Секреты создания и продвижения продающих сайтов: История успешного стартапа в России
: История успешного стартапа в России
Когда ведешь рассылку на 62 тысячи читателей, часто натыкаешься на людей, мягко говоря, недалеких. Как Вы знаете, мы уже больше года публикуем интервью с практиками бизнеса, и все чаще мне пишут:
Кир, хватит чесать нос во время интервью!
Опять опечатки в тексте!
Пожалуйста, хватит «Угукать» постоянно...
Почему гость курит во время интервью?
Что за спикер? Путь хоть пиджак оденет!
и тд
Блин. Уже больше года у нас не было
гостя, который зарабатывал бы меньше одного миллиона в месяц читой прибылью... Да я готов его голым слушать! «Угукать» на каждое его слово! Он здесь. Сейчас. Для Вас! Бесплатно!
Понятно, что он не идеален. Да и я, как интервьюер и оратор - полное гавно. Но это практик! Его советы бесценны!
Но большинство людей не видят главного. Они видят опечатки, а не смысл предложений. Они слышат мямленье, а не советы мастера. Они не видят сути. Видят только форму. Их внимание
отвлечено вторичным, а мысль ускользает.
Так они и пропускают почти все возможности, которые дает им жизнь. Потому, что миллиардер сегодня пришел на интервью в тапочках (таким как он есть на самом деле, искренним).