Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера - 15


Информационный Канал Subscribe.Ru

WebMasterShop - пакет "СОЗДАНИЕ САЙТА от A до Я" новая версия - 2005 (+3 CD).
Полный набор программ  и документации для создания современного веб-сайта.
Тонны справочной литературы, скриптов, шаблонов, более 140 программ. Подробнее...

 

 электронная библиотека веб-мастера | выпуск # 15

visit : www.webmastershop.ru

 WEBDESiGN.DOC

o

mailto : webmastersoft@mail.ru

Вопрос-ответ новая рубрика!

  • Здесь вы можете задать вопрос, имеющий отношение к любым аспектам веб-дизайна и мастеринга

 1. Документация (статьи, учебники, пособия, off-line журналы)

 2. Статья

  • Основные правила web-оптимизации. Часть 2.

 3. CD-диски от HOTCD

*

Вопрос-ответ новая рубрика!

По просьбам подписчиков в рассылке открывается рубрика, в которой вы можете задавать вопросы по любым аспектам веб-дизайна и -мастеринга, обратится с помощью о поиске нужной программы и справочной литературы, предложить свой сайт для оценки и т.п. Для этого вам нужно отправить запрос на e-mail webmstersoft@mail.ru (c пометкой вопрос) и в ближайшем выпуске рассылки ваш вопрос появится в этой рубрике. Наиболее активные ответчики будут поощряться ценными платными скриптами и книгами :)

Вопрос 1.
Я являюсь Вашим подписчиком "WebDesign.doc-"электронная библиотека веб-мастера". Ваша рассылка очень интересная. Хочу спросить, существуют ли такие скрипты "почтового спонсора", которые работали бы на сайтах не требующих базы MySQL и php? То есть мне нужен срипт почтового спонсора, который будет работать на сайте с бесплатным хостингом. И если есть, то где его можно скачать?
ответить

Вопрос 2.
Расскажите как ставить счетчик на сайт. Кстати, какой счетчик лучше? Или дайте ссылку где это описано доступным языком, чтобы даже ламеру было понятно.
ответить

Вопрос 3.
Каким образом можно зафиксировать фреймы, создаваемые тегом FRAME, то есть чтобы границы фреймов не перетаскивались мышкой? Тег IFRAME по некоторым причинам меня не устраивает.
ответить

Вопрос 4.
Читаю вашы подписки по созданию сайтов. Вопрос - постоянно сталкиваюсь с проблемой кодировки. В чем причина? Один раз откроешь документ в Дримвивере - браузер отображает все хорошо. Во второй раз откроешь этот же документ - белеберда. В параметрах страницы кодировка не изменилась.
ответить

*

Лучшие предложения Рунета для веб-мастеров

"Профессиональные Шаблоны Сайтов" (3 CD)

Отличная коллекция шаблонов от мировых студий веб-дизайна.
Используя шаблоны можно за короткие сроки сделать профессиональный сайт, не прибегая к помощи дизайнера. Адаптировав должным образом выбранный шаблон, можно в итоге получить высоклассный продукт. Представленные на дисках шаблоны предназначены для широкого круга пользователей и в первую очередь для:

- Вебмастеров, создающих сайты для бизнеса или просто домашние странички. Шаблоны экономят время и помогают сразу отнестись к проекту серьезно.

- Freelance-дизайнеров и студий. Использование шаблонов в работе не только существенно облегчает процесс общения с клиентами на этапе выбора концепции дизайна, но и значительно экономит ресурсы, необходимые для выполнения заказа.

В состав каждого шаблона включены все необходимые исходники (psd, fla, html) вплоть до используемых шрифтов. 70% шаблонов представлены в 2-х вариантах - html- и flash-версиях. Всего на дисках собрано более 500 шаблонов! Незаменимая вещь и для начинающих, и для опытных веб-мастеров. Стоимость 3-х CD (с учетом доставки по России) - 450 руб. По вопросу приобретения обращайтесь на e-mail - info@webmastershop.ru

В комплекте с дисками "Профессиональные шаблоны веб-сайтов" (3 CD) вы может заказать тематические фото клипарты. Стоимость одного такого диска всего 50 руб. Имеются коллекции высокачественных (2048х3027х24b) фото-изображений по темам:

1. Современный дизайн (лучшее!)
2. 3D - фоны (лучшее!)
3. Инструменты торговли. Музыкальные интсрументы. Бизнес-объекты.
4. Карты и навигация. Механизмы. Часовые механизмы.
5. Буддизм. Религия и храмы.
6. Время и технологии. Электричество в цвете.
7. Миниатюры.
8. Удачный бизнес. Банки и финансы.
9. Силуэты
10. 2600 логотипов и товарных знаков. 10000 шрифтов и утилиты работы с ними. (лучшее!)

Вопросы и предложения присылайте на info@webmastershop.ru

*

1. Документация

Крупное обновление в "Электронной библиотеке веб-мастера - WebDesignDoc". Добавлено более 20-ти новых книг, среди прочего:

  • CSS-для начинающих. Краткий курс стилей (автор: С.Сляднев)
  • HTML-справочник. Введение (автор: В.Городулин)
  • PHP. Шаг за шагом
  • Как выбрать хостинг для сайта (автор D.Lemnaru)
  • Учебник Python
  • Создание WAP сайтов
  • Секреты большого траффика (сборник статей)

и много других...

Наглядный курс создания динамических Web-страниц, автор: Келли Л. Мэрдок
Книга представляет собой уникальное наглядное пособие по основам программирования на языке сценариев JavaScript. В ней рассмотрены базовые средства JavaScript и методы их использования для решения конкретных задач, возникающих при разработке Web-страниц.Читатель узнает, как сделать Web-страницы динамическими, из более чем двухсот коротких уроков, каждый из которых основан на одном-двух примерах, наглядно демонстрирующих результаты работы операторов JavaScript. В книге содержится около 500 копий экранов с текстами сценариев и Web-страниц. скачать (33 Mb)

JavaScript. Самоучитель, автор: Вадим Дунаев
Издательство: Питер, 2005 г. 396 стр. Тираж: 3000 экз. (как вы понимаете - слово "тираж" относится к бумажной версии издания... Эта книга предназначена для самостоятельного освоения программирования на языке JavaScript. Кроме общего руководства, она содержит множество примеров и текстов готовых к использованию программ. Рассматриваются вопросы создания сценариев для веб-сайтов, а также сценариев, выполняемых Windows Scripting Host. В приложениях приводится справочная информация по JavaScript и HTML. Книга адресована как новичкам, так и тем, кто уже имеет некоторый опыт в веб-дизайне и программировании.
скачать (30 Mb)

Photoshop CS2. Трюки и эффекты (+CD)
Ю. Гурский, И. Гурская
Объем: 512 стр.
Цена: 338 руб.
[Заказать]

О книге подробно

"Photoshop CS2. Трюки и эффекты" - первая и единственная в России книга, раскрывающая все возможности новейшей версии графического редактора Photoshop. Издание содержит подробное описание трюков, наглядный иллюстративный материал и практические задания, а также важнейшие законы графического дизайна и рекомендации специалистов, помогающие грамотно и действительно эффективно использовать все ресурсы обновленной программы.

Основную часть "Photoshop CS2. Трюки и эффекты" составляют приемы работы: около 100 наиболее полезных и впечатляющих примеров. Во многих (если не в большинстве) практических разделах используются неявные возможности Photoshop, без которых невозможно повторить эффект, даже отлично зная программу. Эта книга будет полезна дизайнерам полиграфической рекламы, веб-мастерам и просто всем, кто хочет получить реальные знания по Photoshop. Новичок сможет овладеть профессиональным приложением, а опытный пользователь найдет много новой полезной информации.

К книге прилагается компакт-диск, который содержит дополнительные макросы, фильтры, кисти и поэтапные иллюстрации к примерам.

В разделе отзывов amature оставил следующее сообщение:"Полноценный учебник по Photoshop CS!!!!!! Круто! Получил. Изучаю...", Посетитель пишет об этой же книге:"книга, в которую легко врубиться. Все разложено по полочкам. Как раз под новую версию фотошопа." [Заказать]

*
Darren's Script Archive - уникальные скрипты с использованием технологий php и flash: чаты (пример работы flash-чата), форум, отправка открыток, создание галерей и мн. другое. Стильный flash-дизайн, легкость установки и настройки, возможность получить любой скрипт бесплатно! подробнее...

*

2. Статья

Основные правила web-оптимизации. Часть 2.

Продолжением. Начало в предыдущем выпусе рассылки.

Основное правило web-оптимизации №3.

Использующие роботов-пауков поисковики не пытаются разместить самые лучшие страницы на самых лучших позициях. Вместо этого, они пытаются разместить самые плохие страницы на самых последних позициях.

Несмотря на то, что это утверждение с первого взгляда может показаться всего лишь вариацией на тему семантики, на самом деле, это самое поразительное открытие, которое я сделал, когда начал пытаться добиваться лучших позиций в результатах поиска поисковых машин, использующих роботов-пауков.
В начале, как и многие, я думал, что лучшие позиции принадлежат лучшим сайтам. Я пытался создать «лучший» сайт необходимой тематики. После нескольких неудачных попыток, до меня, наконец, дошло, что определение «лучший» является абсолютно субъективным. Что «лучше» для меня, не значит «лучше» для вас. По сути, если дело касается сайтов, созданных мной, по сравнению с сайтами, созданными вами, то спор на тему, чьи сайты лучше, гарантирован. Тоже относится и к человеку, который пишет программу, говорящую роботу-пауку, что ему надо «думать».

Как только я осознал, что понимание слова «лучший» субъективно, для меня стало важнее понять, что «лучше» для поискового сервера, а не цепляться за свою точку зрения. Я понял, что если я хочу добиться хороших результатов, то не важно, что думаю я, важна только точка зрения поискового сервера. Именно благодаря пониманию этого я начал заниматься инженерным анализом (reverse engineering) сайтов своих конкурентов.

По мере того, как я пытался найти модель в определении лучших результатов поиска, мне стало понятно, что казалось, существовало несколько признаков сайта, по которым поисковые сервера определяли «хорош» ли он для этого запроса. Самыми главными (вспомним, что дело было в далеком 1996 году) были ключевые слова в мета-тэге keyword, ключевые слова в тэге title и мета-тэге description. Как только я понял, что и где нужно искать, обнаружились также плотность ключевых слов, структура ссылок, тэги Н или такие смутные характеристики, как мета-обновление (meta refresh).

Просмотрев буквально тысячи сайтов в течение нескольких месяцев, я понял одно: сайты, появлявшиеся первыми в результатах поиска, были самыми страшными сайтами на этой планете. Голый белый фон, разноцветный текст, непропорциональные тэги Н – все это делало сайты первой десятки похожими на записку с требованием выкупа, написанную третьеклассником-двоечником. Все это нельзя было назвать торговым представлением. Никто не мог дать никакого объяснения по поводу того, какие характеристики использовались, когда эти сайты были признаны «лучшими».

Как? Как мог поисковый сервер так ошибиться? Затем мне все стало ясно. Нельзя написать программу, которая будет ставить плюсики документам, основываясь на эмоциональной реакции. Нельзя приказать программе разместить симпатичный сайт в первой десятке результатов. Нельзя заставить программу выделять сайты с легкой навигацией, потому что робот-паук не знает, что такое «легко». Итак, все эти прикольные современные мульти-медийные элементы web-дизайна и функциональность могут игнорироваться или быть наказуемыми, а то, что можно измерить математически, лишено всякой эстетической ценности.

Робота-паука можно легко запрограммировать на сложение и вычитание. Можно запрограммировать вычитание баллов, если определенный набор букв повторяется в определенных частях документа. Другими словами, сайту могут быть выписаны штрафные санкции, если одно и тоже слово несколько раз появляется в тэгах title или keyword, или многократно повторяется в невидимом тексте. Роботу можно приказать искать такие элементы как текст того же цвета, что и фон, но после всех этих лет самым светлым программистским умам придется придумать что-нибудь более подходящее, чем простое игнорирование мета-тэга keyword – и это лишь один пример ограниченности роботов-пауков. С другой стороны, нельзя увеличивать рейтинг сайта только за внешний вид или легкость в использовании. Или за больший объем продаж. Другими словами, за все то, что было бы принято во внимание человеком, прежде чем признать какой-либо сайт самым лучшим.

Мое решение написать программу, которая находила бы все «хорошие» сайты и размещала их в лучших результатах поиска, намного сложнее (если вообще выполнимо), по сравнению с написанием программы, которая находила бы самые плохие сайты и размещала их в последних результатах поиска.

Возможно, вы сейчас спрашиваете себя, какое отношение это имеет к тому, чем вы занимаетесь или как вы видите свои отношения с использующими роботов-пауков поисковыми серверами. Я лишь могу рассказать вам, какое воздействие понимание этой концепции оказало на меня, и надеяться, что вы хотя бы ее обдумаете.

И сейчас вы можете найти сотни форумов по web-оптимизации (что бы это ни было), на которых говорится, что если кто-то хочет добиться лучших позиций в результатах поиска, то все, что они могут сделать – это создать «самый лучший» сайт и постоянно производить обновления. Но мой опыт говорит мне, что это не так. Вам надо понять, что в определении «лучшего сайта» должно быть, по крайней мере, два участника – вы и тот, кто оценивает сайт. Причем значение имеет тот, кто оценивает сайт. Если ваше определение «лучшего» сайта отличается от определения «лучшего» сайта с точки зрения поисковика, то вы просто проиграете! Более подходящий совет звучит так: создайте сайт, который будет лучшим с точки зрения нужного вам поискового сервера. Согласитесь это совсем разные вещи.

Понимание этого принципа позволило мне осознать, что если моей главной целью является создание лучшего сайта И хорошие позиции в результатах поиска, то мое понимание слова «лучший» не имеет к этому никакого отношения. Я также понял, что чаще всего сайт, занимающий первое место в результатах поиска, не способствует превращению посетителей в клиентов. Я смог увидеть то, что скрывается за рекламной шумихой поисковиков, - все их недостатки, и научился справляться с ними. Я осознал важность установления целей для каждого конкретного сайта и научился достигать эти цели.

Если бы поисковики на самом деле могли писать программы, с помощью которых первые позиции в результатах поиска занимали бы лучшие сайты, то я бы выбрал бы совсем другой подход, но по крайней мере в обозримом будущем этого не случится. Поисковым машинам все также приходится полагаться на простой анализ исходных кодов и соответствующим образом изменять политику релевантности. Сейчас, благодаря, ссылочной популярности, они могут положиться на людей в том, что те сообщат роботам-паукам, что им нравится. Это, конечно же, улучшило ситуацию, но в целом система будет работать также, даже когда подсчитывается количество ссылок. Программа может провести проверку того или иного показателя, но она не может выделить хороший сайт. Значит, она не может разместить его на лучших позициях в результатах поиска, все, что она может – это определить сайт, который, по мнению разработчиков программы, является плохим, и разместить его на самых последних позициях.

Основное правило web-оптимизации №4.

Web-оптимизация (чем бы она ни являлась) никак не влияет на поисковики.

Однажды мне попалось определение web-оптимизации, согласно которому она являлась способом манипулирования поисковым сервером. Это не так. Если вы собрались добиваться первых позиций в результатах поиска по определенному поисковому термину, думая, что вы манипулируете поисковой машиной, то вы обречены на провал.

Думать, что вы заставляете поисковик что-то сделать – значит ошибаться. Думать, что вы что-то прячете от поисковика – значит ошибаться. Единственный способ добиться лучших позиций в результатах поиска – это понимание сути деятельности поисковика, ее принятие, оценка возможных последствий и рисков, а затем работа в этих границах.
Полное понимание смысла и принципа работы поискового сервера отнимает много времени и сил. Алгоритмы могут быть очень сложными. Насколько глубоко вы хотите копнуть – зависит только от вас самих. Именно этим победители и отличаются от проигравших. Причем ваш уровень интеллекта тут ни при чем. Все зависит от того, сколько времени и/или денег вы готовы потратить на то, чтобы изучить особенности определенного поисковика. Многие люди (я в том числе) в один прекрасный момент поняли, что лучше поверить мнению опытных людей, чем самостоятельно исследовать еще 100 страниц по еще 100 фразам в 5 поисковиках. К тому же не стоит забывать: успех влечет за собой новый успех. Как только вы начнете применять какие-либо правила, а ваш сайт будет занимать лучшие позиции в результатах поиска, то вы сами поймете, что действуете правильно и в дальнейшем будете самостоятельно принимать верные решения.

Манипулировать поисковиком могут только те, кто имеет доступ к админ-панели и/или исходному коду этого поисковика. Если у вас нет доступа к админ-панели, то вы не можете оказать никакого влияния на деятельность поискового сервера. Все, что вы можете сделать, - это создать сайт с такими характеристиками, которые, согласно вашему мнению, буут отвечать алгоритму. Это никак нельзя назвать манипулированием поисковиком, это всего лишь изучение принципов работы поисковика и манипулирование собственной страницей. И как бы страстно не отстаивали специалисты по web-оптимизации свою точку зрения, это факт! Никто не может «помочь» поисковику найти то, что ему нужно, точно также никто не может «заставить» поисковик сделать что-либо. Поисковые машины делают только то, что делают. Ведь это всего лишь машины!

Возможно, это и покажется кому-либо мелочью, но это то самое правило, которое разделило мнения общества специалистов по web-оптимизации. Непонимание этого принципа или нежелание его понять является причиной тому, что некоторые пытаются «спрятать» контент от поисковиков, думая, что им удастся их обдурить, а другие так воинственно сражаются с засоряющей поисковики армией спаммеров. И тем и другим не хватает именно понимания этого принципа.

Я не хочу принимать какую-либо из сторон. Я считаю этот спор бессмысленным и глупым. Я считаю, что это спор неудачников. Вы сами должны решать, что вам делать с моей информацией. Я делюсь ей, чтобы рассказать вам о том, как мне удалось добиться лучших позиций в результатах поиска, в надежде на то, что вы также сможете сделать свой сайт более успешным, превратив его в хороший ресурс в своей категории. Так что тем, кто хочет знать, как я этого добился, повторю: понимание и принятие этого правила – вот мое решение.

Основное правило web-оптимизации №5.

Не существует спамдексинга (спам индексов поисковых машин).

Во-первых, мы все должны осознать реальность и помнить, что спам (Spam) – это фирменное название консервированного мяса, которое выпускается компанией "Фитч Ловелл". Еще в 80е годы, один чокнутый техник – фанат британской телевизионной комедии 70-х под названием «Летающий цирк питона Монти» - решил, что одна из серий этого шоу была особенно смешной и имела какое-то отношение к тем людям, которые, как ему казалось, отнимали у него его домен. Он хотел, чтобы Интернет принадлежал только ему и его друзьям, которые дни и ночи торчали на электронной доске объявлений (BBS) – им нравилось ощущать себя частью элиты. Он не хотел, чтобы дух наживы проник в их мир. Он использовал этот термин на некоторых досках объявлений, и так как другие пользователи были такими же чокнутыми, этот термин прижился. Как и другие жаргонные словечки, у которых на самом деле нет никакого смысла. Например, SEO.

Но все, что привлекает миллионы просмотров в день, рано или поздно станет коммерческим. Ну а если эти просмотры осуществляются покупателями, которые могут позволить себе такой высококачественный продукт, как компьютер, можете быть уверенны – продавец появится сам собой. Причем ему будет все равно, как вы называете его методы. Не поймите меня превратно, я также как и все ненавижу, когда мне по сто раз в день предлагают увеличить размер интимных частей тела. Вы можете себе представить размер моего пениса, если бы я ответил хотя бы на половину этих предложений??!! Я не потворствую тем, кто подделывает заголовки, собирает e-mail адреса путем просмотра форумов или покупает списки адресов от тех, кто уже просмотрел тысячи форумов. Подделывание заголовков – это не спам. Это обман. Редирект через чужой сервер во избежание оплаты затрат – это не спам. Это воровство. Использование личной информации без разрешения – это не спам. Это кража. Все это неправильно и этим должны заниматься правоохранительные органы. Нзывая эти действия спамом мы всего лишь усложняем задачу тех, кто должен с этим бороться.

Я также не хочу защищать тех, кто подписывается на бесплатный товар или на рассылки, не читая пользовательского соглашения, а затем забывают об этом. Таким людям приходит не спам. Им приходит информация, которую они согласились получать. А согласиться использовать бесплатные товары, а затем разыгрывать и себя невинную жертву – это такой же проступок, как и подделка заголовков или сбор e-mail адресов. E-mail маркетинг имеет свое собственное место, и вне зависимости от того, что говорит одна или другая сторона, он есть и он будет существовать до тех пор пока он приносит прибыль.

Но, как часто и случается в подобного рода дискуссиях, мы говорим о предоставляемой добровольно коммерческой информации, а не о спамдексинге. Я тоже немнрого отклонился от темы в связи с тем, что так много людей используют термин, смысла которого они не совсем понимают. К тому же не существует точного определения этого термина, если только мы говорим не о консервированном мясе. Этот термин используют сотни людей, чтобы отстоять свою точку зрения, не зависимо от того, какова она. Но вернемся к нашей теме.

Спамдексинга не существует!

Если вы читали правило web-оптимизации №4 и вы с ним согласны, то это правило вы также легко поймете. Просто помните, я не пытаюсь убедить вас согласиться с моей точкой зрения. Вы можете верить во что угодно, и я это знаю. Я просто говорю вам, как я понимаю эту проблему, и как это повлияло на мою деятельность. Если вы согласны с тем, что вы не можете управлять поисковиком не имея доступа к исходному коду или по крайней мере к админ-панели, то вывод может быть только один: спамдексинга не существует, поисковик нельзя обдурить, обмануть, подкупить или заставить. Все, что вы может сделать – это создать данные, которые, по вашему мнению, лучше всего отвечают требованиям программы, а затем просто зарегистрировать свой сайт. Причем после регистрации вы не можете контролировать то, что поисковик делает с этими данными. Вы можете управлять данными, но никак не поведением поисковика. Как только вы займетесь созданием данных, которые, как вы считаете, будут занимать первые позиции в результатах поиска по определенному запросу, это будет лишь вопрос уровня. Вспоминается старая шутка о мужчине, который, встретив на вечеринке шикарную рыжеволосую женщину, спрашивает, согласится ли она провести с ним ночь за миллион долларов. Польщенная женщина соглашается. Но затем мужчина говорит: «Ок. А как насчет 50 долларов?». Она оскорблена и спрашивает за кого он ее принимает, на что он отвечает: «Это мы уже определили. Осталось договориться о цене». Вопрос уровня.
То же относится и к тем, кто утверждает, что они могут как-то повлиять на поисковик, чтобы получить лучшие позиции в результатах поиска. Если вы читаете, что существует спам поисковиков, значит, вы верите в то, что мы все виновны, или вы просто лицемер. Но это, конечно же, мое субъективное мнение.

Как только я понял, что сами поисковики рекламируют слово спам, чтобы снять с себя ответственность за отсутствие действий в отношении этих спамеров, я стал видеть это как простую деловую возможность. Я стал конкурентоспособным, и смог требовать честной оплаты своего труда. Я смог устанавливать цели и стратегии, основываясь на генерировании целевого трафика. Я стал добиваться хороших результатов в достижении первых позиций в результатах поиска по любым ключевым словам. Я смог гарантировать результаты. Я просто смог понять, что не я устанавливаю правила, я просто начал играть в эту игру и научился выигрывать. Поисковый сервер – это всего лишь машина. Инструмент. Когда мы стучим по стенке телевизора, чтобы добиться лучшего изображения, это разве спам? Если мы используем отвертку, чтобы попасть в квартиру, когда мы оставили ключи в квартире, это разве спам? Глупый вопрос, правда? Инструменты и машины делают то, что они должны делать, их главная цель – служить человечеству.

Когда мы говорим поисковый маркетинг, главное слово – маркетинг. Когда я вижу, что сайт моего конкурента занимает лучшие позиции, я заставляю себя вспомнить о том, что только умственно неполноценный человек будет добиваться лучших позиций в результатах поиска ради пустого хвастовства. Главная цель тратить деньги и усилия – это маркетинг. Поэтому назвать кого-либо спамером поисковиков – почти то же самое, что обвинить его в конкуренции или желании получить больше прибыли.

Все сводится к маркетингу. Лучшие позиции в результатах поиска не приносят каких-то особенных результатов. Это просто компонент сделки. Первым шагом на пути к осуществлению продажи является визит клиента. Как только я понял эту, я перестал попусту тратить время в попытках понять поведение поисковика, я начал относиться к нему как к инструменту и стал использовать его для создания трафика. У меня появилось время, чтобы начать изучать способы навигации клиентов по сайту, управления контентом, а также способы представления бонусов и призывов к действию, что обычно вызывает конверсию.

продолжение читайте в следующем выпуске рассылки...

Автор: Боб Масса (Bob Massa)

*

3. CD и DVD-диски от HOTCD

Всё для WEB-программиста
Диск содержит наиболее полную коллекцию программ для программирования в web. Разнообразная документация и книги помогут вам быстро освоить основ...
Купить (Цена: 50.00 руб)

*

Горячая десятка недели!

1. Windows XP Live Edition
2. Максимум 2005 (DVD)
3. Антология GTA
4. GTA San Andreas Секс в большом городе (2 cd)
5. Windows XP Professional Corporate edition with SP2
6. Adobe Photoshop CS2 9.0
7. Multimedia 2005
8. Звездные войны: эпизоды 1-6
9. 6 в 1: Война миров, Особое мнение, Миссия невыполнима 1 & 2, Последний самурай, Соучастник
10. GTA San Andreas (2 cd)

См. другие CD-диски по 50 руб. >>

*

the end of maillist


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.webdesigndoc
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное