Когда мне нужно было сделать нелегкий выбор - закрывать проекты или начинать продавать ссылки с сайтов, - я выбрал второе. Скорее всего в этом виновата моя вредность и нежелание их замусоривать (разными трафикообменными баннерами, спамом, поп-андерами и т.д.), но продавать нормальную рекламу прямым рекламодателям или зарабатывать что-то с контекстной рекламы у меня не получалось. Поэтому единственным способом окупить затраты на контент было начать продавать ссылки. Они не мешают пользователям и не портят сайт.
В общем, тема этого поста другая. Для того, чтобы зарабатывать с продажи ссылок нормальные деньги, нужно чтобы у сайтов были высокие тИЦ и PR. Этим постом хочу рассказать, что делаю для этого лично я. Вообще, особо не напрягаюсь, поэтому он будет коротким. Ничего продавать вам не собираюсь, палить разные темы не буду и вообще я не из таких =))
Когда у меня спрашивают, как я "наращиваю пузомерки", мой ответ просто - никак. Качественный, интересный контент и настоящие посетители сами принесут нужные ссылки с разных блогов и перепечатывающих сайтов. Например, процитировать мой любимый iScience.ru за 2 года существования (и все это время публикации новостей из области науки) успели такие гиганты, как vokrugsveta.ru, newsru.com, mk.ru, podrobnosti.ua, news.rin.ru, rosbalt.ru и т.д.
Но что-то кроме этого я все-таки делаю - покупаю немного рекламных постов с блогов. Чтобы откуда-то взялись первые посетители, нужно как-то проект прорекламировать. Я покупаю небольшую партию рекламных статей со ссылками и "убиваю двух зайцев сразу" - так и посетители приходят и ссылки на сайт появляются.<!--break-->
Про процесс покупки таких статей я уже несколько раз писал. Отмечу основные моменты:
1. Блоги, с которых покупаются статьи, должны сами содержать качественный контент и иметь каких-то читателей.
2. Важно, чтобы они были той же тематики или хотя бы схожей, что и рекламируемый проект. Также, например, можно подумать где могут быть потенциальные заинтересованные посетители и брать статьи там.
3. Для каждого блога нужно написать отдельный текст, чтобы в глазах поисковика он был уникальным. Но при этом это все-таки текст для людей, поэтому..
4. Статья не должна быть длинной и скучной. Ее главная цель - привлечь посетителя. У меня каждая статья содержит 3 части: представление проекта, перечисление самых интересных последних материалов (со ссылками), объяснение как читать материалы сайта (подписка, URL и т.д.)
Прошу заметить: это прежде всего статьи для привлечения посетителей и только потом для наращивания пузомерок.
Сколько таких рекламных статей нужно? На 6-8 более-менее популярных блогах достаточно. Их еще будут перепечатывать и для первого рывка хватит. Через 3-6 месяцев я могу попробовать купить еще столько же статей, уже на других блогах.
Как я и говорил, все так просто. Дальше все идет само по себе. Пока не жалуюсь - особо про тИЦ и PR не думаю. И вам советую =))
___________________________
Этот пост написан при поддержке спонсоров:
При желании, можно потратить много времени на то, чтобы раскрутить блог. А можно просто почитать советы эксперта на max1net.com.