Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Сайт-визитка. Каким он должен быть?
Главная цель визитки - наилучшим образом представить своего владельца - компанию или человека. Лучшее, что может сделать посетитель, ознакомившись с вашим сайтом, - позвонить.

Мне последнее время приходится иметь дело именно с такими сайтами, так что о сайтах-визитках я расскажу с особенным удовольствием.

Главная цель визитки - наилучшим образом представить своего владельца - компанию или человека. Лучшее, что может сделать посетитель, ознакомившись с вашим сайтом, - позвонить. Может, конечно, посетитель захочет воспользоваться формой обратной связи, написать письмо или постучаться в аську, но лучше всего именно звонок.

Возможно, те, чьи услуги связаны с Интернетом, со мной не согласятся. Мой же опыт подсказывает, что даже весьма обстоятельная и подробная переписка не заменит живой разговор. Я уж не говорю о том, что далеко не все ваши потенциальные клиенты чувствуют себя в сети как рыбы в воде, скорее наоборот. Более того, стоит ли стремиться получить клиента, который разбирается в вашей работе лучше вас?

С другой стороны, тем, кто предпочитает продумать все вопросы и написать письмо, нужно предоставить и такую возможность.

Поэтому самым важным в визитке становится блок "как с нами связаться". Иначе - зачем она вообще нужна?

Вообще, сайт-визитка - это большое объявление. В котором можно рассказать о себе очень подробно, ответить на все возникающие вопросы, и ждать результата - контакта потенциального клиента с вами.

В визитке все должно быть подчинено этой цели. На первой же странице посетителю надо объяснить, куда он попал, и что ему предлагается.

Для желающих подробнее узнать о вас и ваших услугах очень хорошо сделать страницы с такой информацией, но это уже будет приятным дополнением для дотошных посетителей и тех, кто пока не собирается ничего покупать. Впрочем, если есть возможность, то и этого размышляющего посетителя надо постараться зацепить - например, предложить ему подписаться на "новости отрасли" или пообещать ему сообщить о скидках и информировать о спецпредложениях.

Обязательно нужна страничка "о нас". Постарайтесь показать себя с самой лучшей стороны, расскажите, как давно вы на рынке, как много умеете. Здесь же, или на отдельной странице, нужен список солидных клиентов и партнеров. И не нужно уточнять, насколько тесным было сотрудничество. Главное - чтобы вас нельзя было уличить в пренебрежении истиной.

Не менее важно подробно рассказать о технических характеристиках, сертификатах, результатах испытаний, грамотах и почетных знаках. Сюда мало кто посмотрит и даже из тех, кто посмотрит, очень мало кто поймет, о чем вы тут написали. Но само наличие этой информации покажет вашу солидность и серьезность.

Уделите внимание не только клиентам, но и партнерам. Напишите, что у тех, кто поможет вам получить клиента, вы в долгу не останетесь. А вот подробную информацию по этому поводу лучше не выкладывать - в таком тонком вопросе ведь все очень индивидуально.

Положительное впечатление произведет информация о ваших вакансиях. Раз требуются на работу люди - значит, вы не собираетесь завтра сбежать, а, напротив, растете и развиваетесь.

Наверняка вам задают одинаковые вопросы. Ответить на них заранее - успокоить потенциального клиента и сэкономить его время, а так же дать возможность попасть на ваш сайт тем, кто задает эти вопросы поисковым системам.

Страницы не должны быть большими. Лучше пусть их будет много. Большие тяжелые картинки тоже лучше не использовать, качественную графику лучше показать при личной встрече, внимательно всматриваться в монитор никто не будет. А вот если из-за картинки страница не успеет загрузиться до того, как в соседнем окне откроется сайт вашего конкурента - никто, кроме вас, виноват не будет.

Кстати о конкурентах. О них...




Хочу начать, но не знаю, с чего
Ваш вопрос примерно такого плана:
Я хочу создать свой бизнес, правда еще не решила, какой. Но не знаю как.
ИЛИ:
Я хочу устроиться на работу, не подскажете, с чего начать.
Бизнес в интернете ничем не отличается от бизнеса без интернета.
Сколько денег вы готовы вложить в свой бизнес, сколько денег вы готовы вкладывать в консультации и обучение?
Что вам интересно? О чем вы бы хотели делать сайт?
Что вы знаете и умеете? Тексты, рисунки, дизйн, верстка, оптимизация, продвижение, юзабилити, общение...
Бизнес в интернете - это продажи.
Что вы хотите продавать? О каком товаре вы готовы долго и с интересом расказывать, какой товар через месяц все еще будет вам интересен, не надоест, не станет противен.
Да, есть достаточно простые способы заработка, например - продавать трафик интернет-магазинам за процент от выручки, но подробно вам их никто бесплатно разжевывать не будет. Не из вредности, просто обучение новичка - тяжелый труд. Более тяжелый, чем сделать для кого-то работу, которую умеешь делать.
Поэтому вы определитесь для себя, чего именно вы хотите:
1. Сделать сайт
2. Научиться делать сайты
3. Заработать
4. Заработать в интернете
5. Заработать на сайтах
6. Что-то еще
Тогда, возможно, я смогу посоветовать что-то более конкретное...

Главная страница
При просмотре очередного сайта и обсуждений возник вопрос - а что вообще должно быть на главной странице? У меня свое мнение есть, но в данном случае для начала интересно услышать чужое...

Каким должен быть сайт?
Чтобы заработать на сайте, надо делать сайт не лучше, а посещаемее.
Пусть сайт будет построен по всем правилам дизайна, оптимизирован для быстрой загрузки, с офигенными наворотами (причём к месту) и т.д. Но, если при этом он никому не будет интересен, то что вы на нём сможете заработать?
Как заработать на ИДЕАЛЬНОМ сайте посвящённому методам игнорирования потенциальных эмоций и паритетно аллоцированных квантов логистики для локально селектированного индивидуума и сколько у него будет посетителей?
Если кто-то строит сайт именно с целью заработка, то, конечно, он должен думать в первую очередь об увеличении посещаемости своего ресурса. И вот тут, уже как следствие, вытекают вопросы улучшения сайта. Чтобы народ задерживался на сайте подольше, искал и находил, то за чем пришёл, и при необходимости возвращался сюда вновь, надо для этого приложить некоторые усилия.
Валерий...

НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное