Если на Ваш сайт зашло 100 человек в день, и Вы при этом получили 1 звонок или заказ с сайта, то его эффективность (конверсия) = 1%. Это понятно?
Так вот, если Вы тратите деньги на привлечение посетителей на сайт, то 99% Ваших денег в такой ситуации выброшены на ветер.
Вам нравится такая ситуация?
Вряд ли…
А теперь представьте, что Вы кое-что изменили, и теперь при той же посещаемости в день приходит не 1 заказ, а уже ДВА заказа…
Хотите получать 2 заказа вместо одного? :)
Ведь это УДВОЕНИЕ Ваших продаж…
А теперь скажите – хотите ли Вы увеличить число продаж до 5 в день, вместо 1?
И это вполне реально, если не пытаться продать с Вашего сайта “в лоб”, а собирать контакты Ваших посетителей, и продолжать с ними общаться и дальше, постепенно приучая их к себе, показывая свои знания эксперта в Вашей тематике… Чтобы когда им понадобится – они сразу вспомнили про Вас, и сделали заказ именно у Вас.
Как правильно собирать контакты на Вашем сайте – расскажу в следующий раз…
*************************************
Хотите получить бесплатно книгу “Гипнотические рекламные тексты”?