Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?
Здравствуйте.
Меня зовут Михаил Сабанин, и Вы читаете очередной выпуск рассылки для моих клиентов и слушателей моих семинаров.
В последнее время много приходит писем с просьбами посчитать продвижение по нашей системе.
И много разных ситуаций рассказывают подписчики.
Но интересное наблюдение:
Как минимум половина написавших мне просто РАССКАЗЫВАЮТ о ситуации. Но ДЕЛАТЬ при этом НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ!
Оригинально, да?
И такое впечатление складывается, что Вам просто больше некому рассказать о своих проблемах, пожаловаться. Что РЕЗУЛЬТАТ ВАМ И НЕ НУЖЕН!
И отсюда два совета:
1. Учитесь смотреть на потраченные на рекламу деньги не как на затраты, а как на ВЛОЖЕНИЯ. Вы ВКЛАДЫВАЕТЕ 50 000 рублей (к примеру), и получаете 75 заказов (например). Выгодно Вам это или нет? Если да – значит НАДО ВКЛАДЫВАТЬ. Если нет – искать другие варианты рекламы, выгоднее для Вашего бизнеса.
А у вас у многих рассуждения типа: “Не, жалко отдать столько денег сразу”.
Блин, Вы просто забываете правило, на котором и строится любой бизнес: “Сначала вложить, чтобы что-то получить”.
2. УЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ.
Вы просто РАССКАЗЫВАЕТЕ мне о своих проблемах. И ищете миллион причин – почему НЕЛЬЗЯ сделать то, что я предлагаю для решения Вашей проблемы.
Вам просто поговорить не с кем????
Почему бы Вам не подумать и не написать типа такого: “У меня есть проблема такая-то, я готов вложить столько-то, что можете предложить?”.
Или “У меня есть проблема такая-то, я готов вложить столько-то. Решите мне эту проблему, и я Вам дам еще 15% от проданных товаров как премию”.
Большинство из Вас просто не умеет продавать. Не умеет сделать предложение так, чтобы заинтересовать другого человека.
Даже сейчас, прочитав эти примеры фраз, многие подумают: “Ну конечно, если я деньги вложу, так и дурак сможет решить проблему. А вы без денег ее сумейте решить!”
Я-то сумею решить проблему и с гораздо меньшими затратами… На то я и эксперт. Но кто ВАМ будет делать всю эту работу забесплатно или за копейки???