Здравствуйте!
1 февраля 2006 г., 14:14:56, вы писали:
>> 2. Если в зоне .com дешевле и качественнее, то не всё ли равно, в
>> какой зоне будет твой сайт, если он в любом случае будет на русском
>> языке?
Чтобы твой русскоязычный сайт прочитали, его должны найти :). Скажем увидел народ
по телеку рекламу бренда. Он в первую очередь будет набирать бренд.ru.
>> 1. хорошо, но мы же в России живем
MS> Если вы считаете, что зона .com создана только для США, то Вы
MS> ошибаетесь, т.к. эта одна из международных зон, и полностью она звучит
MS> как .COMpany. Это то же, что и .org, .biz, .edu и прочее. Почему-то на
MS> слуху больше сайтов в домене .com, чем в домене .us. И точно так же
MS> много русскоязычных сайтов в зоне .com.
Мне кажется, что зона .com означает .comMERCIAL. Зачем тогда было делать домен
.org, если .comPANY и .orgANISATION являются синонимами? Зачем нужны одинаковые
доменные зоны?
А на счёт количества сайтов. Там их хватает. Скоро будет ещё один =). http://www.kolpakovart.com/
>> 2. как насчет такого аргумента, например,
>> .....
>> a) ping
>> б) traceroute
>> a) и б) показывает, что сервера зоны .com находятся намного дольше и
>> дальше от нас, а ведь пинг до www.com пятая часть секунды и это пакет
>> в 38 байт.
MS> Эти примеры показывают лишь направление и скорость передачи пакета от
MS> Вас лично до конечного узла, но это не является объективным. На эту
MS> тему существует очень много мнений, которые периодически высказываются
MS> на различных форумах. И уже давно доказано, что у одного провайдера
MS> быстрее может открыться заграничный узел, а у другого он вообще не
MS> доступен из-за слишком большого времени отклика.
Да, это правильно. Если поехать в соседний город, то там показатели будут другие.
И это показывает не нахождение домена, а как быстро ответит DNS-сервер. Всё ведь
зависит от него.
С уважением,
Колпаков Павел и студия КолпаковАРТ
mailto:pk***@i*****.ru
http://www.kolpakovart.info/
библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/