Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера: 183


WEbDESiGN.doc   //   №183


Приветствую, дорогие друзья!

Главная новость. В специализированном магазине для веб-мастеров и дизайнеров WebMasterZone.info введена новая система скидок для заказов наложенным платежом. Читать информацию о скидках »



читайте в этом выпуске:

  • Новости

    • В Рунете открылась единая система управления контекстной рекламой

  • Библиотека веб-мастера. Новинки!

    • Осваиваем популярные системы управления сайтом (2009)

  • Мастерская

    • Комплексная оптимизация сайта

  • Тематические коллекции на CD и DVD для веб-дизайна


.: Новости

В Рунете открылась единая система управления контекстной рекламой

Источник: Lenta.ru

24 июня был официально запущен проект "Блондинка.ру", система управления контекстной рекламой в трех крупнейших сетях Рунета - "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords.

Авторы системы утверждают, что пользователям "Блондинка.ру" клики достаются в 2-3 раза дешевле, чем обычным менеджерам, управляющим кампанией вручную. Это достигается, в частности, при помощи перераспределения бюджета между сетями рекламы, использовании тысяч низкочастотных и дешевых запросов, а также способности к самообучению.

Одной из возможностей "Блондинки" является генерация сводных отчетов по кампаниям на всех трех сетях контекстной рекламы. До сих пор подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера несколько часов.

Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные рекламные кампании. В настоящее время годовой бюджет крупнейшего клиента "Блондинки" составляет миллион долларов. Были также успешно проведены тестовые кампании для нескольких крупных брендов, включая "Билайн", Nokia, Sony Ericsson и Unilever.

"Блондинка" разрабатывалась более полутора лет, и начала работу в тестовом режиме в конце 2008 года. Учредителями "Блондинки" являются агентство IMHO VI и компания "Ашманов и партнеры".

.: Библиотека веб-мастера. Новинки!

Осваиваем популярные системы управления сайтом (2009)

С. Г. Горнаков

Пытаясь создать свой Интернет-проект, вы, вероятно, не раз задавались различными вопросами относительно систем управления сайтом (Content Management System - CMS).

Эта книга - помощник, который вам нужен и без которого будет очень трудно разобраться в обилии имеющихся на рынке систем управления сайтом. В книге описаны восемь наиболее популярных систем управления сайтом: Joomla, WordPress, Danneo, 1С-Битрикс, UMI.CMS, S.Builder, DataLife Engine и Slaed.

Изучая перечисленные системы управления, вы узнаете, как правильно установить CMS на хостинг, как настроить административный доступ, освоите работу с модулями, компонентами, плагинами и шаблонами, научитесь создавать интерактивные страницы и многое другое. Кроме этого в первых главах книги раскрываются вопросы, связанные с регистрацией доменного имена и приобретением хостинга. В главе о хостинге вы на реальном примере поработаете с тарифами виртуального хостинга и выделенного сервера. Это единственное издание на нашем рынке, которое освещает такой востребованный пользователями круг вопросов.

Год выпуска: 2009
Формат: PDF
Размер файла: 22 Mb

Скачать с Rapidshare

Скачать с Depositfiles

См. также:

.: Мастерская

Комплексная оптимизация сайта

Источник: bondarev.pp.ru

На заре развития сети Интернет оптимизацией сайта обычно называли оптимизацию его кода и скорости загрузки документов. Однако сейчас, когда даже в Рунете миллионы сайтов, под оптимизацией следует понимать целый комплекс мероприятий, среди которых оптимизация кода будет стоять явно не на первом месте, хотя и она важна.

Давайте разделим задачу "оптимизация сайта" на составляющие. И они будут таковы:

Оптимизация HTML-кода сайта, оптимизация скриптов и серверной части для ускорения загрузки документов, проверка на валидность кода (отсутствие ошибок). Оптимизация интерфейса (чаще применяют англицизм "юзабилити"). Также очень важная составляющая оптимизации сайта. Включает в себя тестирование на фокус-группах, проверку на кросс-браузерность, логичность и удобство пользования сайтом. Оптимизация текстов для лучшего восприятия посетителями. Поисковая оптимизация. Разделяется на внутреннюю и внешнюю.

Оптимизация сайта: техническая часть

На данном этапе устраняются все огрехи в верстке HTML-кода. В идеале их, конечно, не должно быть вообще изначально, но суровые российские реалии показывают, что бОльшая часть сайтов не соответствует абсолютно никаким стандартам. Это вызвано относительной простотой языка разметки гипертекста (HTML), и распространенностью визуальных HTML-редакторов. Даже Microsoft Word может делать простейшие странички, которые для новичка кажутся вполне на уровне.

Но ни о какой оптимизации сайта тут речи, конечно не идет. Тэги перенасыщены лишними атрибутами, вставляется очень много "мусора" в код, применяются устаревшие методы верстки. В результате код сайта может оказаться раздутым более чем в 2-3 раза, хотя внешне он будет смотреться относительно неплохо. Естественно это кардинально влияет на скорость загрузки, что нельзя не учитывать в наших условиях, когда еще огромное количество людей пользуется модемным доступом.

На скорость загрузки также влияет и серверная часть, необходимо тщательно выбирать компанию для хостинга сайта. Рекомендуется изучить отзывы о хостере, прежде чем размещать свой сайт. Вас не спасет оптимизация сайта, если он будет на медленном сервере.

Оптимизация сайта: дизайн

Это очень важный этап, особенно для коммерческих сайтов. Сайт должен быть удобен и красив! Причем в первую очередь именно удобен для посетителя. Здесь имеет значение все. Прежде всего, надо позаботиться о приятном сочетании цветов и единстве стиля. Необходимо подобрать оптимальные размеры и тип шрифтов. При этом пользователь должен иметь возможность изменения их колесом прокрутки. Важно, чтобы дизайн при этом не коверкался, а подстраивался под изменившиеся условия.

Хорошим методом в оптимизации сайта для посетителей будет проведение наблюдений, даже среди своих знакомых. Попросите человека выполнить какое-то задание, и посмотрите за его действиями, а потом попросите рассказать о трудностях и впечатлениях. Например, если ваш сайт - магазин книг, то можно было бы попросить найти определенную книгу и купить ее. Этот метод позволяет довольно быстро определить, что следует изменить в дизайне сайта для повышения его привлекательности.

Оптимизация сайта: текст

Как правило, среднестатистический пользователь Интернета крайне быстро просматривает страницу, он не настроен читать длинные тексты, они его отпугивают. Если ваш сайт не является библиотекой, позаботьтесь о том, чтобы он содержал краткие, предельно информативные тексты, разбитые на небольшие абзацы, и разделенные говорящими подзаголовками. Избегайте общих фраз, сложных оборотов. Можно и нужно выделять ключевые фразы (но не переусердствуйте). Не забывайте о том, что чаще люди просматривают тексты Интернет-страниц, а не читают. Поэтому оптимизация сайта должна быть направлена на то, чтобы, просматривая текст, его захотелось прочитать.

Качественные интересные тексты имеют огромное значение для вашего сайта. Старайтесь не использовать избитые фразы, обилие восклицательных знаков и жаргонные слова. Пунктуационные и орфографические ошибки, конечно тоже недопустимы, даже одна неправильная буковка может бросить тень недоверия.

Оптимизация сайта: поисковые системы

В настоящее время всех вышеописанных методов, как правило, недостаточно для успеха сайта. Сейчас правят бал поисковые системы, они выдают на любой запрос посетителя тысячи ссылок, поэтому без поисковой оптимизации у вас мало шансов оказаться на первой странице их выдачи. Именно эта страница - лакомый кусочек для любого владельца сайта. Эта страница сулит поток тысяч посетителей, но как их заполучить?

Оптимизацию сайта под поисковые системы можно разделить на две подзадачи: оптимизацию внутреннюю и внешнюю. Внутренняя заключается в оптимизации текстов и кода сайта под набор определенных запросов, по которым сайт должен подниматься. В основном, это достигается увеличением плотности ключевых слов и их выделением тэгами, повышающими вес для поисковика.

Внешняя оптимизация сайта, как правило, состоит из проставления ссылок с других ресурсов. Тема внешней поисковой оптимизации сайта слишком широка для этой статьи, поэтому ограничимся общими принципами. В целом, несмотря на то, что выдача различных поисковых машин значительно отличается, сами принципы ранжирования в ней сайтов, имеют под собой одну основу. Для поисковой системы имеет значение не только количество ссылок на ваш сайт, но содержание этих ссылок, тематика страниц, которые ссылаются на ваш сайт, а также значимость этих страниц для системы.

Итоги

Только гармоничное сочетание всех методов оптимизации сайта принесет успех сайту, а значит и увеличит его финансовую отдачу. Каким бы не был красивым и удобным сайт, но если его не находят пользователи - он обречен на жалкую посещаемость. И наоборот: даже если ваш сайт по всем запросам стоит первым в "Яндексе" или другой поисковой системе, но неудобен, долго грузится и всячески отталкивает посетителя - отдачи от него не ждите. Скорее этим будет испорчена репутация, которую будет непросто восстановить, даже если сделать редизайн. Отнеситесь всерьез к оптимизации сайта и его посетители отплатят вам звонкой монетой. Удачи в Интернет-бизнесе!

См. также:

Тематические коллекции на CD и DVD для веб-дизайна

  • "Энциклопедия веб-мастера: Создание сайта от А до Я!" (DVD)
    Всё для создания стильного современного веб-сайта! На этом диске Вы найдете всё необходимое для успешного веб-мастеринга – профессиональные шаблоны сайтов, функциональные скрипты (более 1000), актуальный веб-мастерский софт (более 2.5 Гб) и учебную литературу по всем популярным языкам веб-программирования (более 100 иллюстрированных книг по HTML, CSS, Flash, XML, AJAX, Java, PHP, Perl).

  • "2000+ шаблонов сайтов всех стилей и тематик" (DVD)
    Огромная коллекция шаблонов сайтов. Больше Вам не нужно тратить время и деньги на разработку дизайна и навигации для сайта. С помощью этой коллекции Вы сможете реализовать любой веб-сайт от простой визитки до интернет-магазина, от домашней страницы до информационного портала, от дорвея до корпоративного сайта.

  • "PHP от А до Я: Всё для создания динамичного веб-сайта" (CD)
    На диске "PHP от А до Я: всё для создания динамичного веб-сайта" вы найдете огромное количество готовых php-скриптов (1800!), способных решить практически любую задачу - от создания формы обратной связи, гостевой книги, форума до построения сложного интернет-портала или электронного магазина. А тщательно подобранный софт для PHP сделает вашу работу максимально комфортной и эффективной, независимо от вашего уровня подготовки.

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС В РАССЫЛКУ:
HELP@WM-ZONE.INFO

Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail: admin@wm-zone.info

ведущий рассылки - Путченков Дмитрий
WebMasterZone -
http://wm-zone.info


В избранное