Секреты создания и продвижения продающих сайтов Как захватить контакт потенциального клиента?
Как захватить контакт потенциального клиента?
Помнится, мы уже говорили о целевых страницах (landing pages), которые помогают увеличить количество продаж на Вашем сайте. И данный пост набрал более 5000 просмотров и 42 комментария на нашем блоге... Значит, тема для Вас интересна.
Как Вы, наверняка, знаете, в среднем пользователь осуществляет заказ только после 7 посещения сайта. То есть, большинству нужны длительные ухаживания и прелюдии, особенно, если речь о дорогом товаре. Именно для этого и нужны такие страницы...
С их помощью мы можем получить контакт (email, телефон или полноценную заявку) клиента, а затем развивать отношения, взращивать доверие и предлагать
свои услуги.
Но я уже слышу Ваше - "Да, интересно, но в моем бизнесе это не сработает..."
Именно об этом мы и поговорим в данной статье. Конкретные кейсы (автосалона, магазина подарков и даже президента США) и готовые шаблоны для внедрения.
PS. - Недавно мой коллега Азамат Ушанов разместил классный видео-отзыв о моей работе. Мне было очень приятно, и я хочу поделиться этим с Вами - посмотреть отзыв.