Большой палец имеет значение Специальное исследование, проведенное в Университете Мультимедии (Малайзия) показало: размер большого пальца каждого конкретного пользователя напрямую влият на удовлетворенность пользователя продуктом, если такой продукт - мобильный телефон. Главное, на что обращалось
внимание в исследовании - это функция набора SMS. Кроме размера, исследователи замеряли влияние на удовлетворенность таких факторов, как размер, форма и текстура кнопок, расстояние между ними, дизайн кнопок и их простота.
Филипп Сапиенза: Культура и контекст Краткое изложение теорий Гирта Хофстеде и Эдварда Холла о межкультурном обмене информацией с точки зрения потребительских свойств веб-сайтов
Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают между собой, а иногда противоречивы. Все это затрудняет работу с ними и снижает эффективность
юзабилити-тестирования. Анатолий Костин, сотрудник Института психологии РАН и научный руководитель компании USABILITYLAB, проводит сравнительный анализ этих стандартов и предлагает собственный вариант метрик.
Якоб Нильсен: Текст для печати vs. для интернета Прямолинейно vs. разветвленно. От автора vs. от читателя. Повествование vs. немилосердная погоня за кликами. Смешные примеры vs. всеобъемлющая информация. Предложения vs. отрывки текста.
Определяющий взгляд. Как визуальный ряд управляет вниманием Ведущий научный специалист Кат Штрауб (Kath Straub), PhD, CUA, исследует возможности аппаратуры для слежения за взглядом пользователя для составления эффективной композиции изображения.
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"