Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блогосфера, продвижение сайтов, веб-проекты и реклама


"Волшебство по расчету". Алгебра рекламы.
2008-03-20 13:11 Arnold

Некоторое время назад я решил, что теперь буду писать в блоге и об интересных книгах, которые буду читать. Тогда мне на глаза попалась информация об акции книжного магазина Boffo!". Ну вот я и решил, почему бы мне ею не воспользоваться. Акция такая: мне дарят книжку, которую я хочу, а взамен просят всего лишь, чтобы я написал свое мнение о ней у себя в блоге. Мне как раз подходит =)))

"Волшебство по расчету - об этой книге сегодня пойдет речь. Авторы: Джим Тейлор и Стив Хэтч. Книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя.

Если вам интересна реклама, PR и т.д., то эту книгу стоит почитать. Лично я не пожалел о потраченном времени. Сразу видно, что авторы - мастера своего дела. Работали они, тем более, не только вдвоем, им многие подкидывали идеи, помогали. По-моему, именно из-за этого книга стала очень интересной.

Теперь о моих впечатлениях. При чтении первых 10-20 страниц у меня в голове ничего не укладывалось. Это или трудности перевода или тема такая сложная. Не понятно было о чем говорится, что автор пытается сказать. Наверное, это потому, что об "идее" говорят как о какой-то конкретной вещи.

Впрочем, дальше все пошло отлично. Я очень удивился тому, как они смогли все легко и просто "расставить по полочкам". "Идеи" разделили на 3 раздела, в каждом из которых еще несколько категорий. Они начали с истории рекламных идей в целом, а затем уже каждый тип идей разбирали по отдельности.

Мне понравилось, что показываются конкретные примеры. По каждому типу идей дается множество примеров. При этом авторы высказывают свою точку зрения (что можно было сделать в той или иной идее лучше, что в ней плохого и т.д.). В начале были примеры реализаций определенных типов идей, а затем уже пошли главы, посвященные отдельным брендам и их рекламным идеям.

Кроме того, рассказывается о том, какой должна быть хорошая идея. Авторы даже придумывают какой-то новый продукт и компанию, а затем фантазируют на тему идей привлечения клиентов для этой компании и покупателей для этого продукта. Рассказывается о том, как должна создаваться идея, для каких целей можно использовать идею того или иного типа.

В общем, Джим Тейлор и Стив Хэтч, спасибо вам за такую полезную книжку. Я понял, что за идея у меня "Новый гаджет каждый день" и понял, что она действительно очень хорошая =)))

Моя оценка этой книге: 9.5 из 10
(Хоть я и думаю, что не дошел до такого уровня, чтобы оценивать подобные книги, но вот мое мнение.)

Вы можете купить "Волшебство по расчету. Алгебра рекламы" в книжном магазине Boffo!

Этот пост поддержали спонсоры:

GlavMed - пожалуй, лучшая фарма партнерка

Eskhosting - это хостинг, который выбрал я!



В избранное