Ежемесячный бюллетень Ассоциации Юзабилити
Профессионалов: Удобство использования влияет на выбор мобильника \ T-Mobile:
Телефонные счета - эффективный способ общения с абонентами \ Вступила в силу
Конвенция ОOН о правах людей с ограниченными возможностями \ UPA Бостон
Создавая проект, ориентированный на цели пользователя,
можно изобрести новые удобные сервисы. Более того, можно создавать социальные
коммуникации вокруг товаров, и это успешно монетизируется! Вот только... Что
поможет учесть цели ваших пользователей? Маркетинг? К сожалению, «лобовой»
перенос в интернет практики обычного маркетинга не даёт результата.
Учёные из университета Манчестера (University of
Manchester) пришли к однозначному выводу: ошибки ввода, совершаемые
пользователями мобильных устройств, имеют ту же природу и тот же характер, что
наблюдается у людей с нарушенными моторными функциями конечностей при работе с
ПК.
В первой части статьи ее автор, доктор психологических
наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по
стандартам ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Они размыты по содержанию, неполны, часто
не совпадают между собой, а иногда противоречивы. Во второй части статьи автор
обосновывает необходимость разработки новых метрик на новой основе.
Цели в проектировании — это конкретные задачи, которые
люди смогут выполнить при помощи вашего продукта. Цели дают возможность оценить
качество дизайна и управлять процессом разработки. С их помощью можно решать,
когда поставленная задача выполнена и можно ли перейти к другой. Цели помогают
избежать излишнего внимания к несущественным деталям и сосредоточиться на том,
что действительно важно. Они позволяют расставить приоритеты: что стоит
измерить сейчас, а что оставить на потом.
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"