Владельцам доменов .RU и .SU разрешили
анонимность
В соответствии с законодательством о
персональных данных регистратор «RU-Center» 27 февраля предоставил владельцам
доменов в зонах .RU и .SU возможность скрыть в сервисе «Whois» персональные
данные, сообщается в пресс-релизе организации. Для сокрытия данных в поле
«person» надо указать «Private Person». Сделать анонимными можно как все свои
зарегистрированные домены, так и только некоторые из них.
Сервис «Whois» используется для получения
информации о доменном имени. В нем указывается тип имени, name-сервера,
контактные данные владельца домена, дата регистрации и дата, до которой оплачена
регистрация. В зоне .RU существует полтора десятка аккредитованных регистраторов
доменов. Согласно Закону о персональных данных, информационные системы
персональных данных, созданные до дня вступления в силу закона, должны быть
приведены в соответствие с требованиями документа до начала 2010 года.
Веб-дизайн: книга Стива
Круга, или "не заставляйте меня думать!"
Книга, предлагаемая вашему вниманию, написана для
специалистов-практиков -дизайнеров, программистов, вебмастеров,
менеджеров, маркетологов. Большую пользу для себя и возглавляемых ими
проектов извлекут из этого руководства те, кто . платят деньги. Сайты
современных крупных компаний сегодня во многом определяют судьбу
последних. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в
вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение.
Принципы успешного веб-дизайна описаны автором предельно ясно и с чувством
юмора, а их освоение поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и
получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических,
эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
В книге вы найдете принципы разумного подхода к
веб-юзабилити, ибо люди не станут пользоваться сайтом, если им не будет
понятно, как по нему перемещаться.
"Судьбы компаний сегодня во многом зависят от их
сайтов. Эти крупнобюджетные проекты возглавляют люди, зачастую не имеющие
никакого или, по крайней мере, достаточного опыта в вопросах юзабилити,
которые неожиданно приобрели важное, решающее значение. Данная книга
написанадля тех, кто занимается практической работой — дизайнеров,
программистов, вебмастеров, менеджеров, специалистов по маркетингу, а
также для тех, кто выписывает чеки. В ясной и простой форме автор
описывает принципы успешного веб-дизайна. Руководствуясь ими, вы сможете
задавать своим экспертам правильные вопросы и получать практические
ответы, которые позволят находить решения для трудных технических,
эстетических и структурных проблем разработки сайтов. Если мне случается
работать с проектом, в котором нужно поломать голову над пользовательским
интерфейсом, я немедленно обращаюсь к моему «ангелу-хранителю» — Стиву
Кругу. Кто-кто, а он обладает невероятной способностью легко распутывать
самые сложные проблемы дизайна. Но что действительно делает его лучшим в
своем деле - так это умение объяснять решения сложных проблем простым и
понятным языком, чему стоит у него поучиться."
Роберт Рейнз, вице-президент
компании "Design",
креативный директор компании "America Online"