друзья и коллеги!

читайте в этом выпуске:

  • Мастерская

    • Теория SEO для новичков

  • Тематические коллекции на CD и DVD для веб-дизайна

Рекомендуем посетить: WebMaster.Soft - обзоры новейшего софта для веб-мастеров и дизайнеров

Спонсор выпуска: Playfon - портал мобильных развлечений :: ежедневное обновление :: все виды мобильного контента


Мастерская

Теория SEO для новичков

Источник: site-reference.com

What Is Organic SEO?

Если сказать простыми словами, то систематизированная оптимизация поисковых механизмов (SEO) - это оптимизация поискового механизма руками без использования обманных методов и скриптов. Это самая чистая форма оптимизации сайта с пользой для поискового механизма, которая по-прежнему интересна посетителям вашего сайта, сделана правильно - именно это поисковые механизмы ищут в сайте. Если они найдут, что искали, ваш сайт получит самый хороший рейтинг и поднимется выше в списке результатов поиска. Далее в статье я буду называть это просто SEO.

Понять поисковые механизмы

Понять поисковые механизмы и их общую концепцию очень важно, чтобы использовать эффективные методы SEO. После индексации все страницы с ключевыми словами, которые можно найти в директории поискового механизма, перечислены на страницах с результатами поиска. Каждая страница имеет рейтинг в зависимости от значимости, популярности и нескольких других факторов. Поэтому, теоретически, чем более значима страница по заданному ключевому слову, тем вероятней, что она получит высокое место в списках.

Позвольте представить пауков поисковых механизмов

Еще одно важное обстоятельство, касающееся поисковых механизмов, заключается в том, что не люди обходят миллиарды сайтов и ставят им оценки. Они используют автоматизированное программное обеспечение, называемое "пауками" или "ботами", которое выполняет работу намного быстрее. Расчеты, которые использует поисковый механизм, чтобы определить рейтинг сайта, называются алгоритмами, и в таких крупных поисковых механизмах как Google, Yahoo и MSN эти алгоритмы регулярно меняются. Изменения и особенности алгоритмов не предают огласке, чтобы пользователи сайтов не манипулировали поисковыми механизмами с целью достичь первых мест в списках результатов, независимо от значимости содержащейся информации.

Оптимизировать для поисковых механизмов - оптимизировать для посетителей

Конечно, в некоторой степени каждый, кто читает эту статью, виноват в изменении страниц с целью исполнения капризов поисковых механизмов, но все надо делать правильно, систематизировано. Мы понимаем, что оптимизация страницы с целью ублажить ботов может массово отвлекать посетителей от действительной ценности сайта. Поисковые механизмы также это понимают, поэтому алгоритмы эволюционируют. С каждым новым алгоритмом, который обычно патентуют такие поисковые механизмы как Google, мы приближаемся к структуре, где сайты оцениваются по их значимости для посетителей. Вы, возможно, вспомните романы Айзека Азимова, но алгоритмы и боты все больше становятся похожи на людей.

Основные компоненты SEO

Действительные методы оптимизации сайта оставим для другой статьи, но основные компоненты кампании SEO подразделяются на способы оптимизации страниц on и off. SEO страниц on включает такие факторы, как добавление ключевых слов, оптимизация контента, структура страницы и т.д. В то время как основной способствующий фактор оптимизации страниц off - входные ссылки. Есть много различных факторов в каждой из этих областей, и различные способы оптимизации поисковых механизмов предоставят вам информацию о том, какие факторы наиболее ценны для получения высокого рейтинга. Мнения настолько различны, потому что никто не знает критериев алгоритма наверняка.

Преимущества SEO

SEO, вероятно, наиболее выгодный способ продвижения в Интернете. Он высоко рентабельный и может принести долгосрочные результат, и каналы, которые он создает, целенаправленны. Это не значит, что вы не должны использовать альтернативные способы рекламы сайта. Для многих баннерные объявления, пресс-релизы (их также можно использовать в качестве элемента кампании SEO), кампании PPC и спонсорские листинги оказываются очень прибыльными и способствуют популярности сайта.

Для рентабельности и жизни

Рентабельность легко определить, если вы оцените потенциал кампании SEO в сравнении с методом, который многие считают чуть ли не самым лучшим - PPC. Кампания PPC обойдется вам в среднем в 5 центов за одного посетителя. Это означает, что за каждую тысячу посетителей вы будете платить $50. Самая обычная работа в области SEO на сайте с 10 страницами обеспечит такой трафик в месяц достаточно быстро.

$50 это немного, но подумайте, что вы платите эту сумму в месяц, чтобы получить тысячу желаемых посетителей. За год вы заплатите $600, ну и так далее. А теперь подумайте, что вы боретесь за относительно конкурентоспособное ключевое слово, и окажется, что вам надо платить 50 центов за клик, чтобы получить тысячу кликов в месяц. И вдруг вы платите $6000 в год и все равно получаете всего лишь тысячу кликов в месяц. За $6000 вы сможете оплатить такой объем работы в области SEO всего за несколько месяцев и получите значительно больше трафика.

Целенаправленные каналы

Целенаправленные каналы - это лучший тип каналов, которые вы можете создать. Это означает, что посетители уже предрасположены к основной теме вашего сайта и заинтересованы в том, что вы можете рассказать. Это означает, что они более расположены к тому, что купить товары или услуги на вашем сайте, зайти по аффилиатским ссылкам или кликнуть на объявления Google, чтобы заработать вам больше денег. В первую очередь они используют ключевые слова, относящиеся к вашему сайту. Потому они читают описание и название сайта, и это уже пробуждает в них интерес к странице или вынуждает кликнуть на ссылку. И теперь они уже готовы внимать информации на вашем сайте.

Поэтому помните

SEO - это самый лучший инструмент вебмастера, но если с ним плохо обращаться, для вас это обернется ужасным образом. Следуя букве закона и не используя секретных методов, вы вскоре обеспечите мощные каналы, которые принесут вам прибыль.

См. также:

Мастерская. Лучшие публикации:

Тематические коллекции на CD и DVD для веб-дизайна

  • "Энциклопедия веб-мастера: Создание сайта от А до Я!" (DVD)
    Всё для создания стильного современного веб-сайта! На этом диске Вы найдете всё необходимое для успешного веб-мастеринга – профессиональные шаблоны сайтов, функциональные скрипты (более 1000), актуальный веб-мастерский софт (более 2.5 Гб) и учебную литературу по всем популярным языкам веб-программирования (более 100 иллюстрированных книг по HTML, CSS, Flash, XML, AJAX, Java, PHP, Perl).

  • "2000+ шаблонов сайтов всех стилей и тематик" (DVD)
    Огромная коллекция шаблонов сайтов. Больше Вам не нужно тратить время и деньги на разработку дизайна и навигации для сайта. С помощью этой коллекции Вы сможете реализовать любой веб-сайт от простой визитки до интернет-магазина, от домашней страницы до информационного портала, от дорвея до корпоративного сайта.

  • "PHP от А до Я: Всё для создания динамичного веб-сайта" (CD)
    На диске "PHP от А до Я: всё для создания динамичного веб-сайта" вы найдете огромное количество готовых php-скриптов (1800!), способных решить практически любую задачу - от создания формы обратной связи, гостевой книги, форума до построения сложного интернет-портала или электронного магазина. А тщательно подобранный софт для PHP сделает вашу работу максимально комфортной и эффективной, независимо от вашего уровня подготовки.

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС В РАССЫЛКУ:
HELP@WM-ZONE.INFO

Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail: admin@wm-zone.info

ведущий рассылки - Путченков Дмитрий
WebMasterZone -
http://wm-zone.info


В избранное