Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание "продающих" сайтов

  Все выпуски  

Создание "продающих" сайтов


.Логотип Oborot.ru Создание продающих сайтов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 124, 21.06.2013


ПУБЛИКАЦИИ
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?
Почему пользователь бежит с вашего сайта? И что может побудить его сделать его заказ именно у вас? Сформировать доверие покупателя нелегко. Но игра стоит свеч... >>>

Как создать эффективный интернет-магазин B2B?
Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин?... >>>


ФОРУМ
CMS SiteEdit
С 20 июня по 20 июля 2013 года компания Edgestile проводит промо-акцию для своих клиентов под названием «1+1». Каждый клиент, купивший в этот период лицензию на программу по созданию интернет-магазина SiteEdit Business за 15 000 рублей, получает бесплатно бонусы на такую же сумму. В подарочный бонусный пакет входит: - готовый дизайн интернет-магазина (12000 руб.) - настройка кнопки звонка с сайта специалистами Edgestile (400 руб.) - купон на контекстную рекламу в Google AdWords (2000 руб.) - доменное имя второго уровня сроком на один год с DNS-обслуживанием (600 руб.) В скором времени Edgestile планирует запустить другую акцию, рассчитанную специально на Партнёров компании. Следите за новостями! Скачать бесплатно CMS SiteEdit - http://www.siteedit.ru/~se5 >>>

продается интернет магазин женской одежды, белья. с 2011г
продается интернет магазин женской одежды, белья. 290 000 рублей интернет магазин (женская одежда, белье) Выручка за 2012: 544 000руб. [b:ecd9249054]- можем подтвердить![/b:ecd9249054] магазин зарегистрирован с 2011 года ============== база клиентов - 1671 ============== не раскручивается с января 2013 ============== статистика продаж за 2011 - 739 заказов на сумму 1 379 000руб. за 2012 - 692 заказа на сумму 1 228 000руб. за 2013 - 46 заказов на сумму 62 000руб.(уже без раскрутки) эти заказы не обрабатывались товарные остатки ~100ед. товара ============== Реклама ресурсов велась через ЯндексДирект и Гугл. Реклама ВКонтакте + группы ВКонтакте твиттер, фейсбук, одноклассники. ============== Работали по всей России, доставка наложенным платежом. Поставками товара занимались сами - китай. Причина продажи - срочно нужны денежные средства. Нет ни какой территориальной привязки! бизнес можно вести в любом городе где есть аэропорт и отделения почтовой связи! пакет продажи - домен (при желании хостинг в германии) - товарные остатки (незначительные) - поставщики - какое-то время можем мы привозить товар. - схема работы. Налаженный и проверенный бизнес. Модель бизнеса с [b:ecd9249054]ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ доходами[/b:ecd9249054] и оборотами) + оплачен редизайн и обновление ПО (допиливание) уже в процессе. >>>

B2B и B2C сайт. В чем отличие?
Почему оптовая компания не может эффективно продавать через обычный интернет--магазин? Примерно 5-7 лет назад среди средних и крупных торгующих оптовых компаний стало популярно создавать собственные сайты. Их цель и основная роль - просто иметь свое место в сети. Постепенно многие компании стали видеть в сайтах и технологиях и коммерческое применение - наполняя сайт информацией о продуктах, и делая рекламу стало возможно найти новых покупателей, которые скачают с сайта прайс-лист и свяжутся с менеджером по продажам. Сегодня мы переживаем следующий технологический этап, когда компании из B2B-сегмента планируют и превращают сайт в средство взаимодействия со своими клиентами. Такой подход имеет ряд неоспоримых преимуществ: ○ сайт работает 24 часа, соответственно нет границ по работе с клиентами из других часовых поясов; ○ клиентам доступна актуальная информация о товарах и ценах online - это снижает время на согласование поставок ○ клиент самостоятельно может выставить себе счет, сформировать акт сверки и проч..Это сильно снижает нагрузку на менеджеров по продажам поставщика и проч. Когда компания принимает решение создать на своем сайте подобный функционал для взаимодействия с клиентами, встает вопрос, какие технические средства использовать. Ряд поставщиков имеют довольно неплохие и эффективные интернет-магазины для продажи товара в розницу. Поскольку уже есть продающий сайт, кажется, что он может стать плацдармом и для оптового интернет-магазина, или как его еще можно назвать “B2B-системы” или “системы интернет-дистрибьюции”. Это мнение ошибочно и зачастую приводит компанию к тому, что проект по созданию B2B-системы затягивается сначала на месяцы, а потом на годы. Даже если проект запускается, как правило, из-за недостаточности функционала им пользуется только небольшой процент клиентов, а следовательно проект получается убыточным. В чем разница между интернет-магазином и B2B-системой? ● В B2B-системе в карточке товара и в списке товаров клиенты должны видеть остаток на складе, зачастую с указанием названия склада. В некоторых случаях может отображаться наличие и по нескольким складам. Пример: [URL=http://fastpic.ru/][img:d0389ed52e]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0614/1d/f5d432880140fefe32d3917596c1be1d.jpg[/img:d0389ed52e][/URL] ● Зачастую, в личном кабинете для клиентов должна быть возможность выбрать договор от которого могут зависеть цены на товары. Иногда разный товар покупается по разным договорам. При смене договора должны меняться и цены в каталоге. [URL=http://fastpic.ru/][img:d0389ed52e]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0614/be/7cf91ef64df37da864406c46e5ca15be.jpg[/img:d0389ed52e][/URL] ● В системе интернет-дистрибьюции обязательно наличие функции экспорта складских остатков. Это помогает клиентам быстрее и удобнее загружать товары на сайт. ● Также сильно отличается и принцип работы покупателя обычного интернет-магазина от оптового покупателя, делающего заказ в личном кабинете поставщика. В интернет-магазине основные операции пользователь проводит в каталоге, а затем оформляет заказ в корзине. В B2B-системе основное время покупатель проводит в разделе “заказы”. Это нечто похожее на корзину обычного интернет-магазина, но в отличии от корзины, с заказами в B2B-системе можно оперировать-объединять, добавлять товары в ранее созданные заказы (если по ним не было оплаты и реализации), можно отслеживать статусы заказов и делать к ним комментарии. Пример меню “заказы” B2B-системы: [URL=http://fastpic.ru/][img:d0389ed52e]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0614/ac/47f06b27cbceb0c1650e197417c5a5ac.jpg[/img:d0389ed52e][/URL] Сравнивать с корзиной обычного интернет-магазина даже не имеет смысла - ничего общего нет вовсе, хотя эти разделы и выполняют одну и туже функцию, но для разного вида клиентов. ● В отличии от корзины, где клиент оформляет заказ, оптовый покупатель постоянно вносит изменения в состав заказа, печатает счета, может импортировать список артикулов в заказ. Тоесть работа с заказом оптового и розничного покупателя разительно отличаются. Пример функционала работы с заказами в личном кабинете системы интернет-дистрибьюции: [URL=http://fastpic.ru/][img:d0389ed52e]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0614/a9/5a410374da7f56a7b9b7aa2a753666a9.jpg[/img:d0389ed52e][/URL] ● В отличие от розничного покупателя, оптовый покупатель чаще всего знает какой конкретно товар он хочет заказать, и даже знает его артикул. Поэтому, для упрощения процесса заказа, оптовик может добавлять товары в заказ прямо внутри заказа, используя контекстный поиск по артикулу, названию или признаку товара. Данная возможность опять же является отличительной чертой B2B-системы и вряд ли кому встретится подобный функционал в корзине обычного интернет-магазина: [URL=http://fastpic.ru/][img:d0389ed52e]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0614/ce/6e78690aa74a6dcd055ad262671794ce.jpg[/img:d0389ed52e][/URL] ● Очередная особенность бизнес-клиентов в том, что они могут создавать заказы в течение недели, а затем объединять их в один. Это удобно, потому что удобнее оплачивать только один счет, а соответственно при этом будет меньше документооборот. При оформлении каждого заказа товар резервируется и, в зависимости от договоренности с поставщиком, может держаться в резерве несколько дней. Для реализации этой возможности существует функция объединения заказов. На сегодняшний день принципы работы привычных нам интернет-магазинов уже сформировались и ничего нового мы, скорее всего не увидим. Но оптовый бизнес только начинает применять интернет-технологии для увеличения продаж и снижения ресурсов на операционную деятельность. С появлением данной задачи возникает много вопросов- как же делать подобную систему, на какой платформи, у какого заказчика, какой функционал она должна иметь и проч.. Оптовые компании, решившие создавать B2B-систему, прежде всего должны понимать, что B2B -система - это совсем не интернет-магазин с добавлением нескольких функций- это принципиально по-другому работающая бизнес- система. Кроме того, для создания B2B-системы совершенно не подходят существующие на рынке CMS-системы, на которых получаются прекрасные интернет-магазины. Выбирая исполнителя, оптовая компания прежде всего должна смотреть не на опыт создания интернет-магазинов, а на опыт создания работающих на рынке B2B-систем. Ген. директор Трофимов Константин Centrobit.ru >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное