Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Рекламные статьи
Рекламные статьи – очень важный элемент продвижения услуг клиентской компании в сети. Но по сути, рекламные статьи можно разделить на два типа, и в зависимости от этого, будет выбран и способ их размещения и стиль их написания.

Первый тип. Статьи - коммерческие предложения, это классический копирайтинг, с помощью которого мы информируем целевую аудиторию о наших услугах, создаем необходимый имидж, подводим потенциального покупателя к мысли о покупке товара именно здесь.

Второй тип. Статьи тематические, яркие и интересные, собственно, это тоже копирайтинг, просто менее деловой, менее бизнес-ориентированный. Такие статьи направлены на рекламу самой услуги, как таковой, при этом, они интересны даже тем, кто не является и не собирается стать потенциальным клиентом.

Зачем же они нужны в таком случае?

Разница в стилях написания статей такова, что в первом случае статья работает сразу и воздействие происходит на конкретного человека, который уже в данных услугах заинтересован. А во втором случае, мы работаем и на сейчас, и на перспективу, и для сарафанного радио, которое, как известно, является сильнейшим маркетинговым инструментом. Заинтересовать будущего покупателя, дать ему почву для каких-то своих размышлений, сподвигнуть его к обсуждению статьи или ее темы с близкими, друзьями-коллегами – вот это основное и главное, чего мы должны добиться с помощью рекламной статьи.

Рекламные статьи размещаются в каталогах статей и на тематических информационных ресурсах. Размещение на ресурсах с перекрестной тематикой выгодно в первую очередь наличием общей целевой аудитории, для которой тема рекламной статьи будет интересна, а значит - эту статью прочитает большое число посетителей. Размещение в каталогах статей важно не только с точки зрения поисковой оптимизации.

Конечно, целенаправленно практически никто не ходит читать статьи в каталогах, но очень часто пользователь Интернет попадает на такую статью по низкоконкурентному слабому поисковому запросу. И вот тут хорошая статья играет нам на руку, потому что ее тоже прочитают и она тоже сделает свое дело – приведет на клиентский ресурс заинтересованного в покупке посетителя. Отчасти поэтому, многие владельцы каталогов не принимают статьи, написанные не для людей, малоинтересные и безграмотные.

И все же, какая разница в стилистике вышеуказанных стилей рекламных статей?

Рекламные статьи, призванные создать некий позитивный деловой образ, апеллируют к логике читателя. Эти статьи более лаконичны, четко структуризированны, в них используются яркие, но не слишком художественные обороты. Основное здесь, не используя «штампов» и «избитых» выражений, минимумом слов представить максимум информации.

При этом логическая последовательность выводов должна быть безукоризненна, а заложенный в словах эмоциональных посыл совершенно определеным. Поэтому, при написании статьи такого рода, первое, что следует сделать – задуматься, чтобы именно вас заставило приобрести данную продукцию, стать клиентом данной компании. Далее следует определиться с концепцией статьи, тем как вы планируете позиционировать рекламируемую фирму, от этого зависит и стиль, который вы будете использовать, и восприятие читателя – а значит, и это немаловажно. Определившись с концепцией и мотивацией можно приступать к написанию статьи.

Тематические статьи имеют, как мы уже выше определили, более тонкую психологическую задачу. Они должны быть именно интересны, познавательны. А следовательно, мы подходим к написанию текста не столько с точки зрения пиара клиентской компании, сколько с позиции рекламирования услуги как таковой. Значит, при подготовке к написанию статьи, мы больше времени тратим на поиск неординарных данных, которые привлекут внимание, в том числе и к рекламируемой фирме.

Допустим, если мы рекламируем компанию, занимающуюся декорированием помещений, для статьи первого типа мы будем действовать так: Концепция - «безупречная деловая репутация рекламируемой компании, акцент на неординарности в дизайнерских решениях, взаимопонимание с клиентом до полной эмпатии (преимущества работы с нами)»

Мотивация – «современные концептуальные решения, престиж, имиджевость целевого декора, эффективность и эффектность – в общем: все довольны, а мы больше всех, потому что довольны наши клиенты».

Если речь пойдет о...




HTML или PHP
Ну, зная PHP, и не зная HTML - сайт сделать сложно. А наоборот - вполне.
Поэтому, если вашей задачей является "делать сайты" - то без HTML - никак...

RSS каталоги
RSS каталоги У кого нибудь есть база RSS каталогов для РУнета? Расскажите пожалуйста как они работают и какакя отдача...

Безплатные форумы
И как эта тема связана с бесплатными форумами? Когда же люди поймут, что пирамиды ничего хорошего в себе не несут и что бесплатный сыр только сами знаете где...

НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное