Недавно в переписке сделал небольшой список того, что должно быть в правильном сайте.
И решил этим поделиться и с вами.
Итак, правильный сайт:
1. Имеет понятный заголовок, который цепляет клиента и заставляет его остаться на сайте.
Сделать это довольно просто – надо писать в заголовке сайта не просто название компании, а то, что даст посетителю четкое понимание – куда он попал, и что здесь на сайте найдет.
И сам дизайн должен тоже ассоциироваться с тематикой сайта.
2. Дает описание услуги понятными словами, и мотивирует клиента на действие.
Здесь важна простота текстов на сайте. Особенно на главной странице, и на странице описания Ваших услуг или товаров. Потому что если человек не поймет что-то из Вашего описания – он просто уйдет, а не будет переспрашивать и уточнять.
3. Дает клиенту легкий способ сделать заказ.
Если Вы пишете свои контакты – пусть они будут самые разные. Тогда клиент сможет выбрать тот способ связи с Вами, который ему удобен – почта, телефон, форма обратной связи на сайте…
А уж если написали контакты – будьте добры на них реагировать. Читать электронную почту несколько раз в день, обеспечить свободные телефонные линии и доступных специалистов для консультаций, и т.д.
4.Вызывает доверие клиента, и помогает ему этим совершить заказ.
Ну для получения доверия есть самые разные способы. Вот лишь несколько из них:
- сделайте раздел с отзывами;
- сделайте раздел “наша команда”, с фотографиями и именами;
- покажите свои достижения (грамоты, сертификаты и прочее);
- пишите регулярно новости, рассказывайте о жизни компании;
- покажите свои результаты работы в портфолио на сайте.
Итак, это был короткий список-памятка о том, что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал лучше, чем до этого.