Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера: выпуск 36


 электронная библиотека веб-мастера | выпуск # 36

visit : www.webmastershop.ru

 WEBDESiGN.DOC

o

mailto : info@webmastershop.ru

1. Лучшие предложения Рунета для веб-мастеров

  • "Профессиональные ШАБЛОНЫ САЙТОВ" (2 DVD)

2. Документация (статьи, учебники, обучающие cd, off-line журналы)

  • Мир компьютера. TeachPro Компьютерная графика и дизайн
  • Обучение Adobe Photoshop CS2

3. Учебка

  • Золотые правила плохого HTML (часть 2)

Рекомендую!

  • "WebMasterSoft : Создание сайта от А до Я". Пакет включает в себя полный набор программ и документации для создания современного веб-сайта: 1.6 Gb веб-дизайнерского софта, более 200 шаблонов сайтов, учебники и статьи по веб-дизайну, более 300 ява-скриптов и аплетов, руководства по раскрутке и интернет-рекламе.
  • "WebMasterSoft : Энциклопедия FLASH". Развитие Интернета и мультмедиа настолько активно, что сайты со статическими изображениями уже перестают нас устраивать. От дизайнера теперь требуется не только умение красиво оформить web-страницы, но и способность оживить их движущейся графикой и звуком.

*

1. Лучшие предложения Рунета для веб-мастеров

2000 шаблонов сайтов + бонус = 2 DVD за 340 руб!!!

"Профессиональные ШАБЛОНЫ САЙТОВ" (2 DVD)

Используя шаблоны можно за короткие сроки сделать профессиональный сайт, не прибегая к помощи дизайнера. Адаптировав должным образом выбранный шаблон, можно в итоге получить высоклассный продукт. Представленные на дисках шаблоны предназначены для широкого круга пользователей и в первую очередь для:

  • Вебмастеров, создающих сайты для бизнеса, развлечений, информационные сайты, каталоги, интернет-магазины, порталы и т.д. (тематика представленных шаблонов очень обширна) или же просто домашние странички. Шаблоны экономят время и помогают сразу отнестись к проекту серьезно.
     
  • Freelance-дизайнеров и студий. Использование шаблонов в работе не только существенно облегчает процесс общения с клиентами на этапе выбора концепции дизайна, но и значительно экономит ресурсы, необходимые для выполнения заказа.

В состав каждого шаблона включены все необходимые исходники (psd, fla, html) вплоть до используемых шрифтов. 50% шаблонов представлены в 2-х вариантах - html- и flash-версиях. Всего на дисках собрано более 2000 шаблонов! Незаменимая вещь и для начинающих, и для опытных веб-мастеров.

Бонус: Кроме, большой коллекции шаблонов на дисках также содержатся:

  • Macromedia Studio v8 (полная CD версия). Пакет включает новейшие версии всех программ, необходимых web-дизайнеру: Dreamweaver - создание и поддержка сайтов любой сложности; Flash Professional - работа с анимацией; Fireworks - работа с растровой и векторной графикой; Contribute & FlashPaper - загрузка новых версий сайта на сервер; Homesite5.5+ - удобный редактор HTML; ColdFusion MX 7.0 - сервер.
  • Script Collection (asp, java, perl, php) - в коллекцию включены скрипты для решения практически любой программной задачи: от создания гостевой книги или чата до построения порталов и систем электронной коммерции.
  • CMS Collection - коллекция из 22 популярных систем управления сайтом (PHP-Nuke, Mambo, Joomla, Drupal, RunCms, Textpattern, e107 и др.)

Варианты оплаты: Почтовый перевод, Сбербанк, WebMoney, Rupay, Яндекс.Деньги (возможны другие варианты)

Для заказа: сообщите по e-mail info@webmastershop.ru выбранный вариант оплаты и ваш полный почтовый адрес. В течении суток я отправлю вам реквизиты по которым нужно произвести рассчет. Заказ будет отправлен по указанному адресу в течении 1-3 дней после поступления средств.

В настоящий момент это самая большая коллекция готовых шаблонов сайтов, которую можно приобрести в Рунете!

*

2. Документация

Мир компьютера. TeachPro Компьютерная графика и дизайн

Курс предназначен для обучения основам работы с графическими пакетами Corel DRAW 10, Adobe PhotoShop 6.0, Adobe Illustrator 9.0, Adobe PageMaker 7.0, Adobe Premiere 6.0, 3d Studio Max 4, Компас-3D LT, Autocad 2002, Macromedia Flash MX.

Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций общей длительностью 203 часа 42 минуты. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Такая форма обучения позволяет пользователю в короткие сроки освоить понятия изучаемого курса, ознакомиться с инструментальными средствами изучаемых программ.

Специальная система поиска позволяет быстро найти необходимую информацию или нужный урок по введенным символам. Для быстрого доступа к материалу предусмотрена система закладок.

Купить (цена: 159.00 руб)

***

Обучение Adobe Photoshop CS2

Данный обучающий диск предлагает вам познакомиться с новейшей версией популярного графического пакета Adobe Photoshop CS2. Обучающий мультимедиа курс поможет вам легко и быстро изучить основные приемы работы с программой, освоить базовый набор инструментов, при помощи которого вы сможете создавать как простые, так и достаточно сложные изображения. Вы научитесь работать со слоями и использовать самые разнообразные спецэффекты. Подробно рассмотрены возможности автоматизации работы Adobe Photoshop CS2, настройки интерфейса и работа с цветовыми каналами. Отдельный раздел посвящен подготовке документов для печати. Таким образом, диск может быть полезен как начинающим пользователям, так и профессионалам. Вся информация разделена на семь разделов, и каждый из них содержит несколько видеоуроков на заданную тему. Просматривая урок вы можете перемотать его на любую позицию, остановить и возобновить воспроизведение снова. Изображение видеоурока в точности повторяет рабочий стол вашего компьютера и наглядно демонстрирует, каким образом использовать те или иные возможности Adobe Photoshop CS2. Таким образом вам не потребуются десятки книг и вы сможете уже через несколько уроков самостоятельно работать с графическим пакетом.
Купить (цена: 76.00 руб)

*

3. Учебка

Золотые правила плохого HTML

часть 2

продолжение. начало в предыдущем выпуске рассылки...

21. Разрабатывайте страничку всегда для конкретного разрешения экрана. Лучше всего для 1280 x 1024. Вы выиграете таким образом пространство для оформления странички. И не задумывайтесь о людях с маленькими экранами. Таковые встречаются очень редко, и если встречаются, то в конце концов есть удобная горизонтальная прокрутка.

22. В полную силу используйте горизонтальную прокрутку. Это особое, по непонятным причинам редко встречающееся, оформление материала притягивает посетителей как магнит. Чем чаще читателю одной строки приходится двигать ее горизонтально по экрану, тем мощнее зов интерактивности и, вместе с этим, радость читателя по этому поводу. Форматированный текст подходит для этого как нельзя лучше. Или огромные таблицы. И на десерт пару картин? Извольте-с!

23. Содержательную и логическую структуру текста необходимо хорошо завуалировать. Ничего не вводит читателя в такое глубокое заблуждение как ясная концепция. Ведь сеть по природе своей хаотична и неструктурированна. Здесь нельзя идти в разрез со всеми.

24. Если вы делаете страничку ссылок, то не забудьте сделать сюрприз своим посетителям и внесите в список поисковые системы Alta Vista, Yahoo или Rambler. Об их существовании знает скромное меньшинство. Посетители будут признательны вам за помощь. Или еще лучше: поместите эти ссылки прямо на главной страничке (желательно вверху). Ведь главная причина посещения Вашей странички - скорейшее переключение к одной из этих поисковых систем.

25. Ваши внутренние ссылки не должны быть слишком заметными или по крайней мере делайте их как можно загадочней. Какие-либо неожиданные ссылки помогают повысить аттрактивность Вашей странички.

26. Пишите огро-о-омные документы, которые требуют много времени для загрузки. И, пожалуйста, не делайте каких-либо замечаний, что за ссылкой "скрывается" больших размеров документ. В этом случае Вы не украдете у человека радость предвкушения успешной загрузки документа. И если Вы предлагаете файлы для загрузки, то совсем не обязательно указывать их размеры. Для чего, спрашивается, в современных браузерах встроена функция автоматическое вычисление предполагаемого времени копирования файла?

27. Используйте при любой ВозможНОсти множество различных по Размеру и ЦвЕту шРиФтОв. Читабельность документа будет повышена. Вы добьетесь повышенного внимания, больше радости чтения и, кроме того, наблюдателю приятно видеть сколько различных цветов существует в системе. Если Вы к тому же сделаете шрифт мерЦающИм , то воодушевлению не будет границ.

28. Достойная альтернатива - полный отказ от цветового и структурного оформления. Красивый и гармоничный серый фон со светящимся черным шрифтом обеспечат солидную альтернативу чрезмерно напряженной пестроте сети. Откажитесь также от всякого рода форматирования: абзац, списки, структурирование. Нет ничего лучше ухоженного текстового блока, состоящего из 927 строк. Таким образом Вы гарантированно привлечете читателя на свой путь.

29. Чаще оформляйте свои странички однотонными. Серый шрифт на черном фоне является, например, щадящей глаза комбинацией. Подберите так же соответствующие фону цвета для ссылок. Люди, продающие очки Вашим посетителям, будут Вам признательны.

30. Приклейте к фону Вашей странички шероховатые бело-серые обои. Как в вашей квартире. Подобного ведь ни у кого нет. Каждый будет чувствовать себя как дома. Или дикую психоделическую комбинацию. 70-ые ведь снова в моде, не правда ли?

31. Не делайте Offline-тестирования Вашей WWW-странички. Выпадающие окошки с сообщениями об ошибках при использовании JavaScript или отсутствующие картинки имеют особую эстетическую ценность, наслаждения от которой Вы не должны лишать своих посетителей. Ссылка-сюрприз на несуществующую страничку или на чужой фреймсет (Frameset) снова и снова привносит в происходящее необычные интерактивные моменты.

32. Если Вы распространяете свой сайт на CD или дискете, может даже на весь мир ПК, не заботьтесь о встроенных картинках. Сообщение браузера "здесь отсутствует картинка" видят так редко, что все будут бесконечно рады праву в полной мере вкусить это эстетическое переживание. К тому же Вы сэкономите место на носителе информации; что особенно важно, если речь идет о скудных размерах компактных дисков (CD).

33. Меняйте стиль написания ссылочных тэгов как вам вздумается; один раз большими, другой маленькими буквами. На компьютере с системой Windows, где не делается различий между большими и маленькими буквами в названиях файлов, Вам очень легко добиться безукоризненной работы ссылок - и готовите тем самым Unix-посетителям радость исправления не правильно работающих ссылок. Unix еще как различает между большими и маленькими буквами в названиях файлов. Вы приобретете много друзей, поскольку Unix-пользователи известны своей любовью мастерить или работать с клавиатурой. Столько же радости ВЫ уготавливаете Вашим посетителям, если вы дома делаете весь проект в Windows, а потом копируете его на Unix-сервер (которых большинство).

34. Отвечайте на каждый негативный комментарий в сторону Вашей страницы с искренним непониманием. Ссылайтесь на плохое программное обеспечение, если речь идет о плохом виде или ошибочном функционировании. Никогда не ставьте под вопрос Ваш уровень компетенции в областях интернета, компьютеров и любых жизненных ситуаций, или сразу пишите ответное письмо полное ненависти; в конце концов идиотами являются другие.

35. Хорошей альтернативой можно считать отсутствие Mailto-кнопки. Вы демонстрируете тем самым с абсолютным спокойствием насколько само собой разумеющимся является высокое качество вашей странички. Кому нужен отзыв от народа? Если же Вы не можете отказаться от этого, то по крайней мере сделайте роскошно оформленную Mailto-ссылку. Пару Java-Applets с летающими письмами, собаками и ершиками для унитаза, в комбинации с парой анимированных Gif-картинок позволят только мужественным профессионалам пожертвовать Вам пару строк похвалы. Начинающие же сопляки с ОЗУ меньше 64Мб задолго до этого зависнут и их спасет только кнопка "Reset".

36. Откажитесь от Meta-информации в области заголовка. Эта информация все равно нигде не показывается. Поисковые машины, которые индексируют первые 200 строк вашего документа покажут JavaScript-код, которым можно гордиться или, при использовании фреймов, не будет показано даже это. Ищущий сразу опознает за этим профессионала за работой и срочно навострит лыжи на Вашу страницу. Даже если он никакого представления о содержании вашей страницы не имеет. Гарантированно!

37. Располагайте счетчик посетителей в самом верху вашей странички. Особенно графические счетчики требуют время для копирования актуального состояния. Или покажите дружественно "Busy". Последующая загрузка странички будет замедленна, а иногда и совсем остановлена. Хороший повод для посетителя погрузиться на некоторое время в медитацию и поразмышлять о смысле жизни, и не быть при этом потревоженным слишком быстро загружающейся страницей. К тому же с самого начала посетителю будет предоставлена наиболее интересующая его информация.

38. Сообщите своим посетителям, что они наконец-то здесь - на Вашей страничке. Для этого лучше всего использовать красивую, пеструю и большую картинку, которая в полном одиночестве встречает гостей. Совершенно не важно какая это картинка. Лучше всего, если эта картинка никакого отношения к теме странички не имеет. Вы можете, хотя и не обязаны, встроить маленькое замечание как гостям пробраться до следующего куска информации. Кто до этого не додумается сам, тому и нечего делать на Вашей страничке. Там, где каждый ожидает Imagemap сделайте сюрприз и вставьте просто картинку. Только так. Наконец-то сеть будет загружена Творческим и Осмысленным! Такие трюки особенно любят рекламные агентства. И картинки. И художественные ВУЗы. И все это - профессионалы, которые понимают в этом толк. Посему: тотчас имитируйте.

39. Если какие-то части вашей странички еще не готовы, то старайтесь оставить это незамеченным. Согласитесь, что намного интересней, если посетитель сам установит, что за каждой кнопкой скрыта одна и та же страничка с надписью "Еще-не-готово". Если Вы хотите доставить особенную радость своим посетителям, оформляйте свою страничку такой насыщенной, что только после полной загрузки странички с картинками станет ясно, что речь идет о "месте, где идет строительство".

40. Подчеркивайте при любой возможности, что Вы предлагаете нечто особенное и "другое". Если Вы этого не сделаете, может никто этого и не заметит. Особенно тогда, когда Вы являетесь Web-дизайнером.

продолжение в следующем выпуске рассылки...

*

the end of maillist


В избранное