Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев! Все быстро создаем БУМ клиентов! :)
Здравствуйте.
Сегодня я нашел для Вас еще одну отличную статью про то, как человек реально создал БУМ клиентов в своем магазине.
Ведь бум клиентов можно создать и в Вашем бизнесе. Вот и почитайте - как другие это сделали.
И напоминаю, что семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас?" проведет 10 и 11 августа очень известный бизнесмен, обладатель награды из чистого золота от компании Тошиба за достижения в сфере маркетинга - Владимир Кусакин.
Так что звоните по телефонам (495) 726-54-84; 320-99-03 и записывайтесь - мест там не очень много, и больше половины уже продано.
А для Вас у меня есть подарок - любые 2 брошюры на выбор из вот этих: "Наиболее важные данные по продвижению" "Обмен, доход организации и зарплата сотрудников" "Несделанные дела, недоделки и завалы" "Основополагающие принципы администрирования" "Порядок и беспорядок" "Вознаграждение и взыскания" "Как сохранять кредитоспособность и платежеспособность" "Как разрешать конфликты"
Итак, звоните и регистрируйтесь. (495) 726-54-84; 320-99-03 Семинар уже в понедельник!
А теперь сама статья с примером бума клиентов, которому Вы тоже научитесь на семинаре.
Бум клиентов на практике – 2
или практическое применение консультаций БизнесФорвард. :)
Первым заданием в статье «Как создать бум клиентов прямо сейчас» у Владимира Ильича было: написать «я решил создать бум клиентов, мне это прикольно», что собственно я и сделал, когда прочитал статью. :)
Ключевое слово здесь - «прикольно». Бизнес делать прикольно.
Клиенты и покупатели тоже тянутся на «прикольно». На «прикольно» ведутся и СМИ. Когда мы снимали первый ролик для ТВ мы старательно пытались сделать вид, что мы жутко серьезные, солидные и вообще круче нас только яйца, и то если золотые.
На четвертый час съемки мы сломались. Оставшиеся полтора часа оба коллектива - наш и съемочной бригады ржал в покат и просто оттягивался по-полной.
Самые серьезные рожи бывают у покойников, а какие из них бизнесмены – сами знаете. :)
Следующим шагом было обсудить идею с сотрудниками. Мы решили, что лучшим пиаром для нашего магазина была бы статья на первую полосу всех местных газет, что «Администрация города Владимира наконец приняла решение сделать центр города пешеходной зоной, потому что очереди в магазин "Чип и Дип" и машины припарковавшихся покупателей все равно не дают проехать транспорту»
Дальше было проще. Дешевый канал продвижения у нас уже был, надо было придумать что-то, что нужно широкой публике, практически каждому, что было бы недорогим, и сделать из этого «крючок», который бы цеплял людей и приводил бы их в магазин.
Мы выбрали в качестве «крючка» обычные лампочки. Я нашел где их взять подешевле, закупил. Сделали рекламу. В ней было написано большое красное слово ХАЛЯВА и цена лампочки – 7руб. 50коп. Это была самая низкая цена на лампочки в городе, в два раза ниже средней. Разместили рекламу.....
Никто не отреагировал. Реклама провисела две недели, по ней не пришел ни один человек. НЕПОРЯДОК!!!
Это как это так, я тут деньги потратил, клиентов жду, а они даже не заметили моей рекламы.
Звоню рекламщикам, говорю, можно ли исправить уже размещенную рекламу? Давайте на то место где цена сделаем нашлепку с надписью «до 1 апреля – 1руб.»
Сделали.
Первый же клиент прибежал на следующий день: «Где у вас тут лампочки по рублю? А чего так дешево – не работают??? Дайте 10штук. » Проверили при нем, все рабочие, все нормально. Клиент схватил еще 20штук (больше бы не унес) и умчался довольный. Мы сразу же поставили объявление на кассе (дословно): «Лампочки КОСМОС 75Вт порублю потри в руки», иначе наши же конкуренты скупили бы все эти лампочки оптом.
Вот тут уже начались приколы: - А нас двое, у нас четыре руки, значит нам двенадцать лампочек. - Нет, по три в один комплект рук... или
клиент купил лампочки, вышел, потом заходит и типа он тут в первый раз... - а где тут лампочки по рублю? - вы только что были, приходите завтра... - Нет, я не был...
Ну честное слово – одна развлекуха. :)
За первую неделю мы получили увеличение количество продаж на 25%. Рон Хаббард в томах серии «Управление» писал, что поток людей от рекламной кампании достигает пика на 3-й неделе. (за точность цитаты не ручаюсь.) Сейчас прошло 10 дней с начала акции.
Да, я теряю деньги на этом товаре, да я продаю их ниже закупочной цены. Но сколько денег тратиться на рекламные кампании, которые не приносят вообще никакого результата. Мне нужно было, чтобы о магазине узнало большое количество народа. Я это получил. Молва распространяется мгновенно. Мои хорошие знакомые звонят мне и спрашивают – «вы чего, рехнулись? Не бывает лампочек по рублю!» Бывает. :)
Эффект от этой затеи – огромное количество людей, которые никогда бы и не узнали о нашем магазине. Как правило, они не просто заходят, берут лампочки и убегают, обычно этому предшествует долгий и подробный осмотр магазина, покупка еще чего-нибудь из бытовых мелочей – клей, мелкий инструмент или еще что-то.
Наверно я злодей, иногда мне это нравиться (например довести налогового инспектора до того чтоб у него руки тряслись - тоже прикольно), но когда приходят пенсионеры и устраивают скандал «Я буду жаловаться, я каждый день к вам прибегаю за этими лампочками» или «Что за безобразие, почему лампочки кончились, у вас в рекламе написано что до 1апреля!!!», я тихо балдею. Самое главное в этот момент не заржать.
Ну я же честно предлагал выписать ей талоны на лампочки.... :)
Как продолжение темы – мы выдаем людям, которые у нас что-то купили, красиво упакованное в фирменный пакетик, красивое, ароматное и большое яблоко. Настоящий кайф видеть, как свирепые, замученные жизнью, кризисом и личными проблемами мужики от такого подарка натурально РАСПЛЫВАЮТСЯ от удовольствия. Неожиданно, прикольно, нестандартно.
А чтобы жизнь была еще интереснее – мы готовим значительные изменения в работе магазина. Перед новым годом мы провели опрос и выявили основные минусы, которые отталкивают покупателей. Часто встречающиеся фразы были такие - «дорого все у вас» и «нет ничего в магазине»
На случай дорого – в магазине в ближайшее время появится секция распродаж, где будут продаваться электрохозтовары с самой минимальной наценкой. Там можно организовывать и хулиганские акции типа «лампочки порублю».
Насчет «нет ничего»... ну, в магазинчике 70 метров площадью у нас продается 11 тысяч позиций товара. Мы пришли к выводу, что клиенты просто этого не видят. Сейчас витрины магазина будут выглядеть как стенды, на которые развешен весь наш товар, все, что может потребоваться радисту-электрику и т.д. Светодиодики, лампочки, вентиляторы, разъемчики, кнопочки и всё-всё-всё.
Всё это удовольствие можно будет потрогать руками, покрутить, посмотреть как это светиться и крутиться, включить – выключить. А то что ты уже попробовал – вызывает больше желания приобрести. Это относится и к радиодеталькам тоже. :)
И это еще не всё... :)
Сергей Марков, г.Владимир Магазин «Чип и Дип», 8-901-992-64-51.
Итак, звоните и регистрируйтесь. (495) 726-54-84; 320-99-03 Пойдем вместе учиться :)
До встречи в следующем выпуске. Михаил Сабанин, эксперт по "живым" сайтам.