Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание "продающих" сайтов

  Все выпуски  

Создание "продающих" сайтов


. Создание продающих сайтов "Создание продающих сайтов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 235, 28.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Офлайновый покупатель со смартфоном в руках: как выбирают товары потребители в США и ЕС
На Avito процветает новый вид малого бизнеса - установка забаненных App Store и Google Play мобильных приложений
Ozon обновил мобильное приложение для продавцов. Что изменилось?
СТАТЬИ:
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Расширенный сниппет для интернет-магазина: каким он должен быть и как его создать

НОВОСТИ

У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11%, а конверсия в покупку - в полтора раза. Но при этом прежняя версия онлайн-витрины продолжает работать по адресу lenta.com >>>

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Есть и еще кое-какие новшества >>>

Офлайновый покупатель со смартфоном в руках: как выбирают товары потребители в США и ЕС
Какой процент американских и европейских покупателей использует смартфон для сравнения цен придя в обычный магазин? Спойлер - очень значительная часть, больше половины. Что еще интересного мы нашли в исследовании BazaarVoice? >>>

На Avito процветает новый вид малого бизнеса - установка забаненных App Store и Google Play мобильных приложений
На сайте сейчас 1,5–2,5 тыс. таких предложений. Что интересно, похожие услуги предлагают и крупные магазины электроники, "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк" и re:Store. Однако, они действуют по другой схеме >>>

Ozon обновил мобильное приложение для продавцов. Что изменилось?
Часть изменений связано с участившимися попытками мошенничества посредством встроенного чата. Также удобнее будет работать с приложением тем, кто управляет эккаунтами нескольких фирм, торгующих на маркетплейсах >>>


СТАТЬИ

Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки
В Рунете сложилась практика — раз в 3–5 лет сайт подвергается радикальной переделке и редизайну, иногда даже со сменой платформы. А что если мы скажем, что это большой риск и есть другой путь? О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Задача оптимизации конверсии состоит в повышении числа транзакций без привлечения дополнительного трафика — только за счет роста показателей эффективности UX. Для многих, кто руководит электронной коммерцией в компании — это типовая задача. Но как решить этот вопрос правильно и системно.
Расширенный сниппет для интернет-магазина: каким он должен быть и как его создать
Сниппеты — это фрагменты контента, которые отображаются в поисковой выдаче. Более расширенные сниппеты предоставляют покупателям дополнительную информацию о продуктах и условиях напрямую из результатов поиска. В статье рассмотрим, как должен выглядеть хороший сниппет для сайта интернет-магазина и как его создать.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное