Как сделать сайт-портал новичку: шаг за шагом к мастерству
Портал для
новичков: шаг за шагом
к мастерству!
Партнерский
и сетевой маркетинг
У
меня на Виртусе
давно болтается заметка про золотое правило монетизации:
Бизнес
- это продажи!
Золотое правило: "Если
хотите заняться бизнесом, научитесь продавать, а потом уже суйтесь в
производство".
Прочитайте еще раз золотое правило.
Знаете, почему оно золотое? Потому что, те кто ему не следует -
разоряются. А не следуют ему 80% начинающих бизнесменов, потому имеют
проблемы с развитием бизнеса.
Начните с продаж и будет успех закономерен, а неудача случайна.
Как применить это правило к деятельности в интернете? А вот как:
Сделай сайт,
набей его информацией и конвертируй трафик в деньги.
Сделай еще
один сайт и снова конвертируй трафик с него.
Сделай сеть
сайтов и управляй конвертацией трафика с них.
Чем-то это напоминает деятельность в МЛМ, только ты собираешь сеть не
из людей, а из сайтов.
На мой взгляд это перспективнее. Почему?
Сеть из людей штука капризная, человеческий ресурс - самый ненадежный
ресурс в бизнесе.
Есть даже термин такой - человеческий фактор. Это когда какой-нибудь
придурок что-нибудь испохабит, то можно философски вздохнуть и сказать,
что, дескать, человеческий фактор все испортил, а так все хорошо
начиналось... :)
И
вот почему: он там написал следующее:
"Я переезжаю на http://milliarder.blogspot.com
- там я делюсь всеми своими навыками, достижениями, литературой,
материалом, секретами и просто мыслями. Этот же блог закрывается, т.к.
скоро я беру квартиру, но не за счёт инета или доров, а ... правильно
:) моих первых, но очень смелых достижений в сетевом бизнесе."
Речь
идет о сетевом маркетинге.
Вообще, партнерский и сетевой маркетинг близки, думаю, не стоит их
противопоставлять друг другу.
Разве нельзя конвертировать трафик с сайта в сетевой маркетинг?
Думаю, это партнерский и сетевой маркетинги - две ноги, на которых
можно дойти до финансовой свободы.
Только
нужно научиться ходить :)
Вот что мне не нравится в сетевом маркетинге, так это что многие люди в
нем очень похожи на агитаторов-революционеров эпохи гражданской войны:
с пеной у рта всех тянут к светлому будущему. :)
Фанатики, блин. Таких надо объезжать подальше. :)
Однако, присмотреться к сетевому маркетингу внимательнее стоит.