Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать сайт-портал новичку: шаг за шагом к мастерству


Портал для новичков: шаг за шагом к мастерству!


Как сделать прибыльный сайт - 2


В прошлом выпуске  был краткий алгоритм по созданию доходных сайтов.

Сегодня зайдем еще дальше и поговорим о маркетиновых играх. :)

Начнем издалека. 

Кто-нибудь пойдет к школьному учителю или преподавателю ВУЗа за советом, как заработать денег, чтобы купить квартиру?

Ответ очевиден, так как существующая система образования не учит жить хорошо. Чему же она учит - вопрос оставим за рамками, дело совсем не в этом.

Если система образования не учит жить материально хорошо, то кто и где может научить этому?

Как ни странно, учителей хватает :). Это те люди, которые уже живут хорошо.

Хочешь жить хорошо, найди людей, которые это уже делают и внимательно присмотрись к ним, пообщайся, изучи и примени опыт.

Кто живет хорошо? Тот, кто хорошо умеет продавать.

Свой сайт тоже товар и его тоже надо уметь "впаривать". Сейчас это не проблема, на собственных сайтах вполне можно зарабатывать, идет стабильный рост доходов. 

Тема эта заезженная, "баян", как сейчас говорят. В сети полно отчетов и рекомендаций по тому, как поднять пару-тройку тысяч баксов в месяц. Те же самые "бомжи" много пишут...

Я о другом сейчас.  Что такое продажи? Спортивная игра, где счетом служат деньги. 

Встречаются два человека и один в этой маркетинговой игре сильнее другого, стало быть, счет будет в его пользу, деньги перейдут к нему. Все просто, не так ли? :)

Тоже самое в командных видах маркетинговых игр. Вся суть в том, чтобы найти своего тренера, чтобы быстро научиться выигрывать. 

Освоив неплохо индивидуальную игру, возникла у меня тяга к командной. :)

Об этом потом, позже напишу, оставлю интригу. А сейчас новость об инструментарии, который успешно использую в своей индивидуальной маркетинговой игре.

Никита Мелькин и компания FlamingoSoft сообщили о выходе новой версии программы Semonitor 3.6.

Изменения и улучшения коснулись прежде всего модуля "Определение позиций".

Разработчики отмечают следующие нововведения:
"- помимо привычных уже данных о текущей позиции сайта, добавлена возможность видеть лучшую позицию, которую когда-либо занимал сайт по заданному ключевому слову;
- также можно включить «подсветку» позиций в отчете – в зависимости от успеха продвижения в выдаче поисковой системы (первая тройка, десятка, за пределами первой тридцатки), ячейки отчета будут окрашена в зеленый, желтый, либо красный цвета. Это добавляет наглядности и позволяет быстро оценить «успешные» и «проблемные» ключевые слова;
- в один отчет вместе с позициями сведены данные о популярности проверяемых ключевых слов. Таким образом, можно одновременно оценить не только качество продвижения по заданному запросу, но и его ценность;
- добавлен новый интересный параметр «Индекс видимости». При его расчете используются данные о популярности поисковых систем (процент запросов, обрабатываемых каждым поисковиком, его популярность среди Интернет-пользователей), а также то, какую позицию занимает ключевое слово в данном поисковике. Таким образом, подсчитывается суммарный процент пользователей, которые увидят информацию о продвигаемом сайте."

Я новую версию скачал. Пользуюсь "Семонитором" третий год, рекомендую: www.semonitor.ru


Желаю успехов!!

Ведущий Сергей Сибиряков

Пишите: delo3000@yandex.ru


В избранное