Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера: 156


WEbDESiGN.doc   //   №156

PHP от A до Я: всё для создания динамичного веб-сайтаSEO от A до Я: всё для продвижения вашего сайтаКлипарт: Web 2.0

МАСТЕРСКАЯ

Платформа виджетов Toolwi - еще один способ озолотить блоггеров

Проект компании Widpro Toolwi, который представляет собой платформу виджетов, направлен на решение проблемы самовыражения и индивидуализации блогов. Более того, согласно бизнес-модели проекта, блоггер, привлекая новых пользователей на сайт Toolwi, таким образом может монетизировать свою страницу.

С ростом популярности блогов в современном мире все чаще блоггеры сталкиваются с рядом проблем, среди которых проблема уникальности и индивидуальности блога, увеличения посещаемости и прибыли. Проект компании Widpro способен решить эти проблемы. Toolwi представляет собой платформу виджетов (веб-сервисов) для вставки в блоги. На сегодняшний день проект уже насчитывает аудиторию в 35 000 пользователей.

На сайте Toolwi открыты три новых сервиса для блоггеров: Muzpic, Giflary и Flash2pic.

Сервис Muzpic http://toolwi.com/muzpic/ позволяет сделать интерактивный клип из анимированного gif изображения и звукового файла, который впоследствии можно вставить в блог. С помощью этого виджета можно передать настроение, мнение относительно чего-либо, а также поделиться веселыми gif изображениями с друзьями. Чтобы создать Muzpic у себя в блоге необходимо загрузить с сайта Muzpic анимированный gif (при этом можно использовать gif библиотеку на сайте), выбрать стиль звуков, затем сам звук и нажать кнопку «создать». С момента запуска сервиса 29 декабря, блоггеры воспользовались виджетом Muzpic уже 3000 раз. Более того, сервис продолжает набирать свою популярность среди блоггеров по всему миру.

После запуска Muzpic была обнаружена следующая проблема: не всегда у всех пользователей под рукой оказывались нужные gif изображения, поэтому была запущена библиотека gif анимаций Giflary http://toolwi.com/giflary/. Библиотека gif анимаций Giflary представляет собой хранилище качественных анимационных картинок с тегами для быстрого поиска. Из любого понравившегося gif изображения можно сделать Muzpic, нажав на кнопку «создать музпик», либо его можно скачать к себе на жесткий диск для дальнейшего использования. На странице сервиса есть четыре раздела картинок: must see (подборка самых лучших картинок по мнению модераторов), свежие, популярные и последние прокомментированные.

По мере создания новых сервисов команда Toolwi старается плотно общаться с блоггерами и учитывать их пожелания. Как оказалось, на многих сайтах, форумах и блогах нельзя вставить html-код виджетов, аудио- и видеоплееров. Для этого и был разработан Flash2pic http://toolwi.com/f2p/. Этот сервис позволяет преобразовать html-код виджета в картинку со ссылкой. Пользователю нужно лишь вставить html-код аудиоплеера, нажать кнопку «ок», и в результате получается картинка со ссылкой, которую можно вставить куда угодно. При клике на такую картинку пользователь попадает на страницу Toolwi с виджетом Flash2pic и может им воспользоваться.

В Интернете существует огромное количество виджетов как развлекательных, так и более функциональных. Чтобы помочь пользователю разобраться в этом многообразии и найти подходящий виджет, на форуме Toolwi http://toolwi.com/forum/ было собрано сообщество виджетоводов. Здесь пользователь может узнать про новинки или поделиться своим виджетом, задать вопрос, как пользоваться тем или иным виджетом, или попросить найти виджет (на пример, для создания слайд-шоу или отсчета времени до рождения ребенка). Чтобы воспользоваться форумом, нужно зарегистрироваться на сайте Toolwi. Регистрация проходит за считанные секунды, требуется всего лишь e-mail, пароль и имя пользователя.

О компании Widpro

Компания Widpro является разработчиком виджетов. Помимо собственных международных проектов, таких как Muzicons и Toolwi, компания занимается разработкой всех типов виджетов для крупных российских компаний с целью увеличения их аудитории и продаж.

Об инвесторе проекта Toolwi фонде AddVenture

AddVenture - первый в России фонд бизнес-ангелов, деятельность которого сфокусирована на ИТ-стартапах на ранних стадиях, инвестирует $50-300 тыс. в проект. Два раза в год фонд проводит программу AddVenture: инвестирует по $20-50 тыс. в 8-10 отобранных компаний и активно помогает в их развитии. Среди экспертов фонда - В.Долгов (глава Google Россия), А.Юхин (директор фонда Тройка Диалог) и др. В инвестиционном портфеле: Wi2Geo, TuneStory, КиноКруг и др.

Страница Toolwi: http://toolwi.com/
Страница компании Widpro: http://widpro.com/
Страница фонда AddVenture: http://addventure.to/

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС В РАССЫЛКУ:
HELP@WM-ZONE.INFO

УЧЕБКА

SEO — Теория. Часть 1: Алгоритмы

Автор: Kuropov
Источник: habrahabr

Итак, с этой статьи, я бы хотел начать цикл статей по SEO. Планирую разделить его на 3 части: теория, практика, советы. Начнем, пожалуй, с самых азов — алгоритмы. Но зачастую многие не знают именно азов, практически во всех областях.

Что вы узнаете?


Алгоритмы поиска. Что представляет из себя индексация, инвертированный индекс. Математические модели, используемые современными поисковыми системами.

Алгоритмы поиска


  1. Прямой поиск — последовательный перебор всех данных;
  2. Инвертированных индексов — список слов (индекс-файл) документированные в алфавитном порядке с указание позиции и других параметров вхождения слова документа.

Обратный индекс


Как вы наверное догадались поисковиками используется алгоритм инвертированных индексов, т.к. использование прямого поиска гораздо более ресурсоемко. Восстановление из обратного индекса произойдет с потерями (падежи, дефисы, запятые, и т.п.). Поэтому также хранится прямой индекс документа для отображения сниппета (фрагмент найденного текста документа отображаемый в поиске).

Документ


Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.

Обратный индекс документа


базар  (3,4)
был     (1,2)
жил     (1,1)
какой  (1,1)
кой     (4,2)
лоб     (2,1)
по       (3,3)
поп     (1,3) (3,2)

Параметры указаны самые примитивные и только для примера — (строка, позиция в строке). В параметрах также хранятся падежи слов, и принадлежность к пассажу.

Математическая модель


При поиске используется 3 типа математических моделей, вот они:
  1. Булевские (логические) — есть слово — найден, нет — не найден;
  2. Векторные (используются всеми ПС) — вес документа = TF * IDF
    TF — частота слова в документе
    IDF — редкость слова в коллекции
  3. Вероятностная — подбор выдачи в ручную (с помощью асессоров) — самостоятельное определение релевантности страниц

Главное


Релевантность — степень отношения к делу. Продвигайте только релевантные документы.

Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail: admin@wm-zone.info

ведущий рассылки - Путченков Дмитрий
WebMasterZone -
http://wm-zone.info


В избранное