Мне интересно следующее. Какой ты считаешь САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ закрытия клиента с сайта так чтобы если он на него попал он уже 100% стал как минимум потенциальным клиентом и оставил свои координаты. Что в точности по твоему мнению нужно создать на сайте такое чтобы это произошло и максимум зашедших клиентов становились реальными с учётом того что публика привлечена целевая.
Хотелось бы получить пошаговую схему или как минимум направление куда по твоему стоит в первую очередь смотреть. Исходя из того что я вижу лично у тебя в твоей компании ты эти фишки хорошо знаешь и понимаешь.
На Вашем сайте уже некая посещаемость. И уже есть какое-то количество контактов, которые эта посещаемость приносит.
Так вот, есть такой термин, как КОНВЕРСИЯ сайта. Т.е. это соотношение количества контактов к количеству посетителей. Проще говоря, если из 100 посетителей у Вас 1 контакт, то конверсия сайта = 1%
И сразу же возникает логический вопрос – а как увеличить эту конверсию?
Способов и фишек для этого много. Но сегодня я расскажу про ту, которую практически никто из Ваших конкурентов не делает.
Итак, из 100 человек только 1-3 человека связываются с Вами или с Вашими менеджерами по продажам.
А 97-99 человек просто уходят с сайта. Иначе говоря, 97-99% Ваших денег, которые Вы потратили на привлечение этих людей – Вы выкидываете на ветер.
И есть способ, как получить больше контактов при той же посещаемости.
Если Вы хотите получить контакты посетителя, то Вы должны дать ему что-то взамен этого. Что-то бесплатное и полезное для него.
Ведь одно дело, когда Вы ПРОДАЕТЕ ему что-то. А другое – когда предлагаете что-то бесплатное.
Разумеется, во втором случае посетителей, которые захотят получить это бесплатное и полезное – будет больше, чем тех, кто прямо сейчас готов купить и заказать Ваш товар или услугу.
Это обычно всем владельцам сайта понятно. Но сразу задают вопрос - а что же это может быть такое “бесплатное и полезное”. И ниже я перечислю возможные варианты:
(полная версия ответа размещена в закрытой рассылке для наших клиентов и слушателей семинаров)
Самое важное – полезность такого материала. Человек увидит, что Вы можете ему дать что-то ценное в решении его проблем, увидит Ваши знания, поймет, что Вы эксперт в своей теме.
И продать такому человеку что-то более дорогое будет уже намного проще. Потому что он Вас уже знает, хотя и заочно.
Так что придумывайте что-то полезное для Ваших посетителей, предлагайте в обмен на контакты, и Ваши продажи вырастут.
P.S. Присылайте свои истории – что у Вас из этого получилось. Похвалитесь – и я поставлю Ваши истории в эту рассылку с Вашими контактами.