Представьте себе, что у Вас есть телефон и Вы сидите и ждете, когда Вам позвонит клиент с деньгами...
Представили? Нетрудно сообразить, что такой клиент, как минимум, должен знать про этот Ваш обожаемый телефон...
Ровно также дела обстоят с бизнес-сайтом.
Уже понятно, что сайт это не рекламный листок, не газета, а средство общения с клиентом, такое же интерактивное, как телефон. Конечно, сайт имеет свои особенности, однако...
Если Вы не будете отвечать клиентам по телефону, то бизнес сдуется. Если Вы не будете общаться с клиентами на своём бизнес-сайте, зря Вы вообще затеяли игры с интернетом...
Тут назревает вопрос: а если сайт новый, то как о нём узнают клиенты?
Про телефон понятно как узнают? Про сайт тоже так могут узнать...
Тут два пути:
1) Вы можете тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг
2) Клиенты могут рассказывать друг другу о Ваших товарах и услугах