Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Маркетинг в социальных сетях: значение больших данных

07.10.2013

Маркетинг в социальных сетях: значение больших данных

Сегодня то многообразие данных, которые генерируют социальные сети, увеличивается с каждой минутой – такого потока, пожалуй, не наблюдалось за всю историю социально-сетевых сервисов.


По счастью, существуют аналитические платформы, которые помогают людям, занимающимся СММ управлять, анализировать и эффективно использовать большой объем данных для того, чтобы успешно оперировать ими при развитии бизнеса и получать определенную выгоду.

Итак, каким же образом большие данные могут влиять на маркетинг в социальных сетях и как использовать их наиболее эффективно?

Эффективное использование структурированных и неструктурированных данных

Согласно мнению специалистов отрасли, порядка 90% всего мирового объема данных возникло в течение последних двух лет. Около 20% от этого объема можно назвать структурированными данными – это значит, что их можно без труда сохранять и использовать для их чтения инструменты, применяемые в последние несколько десятков лет. Остальные 80% представляют собой данные неструктурированные – то есть, возникшие из таких источников как социальные сети. К ним, в частности, можно отнести фото из сети Instagram, видео с хостинга YouTube и посты в социальных сетях.

Подобные данные, хотя их трудно хранить и очень сложно ими оперировать – являются основным плюсом для тех, кто занимается социальным маркетингом, ведь они представляют собой уникальную информацию, а для любого контента именно уникальность является самой важной характеристикой. Платформы с большим объемом данных позволяют бизнес-структурам принимать маркетинговые решения, основанные на реальной и самой актуальной информации.

Создание персонализированных кампаний и кампаний для конкретной целевой аудитории

Те, чьим занятием является СММ, прежде всего, стараются наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, основываясь на их же интересах. То есть, подход к аудитории должен быть персональным и целевым. Анализ большого объема данных, которые дает социальная сеть, может показать, насколько востребованы те или иные тренды, чем сейчас интересуется пользователь, что и позволит создать максимально релевантный для конкретной целевой аудитории контент....


Свежие новости для администраторов сообществ

Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов

11.10.2013

Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов

Раскручивали паблик при помощи взаимного пиара? Готовьтесь к «чистке».


По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков. При этом он утверждает, что ботов в группе не было. Обращение с этим вопросом в техподдержку ВКонтакте пролило свет на причины произошедшего, однако ответ был отнюдь не радужным. 

Сотрудник техподдержки заявил, что аудитория групп, приобретенная посредством взаимного пиара, далеко не всегда является целевой. Исходя из этих соображений, в паблике и была проведена «чистка».

NkilYR2fre4.jpg

...

Редизайн сайта Free-lance.ru

09.10.2013

Редизайн сайта Free-lance.ru

Биржа фриланса Free-lance.ru объявила о редизайне главной страницы своего сайта. Администрация ресурса предлагает оценить труд разработчиков и оставить комментарии с мнениями и предложениями.


Те, кому старый вариант оформления нравился больше, могут изменить дизайн в настройках портала. Руководство биржи призывает пользователей проголосовать за необходимость внесения изменений на главной странице Free-lance.ru.

Изменениям подверглись следующие пункты:

  • Логотип компании. Форма его осталась прежней, а содержание – обновилось.
  • Новая сетка и стиль сайта. Было уменьшено количество цветов, а все элементы были унифицированы.
  • Все разделы...


Facebook представила измененный дизайн интерфейса рекламной платформы

09.10.2013

Facebook представила измененный дизайн интерфейса рекламной платформы

Социальная сеть Facebook сообщила о смене дизайна интерфейса рекламной платформы. Новая система продажи рекламы на ресурсе основана на построении вокруг задач, поставленных рекламодателем.


Задачи, которые ставит перед собой заказчик могут быть разнообразными: увеличение входящего трафика сайта, повышение вовлеченности аудитории социальной сети в обсуждение какого-либо продукта, приумножение количества скачиваний того или иного мобильного приложения и другие. Исходя из целей рекламодателя, Facebook предложит наиболее удобные виды размещения объявлений, сказано в блоге Facebook for Business.

Помимо этого серьезные изменения коснулись инструмента Ads Manager, с помощью которого...


Новости компаний

Информация для владельцев и администраторов +страниц

11.10.2013

Информация для владельцев и администраторов +страниц

С 11 ноября 2013 г. вступают в силу обновленные Условия использования Google.


Вы можете ознакомиться с обзором готовящихся изменений. Мы также добавили новый параметр, с помощью которого Вы можете регулировать показ названия, фото и действий Вашей +страницы в сервисах Google и на других веб-ресурсах.

Что меняется?

Мы обновили Условия использования Google. Некоторые изменения касаются того, как Google может использовать название, фото и информацию о действиях Вашей +страницы.

Google+ помогает интернет-пользователям находить Ваш контент, в том числе – показывая...


Sociate Новости: Вкусное обновление - охват постов и CPM сообществ

08.10.2013

Sociate Новости: Вкусное обновление - охват постов и CPM сообществ

Sociate.ru представляет точный охват рекламного поста и новую статистику выполненных заданий.


Теперь можно оценить рекламную кампанию не по лайкам, репостам и комментариям, а более привычными для маркетологов мерками, а именно – CPC, CTR, CPM и охват постов.

Данные собираются через API (спасибо VK за это!), пользователю предоставляются подробные графики распределения показов по времени, а также итоговые результаты выполненных заданий по полу, возрасту и городам.

Это значит, что теперь можно:

1. узнать сколько подписчиков увидит ваш рекламный пост...


Мой Мир стал «ретиновым»

08.10.2013

Мой Мир стал «ретиновым»

Разработчики учли последние тенденции в развитии мобильной платформы –  клиент стал более простым и «плоским», легко вписываясь в интерфейс iOS 7. Пользователей ждут лаконичное меню с иконками и обновленная страница профиля с удобной навигацией по фото, друзьям, анкете и музыке.


«Большой популярности – а каждый месяц Мой Мир посещают более 32 млн человек – невозможно добиться без внимания к мелочам. В частности, мы стремимся, чтобы пользоваться любимой соцсетью было удобно владельцам любых устройств. Новое приложение позволяет использовать возможности дисплеев последних моделей iPad по максимуму», — говорит руководитель социальной сети Мой Мир Денис Алаев.

В новом приложении стало возможным загружать несколько фотографий за один раз. Встроенные...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное