Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

«Банк Москвы» поднял волну возмущения в соцсетях своей рекламной кампанией

09.06.2014

«Банк Москвы» поднял волну возмущения в соцсетях своей рекламной кампанией

Благотворительный фонд ЦФО вместе с «Банком Москвы» решили устроить акцию социальной помощи для детей из детских домов. Они пообещали отправить их в летний лагерь за свой счет, если пост банка в Фейсбуке наберет тысячу лайков.


Такой пиар-ход был принят пользователями соцсетей весьма негативно. Комментарии под этой записью просто пестрили негодованием. Люди называли эту акцию «мерзкой», спрашивали, нельзя ли без лайков проявить доброту к детям и всячески ругали «Банк Москвы» за подобную «инициативу».

Позже Екатерина Степаненко, представитель пресс-службы «Банка Москвы», подтвердила, что пост был опубликован только с инициативы фонда. Участие банка же заключалось только в перечислении денег на отдых детей.

Через некоторое время после первых негодований со стороны интернет-пользователей, представители Благотворительного фонда заявили, что подобная реакция была ожидаема и благодаря этому ЦФО смог привлечь столько внимания к этой проблеме.


Свежие новости для администраторов сообществ

Instagram станет интернет-каталогом для IKEA

13.06.2014

Instagram станет интернет-каталогом для IKEA

Популярная компания по производству мебели IKEA решила запустить в Instagram свой новый рекламный проект. В рамках проекта был создан аналог сайта, на котором можно перейти к категориям товаров и фотографиям различной мебели.


Рекламный проект мебельной компании будет полноценно работать только в приложениях Instagram для смартфонов и планшетов, поскольку все необходимые функции на обычных версиях сервиса поддерживаться не будут. Фотографии интерьеров с мебелью IKEA из новой коллекции ИКЕА ПС 2014 будут доступны на аккаунте @IKEA_PS_2014.

Для каждой вещи коллекции был создан отдельный аккаунт на сайте. Предметы интерьера будут отмечены снимке целой коллекции так же, как пользователи Instagram отмечают своих друзей...


Twitter будет выдавать рекламу, адаптированную под погодные условия

13.06.2014

Twitter будет выдавать рекламу, адаптированную под погодные условия

Теперь рекламные баннеры в Twitter будут подстраиваться под погоду в месте, где находится пользователь. Людям будут предлагаться те товары, которые должны быть нужны в связи с теми, или иными погодными условиями.


После заключения соглашения между Twitter и компанией The Weather Company, новые партнеры сервиса смогут давать таргетированную рекламу, которая будет отображаться в новостной ленте тогда, когда погода будет максимально располагать к покупке того, или иного продукта.

К примеру, у пользователей, которые находятся в местности с повышенной влажностью, в ленте может появиться рекламный твит, в котором будет предложение покупки шампуня для кудрявых волос. Или же для людей, которых ждут солнечные...


В Twitter появились «хэшфлаги» в честь чемпионата мира по футболу

13.06.2014

В Twitter появились «хэшфлаги» в честь чемпионата мира по футболу

Сеть микроблогов Twitter в связи с чемпионатом мира по футболу разрешила добавлять «хэшфлаги». Теперь хэштэг, который содержит трехбуквенное название страны, будет сопровождаться иконкой с изображением ее национального флага.


К примеру, возле #ESP будет появляться маленький флаг Испании, а возле #BRA – Бразилии. Таким образом, болельщикам будет намного удобнее следить за успехами команд стран, участвующим в ЧМ по футболу 2014 года.

Такого рода «хэшфлаги» использовались в Twitter еще в 2010 году во время мирового первенства в ЮАР. Но после спортивных мероприятий соцсеть от них отказалась. О возвращении этой функции первой объявила исполняющая официальный гимн чемпионата певица Шакира.

Кроме...


Новости компаний

Руководители самых успешных компаний Рунета обсудили ключевые тренды развития интернета

10.06.2014

Руководители самых успешных компаний Рунета обсудили ключевые тренды развития интернета

10 июня в рамках Форума “Интернет-предпринимательство в России” (фипр.рф) прошла футурологическая сессия “Ключевые тренды развития интернет”, в которой приняли участие руководители самых успешных компаний Рунета, модератором выступил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК


В сессии приняли участие: Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Mail.Ru Group), Маэль Гаве (OZON), Борис Добродеев (Вконтакте), Герман Клименко (Liveinternet), Александр Мамут (Rambler), Николай Молибог (РБК), Андрей Чеглаков (Ростелеком), Дмитрий Павлюченков (ФРИИ), Сергей Фаге (Ostrovok.ru), Оскар Хартманн (KupiVIP).

На основании представленного обзора мировых трендов развития интернета участники высказали прогнозы по поводу векторных направлений развития интернета в России, а также свое мнение...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное