Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты создания и продвижения продающих сайтов Как захватить контакт потенциального клиента?


 
 
pic

Как захватить контакт потенциального клиента?

 

Помнится, мы уже говорили о целевых страницах (landing pages), которые помогают увеличить количество продаж на Вашем сайте. И данный пост набрал более 5000 просмотров и 42 комментария на нашем блоге... Значит, тема для Вас интересна.

Что ж! Выкладываю новую подборку шаблонов для так называемых "страниц захвата" для Ваших сайтов. Скачивайте, изменяйте, ставьте - http://businesstricks.ru/shablon-stranici-zahvata/

Как Вы, наверняка, знаете, в среднем пользователь осуществляет заказ только после 7 посещения сайта. То есть, большинству нужны длительные ухаживания и прелюдии, особенно, если речь о дорогом товаре. Именно для этого и нужны такие страницы...

С их помощью мы можем получить контакт (email, телефон или полноценную заявку) клиента, а затем развивать отношения, взращивать доверие и предлагать свои услуги.

Но я уже слышу Ваше - "Да, интересно, но в моем бизнесе это не сработает..."

Именно об этом мы и поговорим в данной статье. Конкретные кейсы (автосалона, магазина подарков и даже президента США) и готовые шаблоны для внедрения.

Забирайте тут - http://businesstricks.ru/shablon-stranici-zahvata/

***

PS. - Недавно мой коллега Азамат Ушанов разместил классный видео-отзыв о моей работе. Мне было очень приятно, и я хочу поделиться этим с Вами - посмотреть отзыв.

 
     

Успехов и высоких конверсий! Кир Ященко



о клубевопрос-ответобучениеотзывынанять нас


 

Логотип Клуба Предпринимателей (пожалуйста, включите отображения картинок для наших писем)
 

В избранное