Как сделать сайт-портал новичку: шаг за шагом к мастерству
Портал для
новичков: шаг за шагом
к мастерству!
Как
сделать прибыльный сайт - 2
В
прошлом
выпуске был краткий алгоритм по созданию доходных
сайтов.
Сегодня
зайдем еще дальше и поговорим о маркетиновых играх. :)
Начнем издалека.
Кто-нибудь
пойдет к школьному учителю или преподавателю ВУЗа за советом, как
заработать денег, чтобы купить квартиру?
Ответ
очевиден, так как существующая система образования не учит жить хорошо.
Чему же она учит - вопрос оставим за рамками, дело совсем не в этом.
Если
система образования не учит жить материально хорошо, то кто и где может
научить этому?
Как
ни странно, учителей хватает :). Это те люди, которые уже живут хорошо.
Хочешь
жить хорошо, найди людей, которые это уже делают и
внимательно присмотрись к ним, пообщайся, изучи и примени опыт.
Кто живет
хорошо? Тот, кто хорошо умеет продавать.
Свой сайт тоже товар и его тоже надо уметь "впаривать". Сейчас это не
проблема, на собственных сайтах вполне можно зарабатывать,
идет стабильный рост доходов.
Тема
эта заезженная, "баян", как сейчас говорят. В сети полно отчетов и
рекомендаций по тому, как поднять пару-тройку тысяч баксов в месяц. Те
же самые "бомжи" много пишут...
Я о
другом сейчас. Что такое продажи? Спортивная игра, где счетом
служат деньги.
Встречаются
два человека и один в этой маркетинговой игре сильнее другого, стало
быть, счет будет в его пользу, деньги перейдут к нему. Все просто, не
так ли? :)
Тоже
самое в командных видах маркетинговых игр. Вся суть в том, чтобы найти
своего тренера, чтобы быстро научиться выигрывать.
Освоив
неплохо индивидуальную игру, возникла у меня тяга к командной. :)
Об
этом потом, позже напишу, оставлю интригу. А сейчас новость об
инструментарии, который успешно использую в своей индивидуальной
маркетинговой игре.
Никита Мелькин и компания
FlamingoSoft сообщили о выходе новой версии программы Semonitor 3.6.
Изменения и улучшения коснулись прежде всего модуля "Определение
позиций".
Разработчики отмечают следующие нововведения:
"- помимо привычных уже данных о текущей позиции сайта, добавлена
возможность видеть лучшую позицию, которую когда-либо занимал сайт по
заданному ключевому слову;
- также можно включить «подсветку» позиций в отчете
– в зависимости от успеха продвижения в выдаче поисковой
системы (первая тройка, десятка, за пределами первой тридцатки), ячейки
отчета будут окрашена в зеленый, желтый, либо красный цвета. Это
добавляет наглядности и позволяет быстро оценить
«успешные» и «проблемные»
ключевые слова;
- в один отчет вместе с позициями сведены данные о популярности
проверяемых ключевых слов. Таким образом, можно одновременно оценить не
только качество продвижения по заданному запросу, но и его ценность;
- добавлен новый интересный параметр «Индекс
видимости». При его расчете используются данные о
популярности поисковых систем (процент запросов, обрабатываемых каждым
поисковиком, его популярность среди Интернет-пользователей), а также
то, какую позицию занимает ключевое слово в данном поисковике. Таким
образом, подсчитывается суммарный процент пользователей, которые увидят
информацию о продвигаемом сайте."
Я новую версию скачал. Пользуюсь "Семонитором" третий год,
рекомендую: www.semonitor.ru