Пора продолжить серию статей о том, как я раскручиваю свои тематические блоги. В предыдущей, третьей части, я рассказывал о первой волне рекламы для блога о трендах Trended.ru. Сегодня расскажу о продолжении раскрутки.
Около месяца назад я купил несколько рекламных постов на блогах, которые выбрал. Старался выбирать места, на которых может находиться потенциальная аудитория - люди, интересующиеся будущим, новыми технологиями. Таких очень мало, поэтому приходилось искать какие-нибудь похожие тематики. На каждом из них был разный текст поста и разные ссылки на интересные опубликованные статьи, но в конце обязательно было предложение перейти на сайт и подписаться на RSS.
Для того, чтобы было нагляднее и интереснее сравнивать, скажу, что перед этим у блога была посещаемость 50 уникальных посетителей в день, около 300 подписчиков по RSS.
Это все более-менее подходящие блоги, которые я смог найти у нас в Рунете для рекламы подобного проекта. Всего было потрачено 200$.
Какие результаты были после размещения? Очень даже неплохие. По крайней мере я остался доволен. Посещаемость сайта теперь составляет 200-220 посетителей в день, подписчиков на RSS стало около 800. Графики с цифрами смотрите ниже (они кликабельны). <!--break-->
На графике посещаемости видно какие были подъемы посещаемости и как потом это стало нормой. На подскок, когда было 2000 посетителей не смотрите, это ссылка на сайт попала в топ dirty.ru.
Ну вот, все рассказал и наглядно показал. Надеюсь, будет полезно. В будущем планирую еще разок устроить такое массовое размещение рекламы, уже на других проектах конечно. В данный момент я еще повесил баннеры Trended.ru на свои другие проекты.
___________________________