Исследование поисковых систем с применением технологии
eye-tracking На какую строку выдачи прежде всего смотрит пользователь, найдя информацию в Google или
«Яндексе»? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее
заметной? На эти и другие вопросы рекламистов и маркетологов дает ответ
исследование, посвященное восприятию рекламы в Рунете.
Восприятие баннерной рекламы в Рунете: Куда смотрит и что
видит пользователь Какой должна
быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли
"баннерная слепота"? Как влияет пол и возраст пользователя на
восприятие баннера? На эти и другие злободневные вопросы рекламистов и
маркетологов дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию
рекламы в Рунете.
Два вопроса о юзабилити во времена кризиса На
конференции Software People 2009 будет представлено несколько докладов об
удобстве пользовательских интерфейсов. Мы задали юзабилити-экспертам и
специалистам по управлению проектами по два вопроса о развитии юзабилити в
кризисное время.
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"