Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Продвижение мероприятия в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники

15.04.2013

Продвижение мероприятия в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники

Социальные сети являются великолепной площадкой для рекламы самых разнообразных мероприятий, проводимых как в интернете, так и вне его. Более того, и сами мероприятия служат весьма серьезным инструментом продвижения в сети.


Вовлеченность абсолютного, подавляющего большинства активной части населения в социальные сети не оставляет места сомнениям о целесообразности использования данных площадок в качестве рекламных для разного рода мероприятий. Ответ здесь предполагается однозначно положительный. Более того, мероприятия сами по себе превратились в рекламный инструмент продвижения бизнеса, бренда, творчества, веб-ресурса и всего того прочего, что могут предложить рекламодатели заинтересованным потребителям. Поэтому вполне естественно, что сегодня большинство социальных площадок в обязательном порядке предлагают специальные возможности по созданию и рекламе мероприятий.

Продвижение мероприятий во всех социальных сетях подчиняется схожим принципам, вытекающим из теории SMM. Некоторые различия присутствуют лишь в организационных действиях: объявлении мероприятия, заполнении форм и т.п. Однако при подготовке и организации мероприятия обязательно следует учитывать, какой социальной сети отдает предпочтение его целевая аудитория. К примеру, считается, что продвигать деловой вебинар эффективнее с помощью Facebook, а приглашение на концерт рок-группы – ВКонтакте. Еще больший эффект, в некоторых случаях, может принести стратегия сочетания рекламы мероприятия в нескольких социальных сетях одновременно.

Показательным примером в этом плане может послужить продвижение бренда Red Bull. Компания потратила более миллиона долларов на организацию рекордного прыжка человека с парашютом с высоты 39 км....


Авторский взгляд

Подростки утомились от соцсетей?

13.04.2013

Подростки утомились от соцсетей?

В США было опрошено 5200 подростков с целью уточнения, какие социальные сети наиболее важные для молодежи, и популярны ли они сейчас так же, как и прежде.


33% молодых людей считают, что наиболее важная социальная сеть – это Facebook. Сервис микроблогов Twitter не отстает, поскольку 30% опрошенных назвали именно его. 17% респондентов проголосовали за фотосервис Instagram.

Не смотря на то, что Facebook, как и прежде, лидирует по значимости, среди молодежи замечен спад интереса к социальным сетям в целом.

seti.jpg

Приведенный график показывает, что практически все социальные сети перестали быть интересны для подростков. Видеохостинг YouTube приблизился по индексу значимости к Facebook, однако для сервиса также характерна тенденция снижения интереса среди молодых людей.

Сервис микроблогов Twitter и фотосервис Instagram выделаются из общего списка заметным ростом. Однако, как отмечает TechCrunch, в моду входят свежие, недавно появившиеся социальные сети. Подростки называли наиболее важными социальными платформами новые ресурсы: Wanelo, Vine, Snapchet, Kik и другие.


General Motors решила возобновить рекламное сотрудничество с Facebook

10.04.2013

General Motors решила возобновить рекламное сотрудничество с Facebook

Почти год назад американский автомобильная компания General Motors публично назвала продвижение продукции в Facebook неэффективным. Теперь же она снова будет размещать платную рекламу в этой социальной сети.


В мае 2012 года компания General Motors прекратила сотрудничество с главной социальной сетью мира Facebook. Случилось это за несколько дней до IPO соцсети. GM призналась тогда, что платная реклама на сервисе практически не приносит никакой пользы. Однако в то же время компания не перестала использовать некоторые брендовые страницы Facebook в маркетинговых целях. Размещение рекламы на них по-прежнему остается бесплатным.

Как сообщает издание AdAge, General Motors возобновляет размещение платных рекламных объявлений на страницах Facebook, в частности холдинг проведет кампанию по продвижению автомобиля Chevrolet Sonic. «Chevrolet тестирует несколько решений для мобильной рекламы, включая сервисы Facebook, в рамках кампании «Find New Roads». Фирма запускает пилотную мобильную кампанию для Chevrolet Sonic, которая использует новые возможности таргетинга и оценки рекламы на Facebook», - рассказал вице-президент по маркетингу Chevrolet в США Крис Перри.

Сумму, которую планирует...


Свежие новости для администраторов сообществ

Статистика наиболее удобных мест для просмотра своих аккаунтов в Facebook

12.04.2013

Статистика наиболее удобных мест для просмотра своих аккаунтов в Facebook

Исследования показали, что 52% американцев просматривают свои профили и отвечают на сообщения в социальных сервисах в то время как находятся в уборных.


Как сообщается в материалах исследования команды интернет-издания CreditDonkey, большинство принимавших участие в опросе указали самым посещаемым сайтом социальную сеть Facebook. 66% опрошенных выделяют время для социальных сервисов на рабочем месте, 70% - во время нахождения в транспорте, а 84% респондентов делают это во время просмотра телевизионных передач.

Пятая строчка наиболее частых выходов в социальные сети досталась пользователям, пребывающим в состоянии алкогольного опьянения: 49,9%...


Facebook может использовать данные о людях в корыстных целях

12.04.2013

Facebook может использовать данные о людях в корыстных целях

Самая популярная социальная сеть мира намерена задействовать информацию о пользователях в целевой рекламе.


В планах Facebook сотрудничать с маркетинговыми агентствами Datalogix, Acxiom и Epsilon, сообщает The Wall Street Journal. Данные компаний рассказывают о сайтах, которых посетил пользователь, адреса электронной почты, с которых ему поступает рассылка. Информация, собранная с интернет-магазинов или карт постоянного клиента, содержит данные о купленных пользователем товарах. С помощью собранных материалов Facebook планирует создать базу данных о каждом посетителе соцсети.

С помощью такой стратегии...


Хэштеги в cети набирают популярность

12.04.2013

Хэштеги в cети набирают популярность

Популярность использования хэштегов для поиска данных в интернете увеличивается с каждым днем.


Доказательством тому стало исследование, проведенное с целью уточнения специфики использования символов в глобальной сети. Основатель Marketing Technology Blog и директор маркетингового агентства DK New Media, Дуглас Кар (Douglas Karr), разместил на своем сайте статистику, которая касается истории появления и особенностей применения хэштегов.

Большинство популярных интернет-ресурсов используют хэштеги (#) в сочетании с лексемами для выделения тем или обсуждений, имеющих единую тематику....


Новости компаний

Разверните Teamlab Office в гибридном облаке!

15.04.2013

Разверните Teamlab Office в гибридном облаке!

Гибридная версия TeamLab Office готова к использованию.


Данные, которые требуют усиленного контроля (Проекты, CRM, Документы и Записи раздела «Сообщество»), хранятся в вашем приватном облаке, в то время как вспомогательные сервисы, такие как офисные приложения и email оповещения, подключаются из публичного облака, что позволяет нам обеспечивать техническую поддержку и осуществлять обновления.

Делая свой выбор в пользу передовой технологии, вы получаете ряд преимуществ:

  • Независимость от поставщика ПО минимизирует технические риски...

В Twitter зарегистрировано около 20 млн фальшивых аккаунтов

10.04.2013

В Twitter зарегистрировано около 20 млн фальшивых аккаунтов

Итальянские исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели изучили рынок поддельных читателей в сервисе микроблогов Twitter.


Результаты показали, что спрос на предложения по накрутке фоловеров растет очень большими темпами. Авторы исследования из Италии сообщили, что на сегодняшний день существует несколько десятков сервисов, предлагающих услуги ботов-читателей. Приобрести фальшивых фоловеров можно в социальных сетях, на форумах и прочих интернет-ресурсах. Андре Стропа и Карло де Мишели утверждают, что сегодня в Twitter зарегистрированы около 20 миллионов фальшивых аккаунтов.

Ботов можно купить сразу много: от нескольких...


Мой Мир запустил новый фотолеер

10.04.2013

Мой Мир запустил новый фотолеер

Мой Мир обновил окно просмотра фотографий (фотолеер). В галерее появились большие снимки, ускорилась загрузка альбомов. Кроме того, найдено новое, более удобное место для комментариев и отметок «Нравится».


Новый фотолеер уменьшает фотографии до стандартных размеров, сохраняя при этом их оригинальные габариты.

«Каждый день пользователи Моего Мира выкладывают огромное количество фотографий, чтобы поделиться ими со своими друзьями и другими участниками сети. Теперь, когда фото загружаются в большом размере, рассмотреть изображение можно во всех деталях; спустя некоторое время вы и ваши друзья сможете открыть альбом и вспомнить все до мелочей», — говорит Денис Алаев, руководитель...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное