Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание "продающих" сайтов

  Все выпуски  

Создание "продающих" сайтов


. Создание продающих сайтов "Создание продающих сайтов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 236, 10.01.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
CMS для маркетплейса от “7 Студио” научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
401,5% на каждый вложенный в маркетинг рубль! CPA-сеть “Где Слон?” рассказала, как помогает продавать B2B-клиентам
РБК сделал свой собственный маркетплейс для банковских продуктов и услуг. Мы глянули, что он из себя представляет
"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
СТАТЬИ:
Какой должна быть страница оформления заказа. Чек-лист из 12 пунктов
Яндекс Метрика и электронная коммерция: какие полезные данные инструмент может передать магазину, как их собирать и визуализировать
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки

НОВОСТИ

CMS для маркетплейса от “7 Студио” научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
Теперь на основе этого решения можно не просто быстро запустить сайт работающего маркетплейса, но и сделать так, чтобы у каждого продавца вашей торговой площадки был свой список работающих с ним служб доставки >>>

104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV >>>

401,5% на каждый вложенный в маркетинг рубль! CPA-сеть “Где Слон?” рассказала, как помогает продавать B2B-клиентам
Клиент партнерской сети, входящей в Kokoc Group, получил заказы от корпоративных клиентов посредством очень простого решения и окупил вложения в продвижение более чем в 4 раза за 3 месяца. Рассказываем подробности >>>

РБК сделал свой собственный маркетплейс для банковских продуктов и услуг. Мы глянули, что он из себя представляет
На бета-версии сайта уже можно посмотреть, как это будет выглядеть и работать. Площадка явно нацелена на конкуренцию с "Банки.ру" и "Сравни.ру". Есть ли сейчас перспектива у подобных проектов? >>>

"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
При этом продавцы смогут самостоятельно устанавливать необходимые параметры: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода. Рассказываем подробнее, что для этого нужно сделать >>>


СТАТЬИ

Какой должна быть страница оформления заказа. Чек-лист из 12 пунктов
Идеальная страница оформления заказа должна соответствовать определенным критериям по дизайну, а также включать в себя набор важных элементов. Обо всем этом пойдет речь в нашей статье.
Яндекс Метрика и электронная коммерция: какие полезные данные инструмент может передать магазину, как их собирать и визуализировать
Для тех, кто занимается электронной коммерцией, на сервисе предусмотрены полезные фишки. Полученные данные можно использовать для более эффективного управления бизнесом и улучшения юзабилити ресурса.

Вместе с экспертами компании Academy Market поговорим о том, как настроить инструменты и работать с различными отчетами.
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки
В Рунете сложилась практика — раз в 3–5 лет сайт подвергается радикальной переделке и редизайну, иногда даже со сменой платформы. А что если мы скажем, что это большой риск и есть другой путь? О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное