Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

4 совета по продвижению блога в Facebook

30.06.2014

4 совета по продвижению блога в Facebook Как вести свой блог, чтобы его постами постоянно делились в Facebook? Если не подтолкнуть людей делиться вашими постами, они этого не сделают. Кнопочка «Мне нравится» не будет нажиматься сама по себе. Ваш контент должен быть достаточно хорош, чтобы люди захотели им поделиться.

Почему так важен вирусный потенциал блогового контента

Facebook может помочь вам определить и создать интересный контент. Ни одна социальная платформа не даёт столько возможностей, сколько предлагает Facebook: личные вкусы, интересы, образы жизни. И ведь это далеко не всё. Но как маркетологам искать, собирать и использовать всю эту информацию и делать с её помощью лучшие заголовки постов, которые будут больше лайкать и репостить?

Давайте погрузимся глубже в использование Facebook, чтобы подобрать наиболее подходящие заголовки, темы и изображения из тех, что вы планируете использовать в вашем следующем посте.

Ниже представлены четыре способа, как можно использовать Facebook, для выявления интересов и пожеланий вашей аудитории. Используя их, вы сможете писать именно такие статьи в блоге, которые люди ищут и хотят ими делиться.

#1: Просите дать обратную связь и изучайте статистику активности подписчиков

С чем только не сталкиваются блогеры, в поисках идей для новых статей. Блогер может разбираться в нескольких направлениях одновременно. Но проблема в том, что он не хочет (да ему и вовсе не нужно) писать обо всём и сразу. Блогеру важно найти актуальную тему, которой так жаждет его аудитория.

И когда наступает своего рода творческий кризис, каким образом найти ту, без-которой-нельзя-прожить, тему? Здесь поможет пара вещей: опросы и наблюдение.

Это кажется очень простым. Но зачастую именно простейшие идеи легче всего не заметить. К примеру, когда вам будет необходимо подобрать подходящую тему для вашей следующей записи в блоге, вы можете запостить в Facebook опрос-голосование, дав своим читателям самим выбрать, какая тема для них более востребована.

1.jpg

Надпись на скриншоте: 

Делаем серию видео-уроков по Facebook. Что доставляет вам больше всего головной боли?

1) Поиск лучших шаблонов постов среди ваших самых популярных публикаций.

2) Получение большего количества лайков, комментариев, репостов продвигаемых...


Авторский взгляд

Генпрокуратура не будет регистрировать Яндекс как СМИ

02.07.2014

Генпрокуратура не будет регистрировать Яндекс как СМИ

После проведения проверки Яндекса Генпрокуратура не нашла нарушений в деятельности одного из крупнейших российских поисковиков. Было установлено, что деятельность Яндекса соответствует законодательству.


В мае Андрей Луговой, депутат Госдумы, потребовал от Генпрокуратуры проверить соответствие интернет-поисковика Яндекс закону «О СМИ». По его мнению, сервис, который распространяет массовую информацию и имеет многочисленную аудиторию, также должен соблюдать закон о средствах массовой информации.

Тщательно рассмотрев дело Яндекса, Генпрокуратура утвердила, что работа этого сервиса не противоречит законам РФ. Впредь этот вопрос подниматься не будет. Бывший секретарь Союза журналистов Игорь Яковенко прокомментировал этот факт так: «абсурдно считать интернет-поисковик средством массовой информации. Это почти то же самое, что приравнивать к ним газетный киоск. Люди могут видеть в нем заголовки и анонсы некоторых изданий с таким же успехом».

Напомним, что два месяца назад в Госдуме было единогласно одобрено создать дополнительный пакет поправок к законам об информации. Согласно нему все физические и юридические лица, которые распространяют информацию в Сети, должны подать...


В Instagram российские пользователи делают публикации под загадочным тэгом #йод

30.06.2014

В Instagram российские пользователи делают публикации под загадочным тэгом #йод

Недавно на сервисе Instagram появился новый популярный среди российского круга пользователей тэг #йод. Под этим тэгом они начали публиковать снимки различных надписей сделанных на теле с помощью йода.


Кому принадлежит идея возникновения этого течения - неизвестно. Первой этот тэг использовала Анна Ведута, пресс-секретарь оппозиционера Алексея Навального. Она опубликовала фотографию своей руки, на которой сделала надпись йодом «#Навальный_четверг». Сторонники оппозиционера каждый четверг занимаются распространением информации о нем различными способами. Надпись на руке Ведута сопроводила хэштегом #йод.

Днем позже, 27 июня, помощник главного редактора «Эха Москвы» Леся Рябцева запостила похожий снимок. Надпись Рябцевой была другой и располагалась в ином месте, но так же, как и у Ведуты, сопровождалась тэгом #йод.

Намного раньше них снимок с надписью из йода на теле опубликовал бывший директор по маркетингу «Афиши-Рамблера» Владислав Крейнин.

На первый взгляд набор снимков по тэгу #йод выглядит как флешмоб. Но после проведения детального расследования TJournal выяснил, что это явление становится похожим на рекламную кампанию. Некоторые пользователи в описании ...


Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook приобрела компанию LiveRail

04.07.2014

Facebook приобрела компанию LiveRail

Компания Facebook приобрела платформу видео-рекламы LiveRail. Условия сделки обе фирмы раскрывать не хотят, но ходят слухи, что ее сумма составила около 500 миллионов долларов.


Недавно приобретенная LiveRail предлагает сервисы для маркетологов и рекламные видеосети. Компания сотрудничает с премиум-пользователями, которые располагают солидным капиталом. Продукты компании LiveRail помогают планировать рекламные кампании и сразу же оптимизировать их. Сотрудники Facebook отмечают, что хотят развивать сервис дальше, а также увеличить количество видеорекламы в своей социальной сети.

У LiveRail насчитывается около 200 компаний, которые пользуются их услугами. В их числе...


Бессменная футболка Марка Цукерберга заинтересовала интернет-пользователей

04.07.2014

Бессменная футболка Марка Цукерберга заинтересовала интернет-пользователей

Пользователи сервиса Quora попытались разобраться, почему же миллиардер Марк Цукерберг почти все время носит одну и ту же серую футболку.


Тридцатилетний Марк Цукерберг, долларовый миллиардер и владелец компании Facebook, является примером для многих поклонников во всем мире. В то же время он был признан одной из самых безвкусно одетых знаменитостей. Интернет-пользователи начали задумываться, почему же почти на всех фотографиях Цукерберг запечатлен в своей знаменитой серой футболке.

Сам основатель американской соцсети еще в 2011 году на этот вопрос сказал, что он носит одну и ту же одежду, потому что слишком занят для мыслей...


Американский бизнесмен обвинил Цукерберга в хакерстве, чтобы отсудить часть Facebook

04.07.2014

Американский бизнесмен обвинил Цукерберга в хакерстве, чтобы отсудить часть Facebook

Предприниматель Пол Челья, который уже несколько лет подряд безуспешно пытается отсудить у Марка Цукерберга часть компании Facebook, подал на него в суд. Он обвинил владельца соцсети во взломе собственного компьютера.


Сейчас в отношении самого Пола Чельи возбуждено уголовное дело о подделке рабочего контракта с Марком Цукербергом. В качестве защиты предприниматель выбрал обвинение гендиректора Facebook.

В 2010 году Челья подал иск в суд, утверждая, что 84% компании принадлежат ему. Спустя год после этого, Facebook доказала, что все документы, которые были основой для жалоб предпринимателя,- подделка. В результате предприниматель получил штраф, а сам оказался под арестом за лжесвидетельствование и подделку...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное