Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание "продающих" сайтов

  Все выпуски  

Создание "продающих" сайтов


.Логотип Oborot.ru Создание продающих сайтов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 152, 24.04.2015


НОВОСТИ
"Почта России" хочет быть как eBay, только ближе
"Почта России" в 2016 году планирует запустить собственную площадку для онлайн-торговли и торговли по каталогам. Она будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора... >>>

Лучшие веб-разработчики: есть из кого выбирать
В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов)... >>>


ФОРУМ
Зацените сайт
Делал для одной студии такой дизайн сайта под вордпресс [url]http://ekoparomiyka.com.ua/ >>>

Обновление ассортимента или как найти контентщика?!
Добрый день. Есть интернет-магазин с большим ассортиментом и постоянно обновляющимися данными от поставщиков. Также эти данные приходят с разной структурой, но все в формате Экселя. Хотим автоматизировать данный процесс, но предварительно услышав совет от опытных людей, которые через это уже прошли. Процесс составления макроса и обработки информации для нас понятен, даже несколько отдельных уже написано, но хотим сделать один полноценный. Макрос может актуализировать информацию, которую можно залить на сайт (артикул, название, размеры и т.д.), но он не может присвоить товару фото и прописать пути отображения товара в категориях. Так вот хотим посоветоваться, как лучше на это все сделать (где и как искать, как проверять и другие подводные камни). Или может мы вообще не правильную стратегию выбрали и есть другой более разумный путь обновления ассортимента. Думаю не мне одному интересно услышать ответ на данный вопрос от тех, кто этот путь уже прошел. Спасибо >>>

Увеличение продаж Интернет-магазина
Клиенты выбирают покупки в Интернет в силу ряда причин: низкая стоимость, наглядность, ассортимент, удобство выбора и оформления покупки. Однако, продавая товары в Интернет-магазине, Вы продаете не столько сам товар, сколько отношение к магазину и приятные ощущения. Часто люди могут совершать покупки, не зная что конкретно им нужно. Страсть к покупкам заставляет не задумываясь покупать дешевые ненужные вещи, дорогие не нужные вещи, интересные безделушки, одежду, украшения, игрушки – в общем все то, что представляет ценность лишь на момент покупки и может быть выброшено и навсегда забыто в тот же день. Для таких клиентов интерес представляет сам процесс покупки. Поэтому важно, чтобы это происходило красиво и незабываемо. В Интернет-магазине для таких клиентов должно быть много товаров по привлекательной цене. Магазин должен быть красиво оформлен и поощрять покупки. Другая категория покупателей – люди, обратившиеся в Интернет-магазин за эксклюзивным товаром, который трудно или невозможно найти в продаже. Такие покупатели готовы заплатить большие деньги за товар, который они искали и наконец нашли. Поэтому специализированный магазин, продающий эксклюзивную продукцию, также может приносить прибыль и быть полезным для покупателей. Также есть опытные покупатели, которые уже много раз совершали покупки в Интернет и привыкли покупать нужные вещи именно в Интернет-магазине. Чтобы привлечь таких клиентов, важно чтобы покупатели оставляли отзывы и рекомендовали Интернет-магазин своим друзьям. Продвижение Интернет-магазина и создание бренда увеличит продажи и привлечет новых клиентов. [b:9fb122561b]Что необходимо для увеличения продаж в Интернет-магазине?[/b:9fb122561b] Для того, чтобы Интернет-магазин обслуживал больше клиентов и приносил прибыль, важно учитывать потребности этих трех категорий покупателей и предлагать товары и услуги для любителей потратить деньги, для людей, ищущих эксклюзивную продукцию, и для опытных покупателей, готовых регулярно совершать покупки. Интернет-магазин может предлагать новинки и проводить акции для клиентов. Акции привлекают посетителей и возможных клиентов. А старые клиенты, увидев рекламу или получив электронное письмо с приглашением, вспомнят о магазине и, возможно, вернутся за новыми покупками. Магазин должен постоянно обновляться и предлагать то, что будет интересным другим клиентам. Рекламируя новые товары и услуги, магазин заявляет о себе новым клиентам и улучшает доверие старых клиентов. Оформление магазина также играет важную роль, особенно для тех клиентов, которые просто хотят потратить деньги и получить приятные ощущения. Удобный и красивый дизайн сайта уже сам по себе может оставить приятные воспоминания. Но если это ещё и дополняется покупкой чего-то нового, то клиент останется довольным и вернется через некоторое время. Продвижение и реклама Интернет-магазина может учитывать и использовать доступные в Интернет возможности. Важно, чтобы создавалось отношение как при посещении магазина, так и при просмотре рекламы магазина, после чего клиент зайдет и купит что-нибудь для себя. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное