Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?
Как при маленькой посещаемости получать большие результаты?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Напоминаю, что продолжается регистрация на тренинг “Экстремальная контекстная реклама для руководителей”.
Пройдите предварительную регистрацию и получите в подарок книгу “12 смертельных ошибок, убивающих Вашу контекстную рекламу”:
Недавно мы рекламировали мой семинар по сайтам и рекламе в интернете.
И от одной крупной компании получили такое письмо:
“1. Тренер учит создавать сайты и зарабатывать на них деньги. Но его сайт и сайты из портфолио составлены без маркетингово подхода, они абсолютно не привлекательны для посетителей и непродаваемы
2. Тренер учит оптимизации сайта, но посещаемость его сайта www.911site.ru 6 человек в день Это мертвый сайт.
В настоящее время мы занимаемся продвижением собственного сайта и его посещаемость 1000 человек в день.
Исходя из этой информации, я приняла решение, что данный тренер сможет рассказать мне лишь теоретические моменты, которые я уже изучила самостоятельно”
Знаете, мне нравится поговорка “Важно не время, проведенное в столовой, а количество съеденных пирожков”.
Давайте посмотрим на реальную ситуацию.
1. Посещаемость сайта не 6 человек (разве что в выходные), а 20-30 человек в день. Она даже не сумела посмотреть посещаемость правильно…
2. Наш сайт реально не привлекает нам клиентов. Мы работаем только по рекомендациям, и про это написано на главной странице сайта.
Работа с потенциальными и действующими клиентами построена через рассылку.
И при посещаемости в 20 человек в день я получаю от 5 до 10 новых подписчиков в день. Т.е. эффективность сайта достигает 30-50%!
А их сайт, с посещаемостью в 1000 человек, похоже не приносит достаточно прибыли владельцам.
3. Это письмо пришло от администратора того сайта. И снова возникает вопрос – а вы, владельцы и руководители бизнеса, знаете о том, что Ваши сотрудники отказываются от предложений по улучшению Вашего бизнеса?
Очень часто такие предложения зарезаются на нижнем уровне, хотя Вы, как руководитель, с удовольствием бы послали своих сотрудников на такие семинары.
Так что рекомендую изучить – как с этим вопросом обстоит дело в Вашей компании?
4. А то, что сайты в портфолио без маркетинговых фишек… Ничего удивительного. Крайне сложно клиентов убедить в том, чтобы применять их. Ведь это требует определенной работы над сайтом. А заказчики, как правило, хотят заплатить и больше ничего не делать.
Думаете, я преувеличиваю?
А вспомните – на днях я сделал предложение удвоить прибыль для владельцев интернет-магазинов за 5 месяцев. Причем с гарантией возврата всех денег, если удвоения не достигну.
Думаете у меня очередь выстроилась? Увы, до сих пор одно место из трех свободно.
Так что, какое бы ни было шикарное предложение, заказчики редко готовы напрягаться, чтобы достигать результатов.
А Вы к таким заказчикам не относитесь? :)
P.S. А группу в 20 человек я и без них набрал :) Причем 12 человек я набрал за 5-минутное выступление, и они оплатили оптом все три мои семинара, которые сейчас пройдут в Йошкар-Оле.
Но у меня принцип – если человеку надо, то он найдет меня и попросит помочь. А вот навязывать свои услуги никому, даже таким крупным компаниям, я не буду.