Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

advat.ru - сеть блогов. Скоро...


advat.ru - сеть блогов. Скоро...
2009-09-17 14:17 Arnold

Cкоро...

Мои первые шаги при раскрутке блога... Часть 3
2009-09-18 02:43 Arnold

Думаю, я уже могу продолжить рассказывать о том, как я раскручиваю блоги. За прошедшее время накопилось достаточно интересного, чем можно было бы с вами поделиться. До этого я рассказывал о процессе раскрутки Лекарна.ру (там раскрутка пока остановилась), теперь вот есть другой проект.

Я не анонсировал специально, потому что многим не нравится, когда я делаю анонсы новых своих проектов, но вот недавно запустил новый блог - блог о трендах Trended.ru. Я создал и настроил его в конце июля, со временем писал и добавлял статьи (получилось что-то около 5-10 постов), чтобы было понятно чего ждать от блога и показать общественности.. а показал я его рекламными статьями в других блогах.

Первые посетители пришли именно с рекламных постов. Такие статьи я размещал на своих блогах и одного знакомого. Статьи размещались в течении одной недели, вторую неделю я "досматривал" эффект от них. Итак, вот где была размещена реклама:

- в понедельник 24 августа я разместил пост на onegadget.ru (тема: гаджеты; в среднем 2000 посетителей в день, 3300 читателей по RSS)

- во вторник на iscience.ru (наука; 300 посетителей, 1300 читателей)

- в среду на lekarna.ru (медицина; 200 посетителей, 380 читателей)

- в четверг на scienceblog.ru (наука; 1700 посетителей, 3300 читателей)

- в остальные дни на нескольких мелких блогах - sbblog.ru, gadblog.ru, trendsblog.ru (здесь только для увеличения ссылок на блог с других сайтов).

Для каждого из этих блогов я старался написать отдельный рекламный пост с ориентированием именно на аудиторию и тематики этого блога. Пример такого поста вы можете посмотреть здесь или здесь. Статьи содержат краткое описание проекта и самой тематики, о чем и как мы собираемся писать, предложение подписаться на RSS. Причем надо отметить, что этими статьями я не пытался привлечь всех подряд - только реально заинтересовавшихся темой людей.
<!--break-->
После этих публикаций, конечно были перепечатки. Также о сайте в эти дни написали на проектах регионального интернет-провайдера citydom.ru (не знаю почему, наверное, просто идея понравилась).

Теперь о результатах. Через 2 недели после размещения самого первого рекламного поста у блога было около 230 по RSS. подписчиков. Могу показать вам график роста количества подписчиков по дням(картинка кликабельна).


Еще более наглядно все показывает график посещаемости сайта в эти 2 недели. Средняя посещаемость за эти дни - около 100 посетителей в день, по-моему очень даже нормально (тут картинка тоже кликабельна).


На эту первичную пиар-акцию, то есть на покупку рекламных статей, было потрачено всего 80$, потому что 3 блога мои и за рекламу на них я не платил. Какой это даст эффект на тИЦ и PR блога я сказать не могу, т.к. это невозможно посчитать, но ссылки на сайт, конечно, будут только полезны. Стоит также отметить, что все это время в блог каждый день писались интересные статьи по теме.

Доволен ли я? Да, вполне. Это хороший старт и хорошие первые 2 недели. Я специально столько прождал перед продолжением раскрутки, чтобы увидеть какой эти статьи дадут эффект. Потом у меня в планах была вторая волна рекламы - тоже рекламные посты, но уже на других блогах. Об этих результатах расскажу уже в следующий раз.

___________________________

Этот пост написан при поддержке спонсоров:

Лучшая фарма-партнерка? Конечно же это Главмед!

Возраст определяется не по годам, а по грамотным постам

Вы сможете быстро заказать авиабилеты на ticketonline.ru


В избранное