Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание "продающих" сайтов

  Все выпуски  

Создание "продающих" сайтов


. Создание продающих сайтов "Создание продающих сайтов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 227, 10.03.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Баннеры, галереи, подборки товаров. Витрина продавца на Яндекс.Маркете станет похожа на отдельный интернет-магазин
СТАТЬИ:
Как с нуля разработать монобрендовый интернет-магазин косметики и начать продавать. Кейс
О чем важно помнить при создании B2B-маркетплейса. Кейс металлургического комбината
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Интернет магазин косметики из Кореи

НОВОСТИ

Баннеры, галереи, подборки товаров. Витрина продавца на Яндекс.Маркете станет похожа на отдельный интернет-магазин
Маркетплейс "Яндекса" запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина. В будущем появится возможность создавать новые страницы, добавлять тематические блоки с подходящими товарами >>>


СТАТЬИ

Как с нуля разработать монобрендовый интернет-магазин косметики и начать продавать. Кейс
Перед российским косметическим брендом встала задача масштабировать онлайн-продажи. Требовалось создать современный, красивый, удобный и продающий интернет-магазин, отражающий философию бренда.

Зубова Светлана

О чем важно помнить при создании B2B-маркетплейса. Кейс металлургического комбината
Разумеется, B2B-маркетплейс имеет важные особенности, которые отличают его от B2C-площадки. В статье расскажем, о чем важно помнить при создании B2B-маркетплейса на примере кейса Магнитогорского металлургического комбината.

Михайлов Сергей

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Интернет магазин косметики из Кореи
Интернет магазин косметики из Кореи 1500 тысячи наименований продукции с настроенной рекламой в Директе, соц сетями и загруженными карточками в маркетплейсах (я.Маркет, Озон, АлиЭкспресс) Магазин действует с апреля 2020 года. Создан на конструкторе Тильда. Поставщик надёжный сборку и отгрузку товара производит в 3 дня! Продажи велись на маркетплейсе Я.Маркет по системе FBS. Остальные источники продаж требуют развития. Перспективное направление ооочень ходовой товар. Продаю из за ухода на гос. должность где нельзя иметь бизнес, а родс вен ики заниматься этим не хотят! Довольно прибыльная бизнес ниша косметика, Корейская в тренде! По всем вопросам отвечу, помогу в начинаниях!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное