Эффективный цветовой контраст Три основных
правила эффективного выбора цветов, которые хорошо воспринимаются практически
всеми. Свойства цвета в человеческом восприятии — тон, яркость и насыщенность —
в контексте науки о зрении. Статья Аэриса Артиди для Lighthouse International -
некоммерческой организации по защите зрения.
За гранью юзабилити: убеждение, доверие, эмоции Новая программная
статья Эрика Шаффера. Концепция убеждающего дизайна, его преимущества по
сравнению с классическим юзабилити-подходом. Использование убеждения, доверия и
эмоций для достижения бизнес-целей. Какими знаниями должен будет обладать
юзабилити-специалист будущего.
Новый стандарт юзабилити набирает вес Обновленная
версия стандарта ISO 13407 дизайна, ориентированного на пользователя, переименована
в ISO 9241-210. Главные отличия от предыдущей версии. Бесплатный вебинар,
посвященный новому стандарту.
UPA Journal of Usability Studies - Volume 4, Issue 2 Советы юзабилити-специалисту в условиях сокращения расходов | Юзабилити электронных медицинских записей |
Юзабилити-тестирование с реальными данными | Гибкие конфигурации оборудования
для оценки юзабилити мобильных интерфейсов
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"