Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блогосфера, продвижение сайтов, веб-проекты и реклама


А вы используете правильную стратегию создания контента для своего сайта? Часть 2
2008-10-10 20:45 Arnold

После публикации первой части статьи одного из самых популярных блоггеров-манимейкеров на западе DoshDosh о том, как правильно нужно выбирать контент для свого блога или сайта пришло много просьб побыстрее опубликовать продолжение. Что ж, вот оно:

Влияние контента на предпочтения и действия посетителя

В реальности не существует определенного типа читателя, который можно было бы использовать для вычисления соотношений выгоды/затрат и соответствующей разработки контента. Когда на сайт приходят десятки тысяч новых посетителей в день, вы можете увидеть, что рекомендации Нильсена являются широкими обобщениями из довольно небольшого набора эмпирических сведений.

Разделение посетителей на группы бесполезно еще и по той причине, что их информационные потребности постоянно изменяются, в том числе и благодаря контенту вашего сайта. Каждое написанное слово, каждый концепт, выложенный на сайте, влияет на посетителей и создает желания или кажущиеся потребности.

Создание контента не является простым подбором информации на тему вашего сайта или написания статей, которые привлекут на сайт поисковый трафик. Контент на самом деле гораздо мощнее, он может быть использован даже для создания новых аудиторий и клиентов с новыми потребностями из уже существующих посетителей.

Возьмем, к примеру, мою статью о маркетинге в социальных медиа. Это образовательная статья, специально созданная для того, чтобы продемонстрировать эффективность и ценность социальных медиа каналов для вашего сайта или бизнеса. Эта статья была написана для того, чтобы проинформировать посетителей, а также в качестве вступления к будущей серии статей о социальных медиа.

Руководства Нильсена сделаны точно так же. Он публикует свои размышления в форме руководств для того, чтоб быть лучше воспринятым публикой. Его руководства рассчитаны на реконцептуализацию или реформирование стандартов индустрии, что позиционирует его бренд как лидера, и, соответственно, привлекает более серьезных клиентов.

Моя статья была написана с прицелом на будущее. Она должна была создать интерес и продемонстрировать компетенцию. Рассказывая своей аудитории о социальных медиа, я создаю будущий интерес к продвинутым тактикам маркетинга в социальных медиа. И будущие статьи могут быть как огромными детальными описаниями, так и короткими заметками.

Длина статей не играет роли, если ваша аудитория увлечена тем, что вы продаете. Если у вас есть аудитория, имеющая базовые знания и пылкий интерес. И это – самый лучший способ поднятия доходов от любой статьи, которую вы пишете для своих посетителей. Контент продает и делает ценным любой другой связанный с ним контент.

Количество слов – поверхностный способ оценки, совершенно не имеющий значения для блогов.

Управление вниманием посетителей

Контент можно стратегически развивать по-разному. Например, вы можете писать об общих проблемах, чтоб заинтересовывать большое количество людей и соответственно привлекать множество посетителей. Эта стратегия включает в себя и написание контента специально для социальных медиа.

Используйте привлекательный контент для того, чтоб привести посетителей на сайт. Затем создайте подобный контент для поддержания интереса, постепенно создавая материал, основанный на уже написанном. Распределите их внимание, направляя их на сопутствующие продукты по аффилиатным рекомендациям.

Как только они подписались на вашу рассылку или RSS, вниманием читателей можно управлять множеством способов, строя свою репутацию или привлекая доход.

Разработка контента это не вечный цикл удовлетворения нужд читателей. Это стратегический процесс, создающий желания и играющий на них, позволяя получить прибыль благодаря постоянному интересу посетителей.

Забудьте о невозможном задании удовлетворения читателей созданием статей определенной длины или вида. Это все не важно, так как цели и предпочтения посетителей являются случайным фактором, который вы не можете предугадать.

Любые процентные соотношения, которые вы получите при опросе своих посетителей, станут совершенно не точными, как только количество посетителей увеличится. Сфокусируйтесь не на разделении посетителей по различным профилям, а на создании взаимосвязанных слоев информации и используйте контент для направления аудитории в русло вашей бизнес модели.

Продолжение следует...
___________________________

Этот пост написан при поддержке спонсоров:

GlavMed - пожалуй, лучшая фарма-партнерка!

OneGadget.ru - Новые гаджеты каждый день

"Интересная наука" - блог об интересных научных исследованиях, открытиях, фактах для простых людей


В избранное