Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Сайт о продукции. Каталог продукции

Главная задача каталога продукции - информировать потенциальных покупателей о том, что у вас есть некоторый товар, рассказать о его характеристиках и помочь узнать условия покупки, заказа, доставки.

Каталог продукции замечательно индексируется поисковыми системами и его страницы показываются по запросам пользователей, которые ищут именно вас.

Если, конечно, вы позаботитесь о поисковых роботах и о том, как они будут исследовать ваш сайт.

Главная страница

Главное, что есть на вашем сайте - это каталог. А потому не надо его прятать в глубине сайта, пусть описание самых продаваемых товаров или список товарных групп встречает посетителя непосредственно на главной странице.

Главная страница должна открываться по адресу "/", а не перенаправлять посетителя куда-то еще.

Не надо украшать главную, да и все остальные страницы баннерами и кнопками. Баннер на коммерческом сайте вообще не нужен, а кнопка нужна одна - Рамблер Топ100. Если вы не пользуетесь внутренней статистикой, а хотите поставить счетчик - поставьте, но только один, тот, которому вы доверяете. В идеале - невидимый (собственный или внешний), но можно и минималистический вариант liveinternet.

Требования к CMS

Никаких идентификаторов сессий в адресах страниц. Крайне желательны статические (или псевдостатические) адреса, содержащие названия категорий и товаров.

Если программа, установленная для вашего сайта, не позволяет сделать такие адреса, то ее надо дорабатывать или выбирать другое, более дружественное к поисковикам, решение. Тем более, что выбор и бесплатных, и платных программ сейчас очень велик, а экономия на этапе проектирования обернется необходимостью все переделывать, увеличением затрат на рекламу или потерей клиентов.

Все ссылки должны быть прямыми, без скриптов и редиректов, ссылки-картинки стоит дублировать текстовыми ссылками, содержащими название страницы.

Никаких ссылок со словами "главная", "описание", "подробнее". По этим словам вас не ищут, пишите осмысленные описания страниц, куда попадет посетитель.

Структура сайта

Ссылки на основные товарные группы необходимо разместить на всех страницах, в качестве основного или дублирующего меню. Очень важно, чтобы они были текстовыми и содержали ключевые слова, по которым ваш сайт найдет тот, кто еще не определился с покупкой, а хочет выбрать наиболее подходящую для себя модель.

Не менее важно, чтобы с любой страницы вашего сайта можно было попасть на главную, нажав на логотип или текстовую ссылку, содержащие описание предмета деятельности вашей фирмы.

Путь к товару

На страницах со списками товара, будь то результат поиска, выбора по параметрам, или главная страница товарной группы, не ограничивайтесь техническим наименованием или внутренним кодом модели. Дайте уменьшенную картинку (схему или фотографию), краткое описание, назначение, особенности. Всего пара предложений, а пользоваться таким списком очень удобно, и не нужно придумывать, куда вставить ключевые слова.

Очень полезно сделать выбор товара по параметрам и таблицы сравнений схожих моделей. Посетители это оценят и будут давать друг другу ссылки на удобный сайт, особенно если речь идет не о станках, а о холодильниках. А эти ссылки уже оценят поисковики, им же придется по вкусу и общее увеличение количества страниц за счет таких сравнительных таблиц.

Если позиций в каждом разделе (или результатов поиска по параметрам) получается очень много - сделайте постраничную навигацию. Не помешает возможность отсортировать результат по цене, наименованию, возможно - по каким-то еще существенным характеристикам, скажем, наличию на складе или весу. Что является важным для ваших покупателей решите сами.

Очень полезна возможность получить не только список постранично, но и вывести его полностью, например, для распечатывания или экспорта в файл.

Страница товара

Заголовок страницы - это не просто выделение шрифтом. Заголовок должен быть прописан в...




Что делать. если взломали сайт
Что делать, если взломали сайт на бесплатном хостинге? Как я понимаю, все права принадлежат хотеру, а не тому, кто его там разместил? Выходит, надо жаловаться хостеру, а тот уже, возможно, начнет пробивать IP или подаст заявление? Но как обосновать, что сайт был именно мой? ...

Сделала свой первый сайт
Мой первый сайт. Очень важно знать ваше мнение...

НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное