Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Колдовство над текстом

Из практики: капризный рекламодатель заставил контент-менеджера раз 5 редактировать опубликованную статью – ему не нравились отступы между абзацами, положение картинок в тексте и отступы от картинок, а так же подзаголовки статьи и их выделение в тексте. По умолчанию, все заголовки и подзаголовки на сайте оформлялись в едином стиле и чтобы сделать подзаголовок таким, как хотел рекламодатель, контент-менеджеру пришлось применить все свои знания html, которые у него были.

Очень важно грамотное форматирование текста и веб-копирайтинге: нужное слово, выделенное жирным или курсивом – бросается в глаза, привлекает внимание, дает нужный акцент всему абзацу. В общем, важное это дело – умение форматировать текст.
Давайте рассмотрим основные теги, которые мы используем в работе с текстами.

<br> - это уже известный нам тег перехода на новую строку
<left></left> - форматирование текста по левому краю
<center></center> - центрирование текста
<p></p> - тег создания абзаца
<b></b> - выделение текста жирным
<i></i> - выделение текста курсивом
<u></u> - выделение текста подчеркиванием
<h1></h1> - главный заголовок
<h2></h2> - второстепенный заголовок
<h3></h3> - третье степенный заголовок

Если вы попробуете внести в наш пример до тега <table> следующий код <h1>Главный заголовок</h1> - то, скорее всего, вы увидите нечто ужасное. По умолчанию, теги создания заголовков откровенно страшненькие и с ними точно надо что-то делать.
Та же проблема возникает, если текст надо увеличить в размере или покрасить в какой-то цвет – тоже создание заголовка без использования тегов h1-h3.

Здесь есть два пути  - простой и сложный. Я сразу открою карты и объясню, почему желательно использовать «сложный» путь. Для наиболее корректного отображения документа необходимо, чтобы он был написан грамотным кодом. А грамотный код – код чистый. Первый путь для изменения текста и заголовка по умолчанию – прилично код замусоривает, это не критично – но это не эстетично. Об этом следует помнить.

Простой путь – использование тега <font></font> и его параметров:
face – название шрифта,
size – размер шрифта,
color – цвет шрифта.

Вставим перед таблицей код <font size="4" color="orange" face="Arial">Цветной заголовок</font> - полюбуемся на то, что у нас получилось. Советую, прежде чем идти дальше, поиграть со значением параметров – цвет, размер, шрифт.

Сложный путь – использование, так называемых стилей CSS.
Для каждого из  тегов можно задать параметры шрифта, которые используются внутри него. Задаются эти параметры внутри тега <style type="text/css"></style>, который помещается в head – сразу после title. Разберем на примере заголовка, чтобы было понятней. Заменим исходный код в теге head на следующий:

<head>
<title>Ваша первая страничка</title>
<style type="text/css">
H1 {
 font: 28px arial;
color: green;
}
</style>
</head>

Сохраняем, смотрим, пробуем варианты. В данном примере, мы применили стили к тегу заголовку – сделали его размером 28 пикселей и зеленого цвета.
Стилей есть великое множество и они позволяют творить с текстом, с изображениями, вообще с элементами страницы настоящие чудеса. Но, все-таки, css – отдельная тема разговора, поэтому мы подробно на этом останавливаться не будем. Если контент-менеджер заинтересуется основами верстки и css – в Интернете он найдет множество учебников - мануалов на эту тему. Мне же кажется, что вряд ли контент-менеджеру понадобится знание css при cms  с визуальным редактором.

Идем дальше? У нас осталось последнее и самое, на мой взгляд, важное – оформление ссылок. Ссылка в html задается тегом <a></a>. Очень важно, чтобы ссылка, как и заголовок, была информативна. Нельзя, чтобы заголовок был зазывным, но не в тему самого материала. По-крайней мере, мы от своих контент-менеджеров требуем именно оформления заголовков грамотно. «Долой рабство!»  - не пойдет. «Качественную бытовую технику – на каждую кухню» - вполне допустимо. Что же до ссылок, то не рекомендуется ставить ссылку с текстом «здесь», «ссылка» и прочее. Если вы ссылаетесь на учебник по html (смотри пример), то в качестве ссылки должно быть слово «html» или «учебник по html», «статьи по html» -ссылка должна быть информативна!

У тега <a></a>, конечно, есть параметры. И в первую очередь это параметр href -  в котором задается адрес (урл), на который мы ссылаемся.
Второй важный параметр – target, который говорит браузеру в каком окне следует открыть ссылку – в том же или в новом. Третий – title – добавляет всплывающую подсказку к ссылке.
В нашем примере вы видите ссылку безо всяких параметров, кроме href. Теперь посмотрим, как бы выглядела грамотная ссылка.
<a href="http://htmlbook.ru/" target="_blank" title="учебник по html">html</a>

Если вы замените этим кодом исходный в нашем примере – то при наведении на ссылку вы увидите надпись – всплывающую подсказку, а при клике на ссылку – она откроется в новом окне.

Последнее, о чем мне бы хотелось рассказать в этом цикле статей – это о списках. Списки делать приходится контент-менеджеру часто и это чуть ли не единственное, что действительно удобнее делать вне визуального редактора. Допустим, если список имеет пункты и подпункты – визуальный редактор чаще всего запутывается и результат не очень похож на то, что надо.

Списки бывают нумерованные и ненумерованные. Ненумерованные – это списки с точечками или любыми другими маркерами. Нумерованные – списки с цифрами или буквами.

Ненумерованный список создается тегом...




Как поставить код счетчика на 1.3 final
Открываю админ центер захожу в насторойку скинов
далее в шаблоны форума далее настройка HTML там
выходит это окно с текстом
...

Раскрутка форума
Чтобы помочь - надо, чтобы вы больше рассказали о том, чем вы собираетесь отличаться от огромного количества других форумов...

создание форума с нуля
вот появилась идея создать форум... просто форум,без сайта ( можно и с сайтом,если так легче
но я не смыслю в этом деле... вообще полный ноль
помогите,объясните подробно "что и как"...

НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное