Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Можно ли увеличить число покупателей за счет социальных сетей?

14.08.2013

Можно ли увеличить число покупателей за счет социальных сетей?

Сегодня социальные сети используются все шире, в том числе и для развития бизнеса.


Пользователи открыто выражают свое отношение к тем или иным продуктам посредством постов с отзывами о компании, «лайков», перепостов, публикаций фото в сети Pinterest и так далее. Именно поэтому многие компании и бренды стремятся повысить узнаваемость и уровень продаж, используя для этого свои сообщества на различных платформах. Но все же – как грамотно использовать «лайки» и другие инструменты социальных сетей, чтобы увеличить прибыль?

В одной из недавних публикации от портала BI Intelligence приводятся довольно подробные примеры построения бизнес-моделей и стратегий для развития в социальных сетях. В частности, это анализ работы сети Pinterest как платформы для успешного ведения бизнеса, а также Facebook, как одного из самых подходящих для этого ресурсов. Также компания исследовала данные о конверсии в социальной коммерции и разницу между объемами заказов. Итак, каковы же основные факторы развития?

Мобильные устройства

Распространение и популяризация мобильных устройств постепенно приводит к тому, что теперь пользователи могут легко совершать покупки онлайн, сравнивать цены, спрашивать совета у друзей по социальной сети и так далее. В среднем аккаунтом в социальной сети посредством смартфонов или планшетов пользуются примерно в 40% случаев от общего времени. Если быть более точным, то в отношении Facebook эта цифра составляет 50%, а в отношении Pinterest - 48%. Вместе им принадлежит примерно 56% пользовательского времени. С ростом популярности смартфонов и планшетов в качестве, эта цифра также будет расти. Стремление брендов к узнаваемости вкупе с этим фактором и объясняет уход социальных сетей от обычной рекламы в сторону социальной коммерции.

1.png

(Четкий разрыв в коэффициентах конвертации посетителей в покупателей сохраняется, но его не стоит учитывать в отношении покупок, совершаемых вне сети)

Преимущества визуальных средств в социальных сетях

Например, такие сайты как Tumblr, Pinterest, Instagram и некоторые...


Авторский взгляд

Главная цель присутствия брендов в социальных сетях – вовлечение

15.08.2013

Главная цель присутствия брендов в социальных сетях – вовлечение

Маркетологи делают все возможное, чтобы продвижение бренда в соцсетях было максимально выгодным. И со временем меняются не только цели присутствия, но и используемые метрики.


На конференции Pivot Conferenceпрофессионалы отрасли представили новое исследование, определившее, что основными целями присутствия брендов в соцсетях являются вовлечение пользователей и улучшение позиций бренда (brand lift) по 5 показателям: 

  • знание марки (awareness); 
  • отношение к марке (attitudes); 
  • положительное отношение (favorability); 
  • желание приобрести товар (purchase intent), 
  • предпочтение торговой марки (preference)).
 По сравнению с 2011 годом именно эти цели стали приоритетными (больше на 17%).

В прошлом году улучшение репутации в сети было главной целью маркетинга в социальных сетях, в то время как в этом году данное направление стало всего лишь четвертым.

Важнейшим изменением стало то, что маркетологи перестали рассматривать увеличение продаж как главную цель. В 2011 году 100% респондентов поставили именно продажи на первое место. В 2012 году маркетологи переоценили свои приоритеты и менее 50%...

Свежие новости для администраторов сообществ

Instagram превратится в Facebook?

16.08.2013

Instagram превратится в Facebook?

Один из самых значимых менеджеров социальной сети Facebook Питер Денг назначен директором «визуальной соцсети» Instagram.


Считается, что именно благодаря Денгу социальная сеть номер один в мире имеет такой оглушительный успех. С тех пор, как Facebook купила Instagram, оба ресурса развивались независимо. Эксперты считают, что время независимости закончилось.

Питер Денг начал работать в Facebook в 2007 году. Тогда он являлся экспертом по созданию команды разработчиков продукта. Именно Питер стал инициатором смены дизайна ленты новостей, благодаря ему Facebook и по сей день является одним из наиболее популярных ...


Новая главная страница Одноклассников

16.08.2013

Новая главная страница Одноклассников

Грядущее обновление интерфейса социальной сети Одноклассники и расширение функционала для администраторов групп.


Согласно информации поступившей из профессионального сообщества SMM-тусовочка ВКонтакте, главная страница Одноклассников в обозримом будущем приобретет  новый вид. Информация пока официально не подтверждена, однако имеется скриншот. Администратор сообщества также заметил в комментариях к записи, что обложки на главной будут меняться - на них будут фотографии людей разных возрастных категорий. 

Сейчас Одноклассники стремятся избавится от ярлыка социальный сети «для стариков и...

Канадец лишился работы из-за твита

16.08.2013

Канадец лишился работы из-за твита

Механика из Канады Сунитха Бахератхана (Sunith Baheerathan) уволили с места работы за размещение поста о марихуане в сервисе микроблогов Twitter.


Полиция сделала ретвит сообщения, в котором содержалась информация о наркотиках. Аккаунт канадца (@Sunith_DB8R) на сегодняшний день уже удален из блогохостинга.

Полиция заметила сообщение абсолютно случайно. Ранее Бахератхан в одном из своих твитов, не имеющих никакого отношения к наркотикам, упомянул аккаунт полиции муниципалитета Йорка (входит в состав Большого Торонто в провинции Онтарио). Благодаря этому полиция решила заглянуть на страничку канадца, где и нашла злополучное сообщение, ...


Новости компаний

Мой Мир запустил рекомендации видео

15.08.2013

Мой Мир запустил рекомендации видео

Видеораздел Моего Мира дополнен новыми возможностями. Социальная сеть начнет выдавать видеорекомендации и показывать последние просмотренные ролики.


Просмотр видео входит в пятерку самых популярных активностей в Моем Мире. При этом пользователи загружают и смотрят преимущественно собственный контент. Большинство просмотров приходится на видеоролики, которые по длине составляют не более 5 минут.

«Свежие обновления делают сервис просмотра видеороликов еще удобнее. Видеорекомендации позволят нам сделать интересный контент ближе к пользователям», — комментирует руководитель социальной сети Мой Мир Денис Алаев.

Рекомендации...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное