Краткое описание технологии по получению дохода с помощью контекстной рекламы.
1. Определяем тему и название сайта.
Сайт под контекстную рекламу должен быть узкотематическим, сугубо профильным.
Чтобы научиться правильно подбирать ключевые слова, наберите в поисковой системе "подбор ключевых слов" и читайте - все давно на эту тему разжевано и разложено по полочкам.
Стоит отметить, что в домене сайта и в урлах страниц должны присутствовать ключевые слова выбранной темы в латинской транскрипции - иначе теряем эффективность и конкурентоспособность. Домен, конечно, не всегда можно подобрать, но если в урлах страниц нет ключевых слов, то это уже вообще... Поэтому подбирайте правильные движки для сайтов под контекстную рекламу, позволяющие давать страницам произвольные урлы, иначе будете терять деньги.
2. Проверяем уровень конкуренции по ключевым словам.
При определенном навыке можно использовать бесплатный плагин для браузера.
Заходим сначала сюда: http://netpromoter.ru/pagepromoterbar/index.htm
и скачиваем для своего браузера плагин Page Promoter Bar, который помогает анализировать информацию о сайтах.
Устанавливаем на свой браузер.
Нас сейчас в этом плагине интересуют показатели ТИЦ Яндекса и PR Google. Это формальные показатели раскрутки сайта. Далее идем в поисковую систему, набираем нужный запрос, по которому хотим посмотреть конкуренцию, переходим по первым ссылкам и смотрим, какой ТИЦ у сайта конкурента и PR у найденной страницы. Сравниваем со своими показателями. Приблизительно становится все ясно... :)
Есть специальные программы, оценивающие конкуренцию по ключевым словам, как правило, коммерческие.
3. Оценили конкуренцию, выбираем наиболее подходящие ключевые запросы, по которым будем продвигать сайт.
Высококонкурентные ключевые слова дают высокую частоту запросов в поисковой системе, пробиться по ним трудно, поэтому, продвигаем сайт по низкочастотным запросам, по низкоконкурентным словам. Таких страниц должно быть много и по разным запросам.
При этом, отказываться от высококонкурентных ключевых слов на страницах не стоит, системы контекстной рекламы их находят на странице и транслируют нужную рекламу. Тут важно найти баланс между получением трафика и трансляцией рекламных объявлений...
Тренируйтесь. В этой балансировке все секреты и есть. Освоить их можно только на практике, читать чужие статьи дальше бесполезно. Пора действовать!
Лично я начал понимать что-то в этой балансировке через год-полтора постоянных тренировок с контекстной рекламой. Так ведь на пятом десятке учиться новому не просто, у вас должно получиться быстрее... :)
Дерзайте, при страстном желании научиться, все у вас получится... :)
В общем, вся технология создания страниц сайта для получения дохода от контекстной рекламы такова:
а) Приводим в тексте страницы несколько раз нужные формулировки запросов;
б) Выделяем один-два раза ключевые слова html-тегами STRONG;
в) В заголовке документа (теги H1 или H2) должны быть слова, соответствующие запросу;
г) Обязательно ключевые слова должны быть в мета-теге TITLE, он выводит заголовок страницы в браузере,
д) желательно, но не так обязательно прописать ключевые слова в метатегах DESCRIPTION и KEYWORD;
е) В тексте страницы должны быть гиперссылки на другие страницы сайта, с вариантами других ключевых слов по теме, при этом тексты ссылок должны соотноситься с формулировкой соответствующего запроса;
ж) На эту страницу тоже должны с других страниц сайта гиперссылки со словами, соответствующими целевым для этого документа запросам (внутренняя перелинковка);
з) Добывайте на внешних сайтах гиперссылки на данный документ с текстами, соответствующими целевым для документа запросам;
Вот и все. Ничего сверхестественного. Просто нужно постоянно работать над своим сайтом, контролировать процесс, пока не почувствуешь его на кончиках пальцев, стучащих по клавишам.
Пожалуй, самый простой способ получения дохода от своего сайта мы разобрали полностью по косточкам.