Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Как получить органические переходы из фейсбука?

30.03.2015

Как получить органические переходы из фейсбука?

Несмотря на то, что изначально Facebook создавался для студенческой аудитории, очень скоро представители бизнеса разглядели в нем огромный маркетинговый и рекламный потенциал, которые сегодня стал общим местом.


В 2007 году администрация Facebook запустила «страницы брендов», которые позволяли пользователям контактировать с представителями любимых брендов, а самим брендам – активно продвигать свои продукты и сервисы в массы. Самое приятное во всем этом было то, что все оставалось абсолютно бесплатным. Однако с тех пор многое изменилось, и сегодня компаниям все труднее привлечь внимание пользователей соцсети к своему контенту.

Facebook перестал быть райским местом для представителей бизнеса.

На facebook огромная конкуренция

Было бы странно, если в крупнейшей в мире соцсети не было борьбы за внимание пользователей. Размер новостной ленты не безграничен, сегодня просто невозможно физически просмотреть каждый пост каждой страницы, на которую вы подписаны. Особенно учитывая факт, что многие сообщества и пользователи публикуют новые посты по многу раз за день. Программисты Facebook разработали алгоритм, которые определяет, какой контент будет отображаться в ленте конкретного пользователя соцсети. По данным TechCrunch, данный алгоритм опирается на нескольких ключевых факторов, в частности, заинтересованность пользователя в контенте, публикуемом на данной странице, насколько хорошо пост справляется с привлечением аудитории, тип поста (например, статус, фото, ссылка и т.д.), а также время публикации поста.

Facebook не любит бесплатные методы продвижения

Даже если вы публикуете потрясающий контент, который очень интересен вашей аудитории, и делаете это регулярно, Facebook не хочет, чтобы вы продвигали свой бренд в соцсети бесплатно (для этого, по мнению руководства соцсети, прекрасно подойдут платные объявления и посты). В июне прошлого года Facebook анонсировал политику снижения органических просмотров для брендовых страниц (данная политика должна помочь обеспечить более высокое качество контента для пользователей). Соцсеть также обновила алгоритмы спам-фильтра для новостной ленты, в результате чего на бренды, использующие не совсем чистые способы...


Свежие новости для администраторов сообществ

Layout создает коллажи для Instagram

24.03.2015

Layout создает коллажи для  Instagram Instagram представил новое приложение Layout, которое, по мнению разработчиков, улучшит привлекательность сервиса. Приложение позволит пользователям легко и просто объединить серию изображений в фотоколлаж.
Layout – это уже третье по счету официальное приложение Instagram после приобретения компании Фейсбуком, сообщает BuzzFeed. Ранее ему предшествовали приложения Hyperlapse и Bolt.

Layout позволяет объединить до девяти изображений в одно с помощью автоматически сгенерированных шаблонов. Для этого достаточно выбрать фотографии, откорректировать их с помощью набора инструментов приложения и получить готовый фотоколлаж.

Обработанные в Layout фотографии не разделяются между собой...

Новости компаний

Четвертая конференция «PR в сфере IT»

26.03.2015

Четвертая конференция «PR в сфере IT»

Ежегодная конференция «PR в сфере IТ», которую проводит агентство PR Partner, состоится 22 мая текущего года.


Программа четвертой конференции построена таким образом, что участниками могут получить кейсы PR-отделов самых известных российских и международных IT-компаний, а также ознакомиться с опытом редакторов ведущих СМИ.

Спикеры расскажут о том, как добиться публикации об IT-компании в глянцевом СМИ, раскроют секреты грамотного общения с журналистами и ивент-менеджмента. Последними маркетинговыми и PR-тенденциями в IТ поделятся PR-директор Yota Лина Удовенко, PR-директор Yandex Очир Манджиков, ...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное