Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?


 

Как при маленькой посещаемости получать большие результаты?

 

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Напоминаю, что продолжается регистрация на тренинг
“Экстремальная контекстная реклама для руководителей”.

Пройдите предварительную регистрацию и получите в подарок книгу
“12 смертельных ошибок, убивающих Вашу контекстную рекламу”:

www.911site.ru/reg-ppc.php
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Недавно мы рекламировали мой семинар по сайтам и рекламе в интернете.

И от одной крупной компании получили такое письмо:

“1. Тренер учит создавать сайты и зарабатывать на них деньги. Но его сайт и
сайты из портфолио составлены без маркетингово подхода, они абсолютно
не привлекательны для посетителей и непродаваемы

2. Тренер учит оптимизации сайта, но посещаемость его сайта www.911site.ru
6 человек в день Это мертвый сайт.

В настоящее время мы занимаемся продвижением собственного сайта и его
посещаемость 1000 человек в день.

Исходя из этой информации, я приняла решение, что данный тренер сможет
рассказать мне лишь теоретические моменты, которые я уже изучила 
самостоятельно”

 

Знаете, мне нравится поговорка “Важно не время, проведенное в столовой,
а количество съеденных пирожков”
.

Давайте посмотрим на реальную ситуацию.

1. Посещаемость сайта не 6 человек (разве что в выходные), а 20-30 человек в
день. Она даже не сумела посмотреть посещаемость правильно…

2. Наш сайт реально не привлекает нам клиентов. Мы работаем только по
рекомендациям, и про это написано на главной странице сайта.

Работа с потенциальными и действующими клиентами построена через рассылку.

И при посещаемости в 20 человек в день я получаю от 5 до 10 новых подписчиков
в день. Т.е. эффективность сайта достигает 30-50%!

А их сайт, с посещаемостью в 1000 человек, похоже не приносит достаточно
прибыли владельцам.

3. Это письмо пришло от администратора того сайта. И снова возникает вопрос –
а вы, владельцы и руководители бизнеса, знаете о том, что Ваши сотрудники
отказываются от предложений по улучшению Вашего бизнеса?

Очень часто такие предложения зарезаются на нижнем уровне, хотя Вы,
как руководитель, с удовольствием бы послали своих сотрудников на такие
семинары.

Так что рекомендую изучить – как с этим вопросом обстоит дело в Вашей
компании?

4. А то, что сайты в портфолио без маркетинговых фишек… Ничего
удивительного. Крайне сложно клиентов убедить в том, чтобы применять их.
Ведь это требует определенной работы над сайтом. А заказчики, как правило,
хотят заплатить и больше ничего не делать.

Думаете, я преувеличиваю?

А вспомните – на днях я сделал предложение удвоить прибыль для владельцев
интернет-магазинов за 5 месяцев. Причем с гарантией возврата всех денег,
если удвоения не достигну.

Думаете у меня очередь выстроилась? Увы, до сих пор одно место из трех свободно.

Так что, какое бы ни было шикарное предложение, заказчики редко готовы
напрягаться, чтобы достигать результатов.

А Вы к таким заказчикам не относитесь? :)

 

P.S. А группу в 20 человек я и без них набрал :) Причем 12 человек я набрал за
5-минутное выступление, и они оплатили оптом все три мои семинара, которые
сейчас пройдут в Йошкар-Оле.

Но у меня принцип – если человеку надо, то он найдет меня и попросит помочь.
А вот навязывать свои услуги никому, даже таким крупным компаниям, я не буду.

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.

 


В избранное