Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать сайт-портал новичку: шаг за шагом к мастерству


Сегодня гость рассылки, Головачёв Антон, рассказывает о любопытном проекте.

Вы когда-нибудь слышали о Полиции Сайтов? Еще нет? А ведь возможно именно вашему сайту требуется бравый полицейский, способный привести в порядок все его элементы и сделать его гостей безгранично счастливыми! Довольный посетитель будет рекомендовать сайт друзьям, а недовольный в лучшем случае просто уйдет к конкурентам, а в худшем - постарается испортить вам репутацию. Так что же может привести обычного посетителя в ярость? Ответ прост: ошибки в юзабилити сайта.

По определению, данному в стандарте ISO 9241-11 [1998], «юзабилити – это степень результативности, производительности и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями в определенном контексте использования для достижения определенных целей».

Нередко случается так, что сайт, с большим числом посетителей имеет малую отдачу (конверсию) по сравнению с конкурирующим сайтом, который несмотря на свои скромные показатели посещаемости тем не менее является более успешным.

Проблема может скрываться именно в юзабилити сайта. Посетитель зашедший на такой сайт, может банально потеряться в куче ссылок и разделов, просто не понять назначения кнопок и блоков, и не найдя выхода из этой неловкой ситуации просто закроет сайт.

Термин «юзабилити» имеет двойной смысл. С одной стороны, так называется свойство созданной системы достигать поставленных перед ней целей. Так, например, интернет-магазин можно назвать «юзабельным» в том случае, если пользователи, зайдя на сайт, могут легко найти и совершить заказ нужного товара, им все понятно буквально "с полуклика", работать с сайтом легко и просто, проблем с использованием веб-страниц не возникает, навигация простая и удобная, все необходимые элементы находятся под рукой и так далее.

Нужды и стандарты поведения посетителей сайтов обязательно должны учитываться их создателями и владельцами.

Юзабилити, как подход, основанный на учете интересов пользователей, позволяет полнее реализовать резервы сайта, и повысить эффективность бизнеса в несколько раз, без привлечения дополнительного трафика.

Так что же Полиция Сайтов? - Это система для тестирования юзабилити вашего сайта. Добавив свой сайт на анализ, вы получите не только четкие указания на ошибки и конкретные советы по улучшению сайта, но и сможете получить обратную связь от простых пользователей интернета.

Часто случается так, что веб-мастер оценивает свой сайт субъективно, руководствуясь только ему известным принципами веб-строительства, при этом забывая о стандартных, общепризнанных решениях.

Проводя анализ сайта, аудиторы-полицейские проверяют: общий дизайн, структуру и содержание главной страницы, содержание и оформление основных меню, содержание основных разделов, поиск типичных ошибок юзабилити, совместимость с браузерами, функции поиска, функции корзины... а так же все мелкие недочеты, что попадутся им на глаза.

Не важно какого типа у вас сайт - корпоративный, портал, блог или интернет-магазин, чем бы он не занимался, опытные юзабилити-специалисты учтут все детали!

Полиция предлагает тарифы на любой вкус и кошелек (тарифы: http://sitepolice.ru/e-store/). Понаблюдать за работой курсантов, полицейских, детективов и офицеров можно нажав на любой выполненный заказ: http://sitepolice.ru/catalog/recent/

Кстати, попробовать себя в роли полицейского может каждый, но лишь единицы из самых упорных и старательных новобранцев проходят жесточайший рейтинговый отбор после чего могут с гордостью носить свои полицейские жетоны.


В избранное