Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я. UX-дизайн: как построить сайт для клиентов, а не для себя


Наши проекты:
Про пользователей и технологии
Продвижение и развитие сайтов
Разработка и развитие сайтов
Про бизнес и интернет

Обзор доклада Дениса Кортунова из компании «Турбомилк», на тему «User Experience design. Как построить сайт для клиентов, а не для себя»

В рамках конференции «РИФ+КИБ 2012», которая проходила с 18 по 20 апреля в Подмосковном пансионате «Лесные дали» состоялся доклад Дениса Кортунова из компании «Турбомилк», на тему «User Experience design. Как построить сайт для клиентов, а не для себя».

В ходе своего выступления докладчик рассказал, как улучшить впечатление о проекте за счет интерфейса, обрисовав точку зрения дизайнера на реализацию проекта.

Отметим, что Денис занимается Визуальным UI-дизайном 10 лет, и в настоящее время сосредоточился на проектировании. «Сегодня дизайнер - это и аналитик, и организатор, и владелец проектов. Иногда идея очень далека от реализации», - начал свое выступление докладчик. В доказательство своих слов он привел два забавных слайда презентации:

Как правило, при работе над проектом сначала создается движок, а потом под него разрабатывается интерфейс – по мнению, докладчика это не всегда эффективно. Значит, разработку нужно начинать с дизайна интерфейса. Это дешевле, ведь, когда вы сначала создается интерфейс, а затем производится программирование – ошибка стоит меньше и ее проще исправить.

Ну, а чтобы понять, каким должен быть проект, необходимо разработать цели и стратегию. При этом, важно:

  • Цель должна быть открытой.
  • Не стоит увлекаться деталями.
  • Очень важно забыть про существующие технические ограничения.
  • Следует проанализировать, чего хочет пользователь.

Комментируя перечень советов дизайнерам Денис заострил внимание на том, что не нужно переживать о технических деталях и устанавливать какие-либо искусственные ограничения. «Начинайте с пользовательских сценариев, проведите мозговой штурм, генерируйте идеи. За основу можно взять абсолютно любую проблему и накидывать мысли по ней. Не нужно ничего отбрасывать заранее – отбор будет осуществляться на следующем этапе начинать лучше простого», - прокомментировал докладчик.

Еще один важный момент - дизайнеру нужно знать своего пользователя. Важно продумать информационную архитектуру проекта. Как известно, изначально заказчик хочет поместить на сайт слишком много данных (телефоны и адреса организаций, карты и схемы проезда и т.д.) В этом случае дизайнеру придется вспомнить блок-схемы и, взяв их за основу, начать создавать сценарий и данные. Нужно, чтобы интерфейс работал с минимальными данными.

В качестве примера докладчик привел возможность покупки в 1 клик, которая доступна в интернет-магазине Amazon – это хорошая оптимизация потока задачи.

Продолжение обзора читайте на ux-news.ru


В избранное