Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев! Все быстро создаем БУМ клиентов! :)


Здравствуйте.

Сегодня я нашел для Вас еще одну отличную статью про то, как человек реально создал БУМ клиентов в своем магазине.

Ведь бум клиентов можно создать и в Вашем бизнесе. Вот и почитайте - как другие это сделали.

И напоминаю, что семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас?" проведет 10 и 11 августа очень известный бизнесмен, обладатель награды из чистого золота от компании Тошиба за достижения в сфере маркетинга - Владимир Кусакин.

Так что звоните по телефонам (495) 726-54-84; 320-99-03 и записывайтесь - мест там не очень много, и больше половины уже продано.

А для Вас у меня есть подарок - любые 2 брошюры на выбор из вот этих:
"Наиболее важные данные по продвижению"
"Обмен, доход организации и зарплата сотрудников"
"Несделанные дела, недоделки и завалы"
"Основополагающие принципы администрирования"
"Порядок и беспорядок"
"Вознаграждение и взыскания"
"Как сохранять кредитоспособность и платежеспособность"
"Как разрешать конфликты"

Итак, звоните и регистрируйтесь. (495) 726-54-84; 320-99-03
Семинар уже в понедельник!

А теперь сама статья с примером бума клиентов, которому Вы тоже научитесь на семинаре.

Бум клиентов на практике – 2

или практическое применение консультаций БизнесФорвард. :)

Первым заданием в статье «Как создать бум клиентов прямо сейчас» у Владимира Ильича было: написать «я решил создать бум клиентов, мне это прикольно», что собственно я и сделал, когда прочитал статью. :)

Ключевое слово здесь - «прикольно». Бизнес делать прикольно.

Клиенты и покупатели тоже тянутся на «прикольно». На «прикольно» ведутся и СМИ. Когда мы снимали первый ролик для ТВ мы старательно пытались сделать вид, что мы жутко серьезные, солидные и вообще круче нас только яйца, и то если золотые.

На четвертый час съемки мы сломались. Оставшиеся полтора часа оба коллектива - наш и съемочной бригады ржал в покат и просто оттягивался по-полной.

Самые серьезные рожи бывают у покойников, а какие из них бизнесмены – сами знаете. :)

Следующим шагом было обсудить идею с сотрудниками. Мы решили, что лучшим пиаром для нашего магазина была бы статья на первую полосу всех местных газет, что «Администрация города Владимира наконец приняла решение сделать центр города пешеходной зоной, потому что очереди в магазин "Чип и Дип" и машины припарковавшихся покупателей все равно не дают проехать транспорту»

Дальше было проще. Дешевый канал продвижения у нас уже был, надо было придумать что-то, что нужно широкой публике, практически каждому, что было бы недорогим, и сделать из этого «крючок», который бы цеплял людей и приводил бы их в магазин.

Мы выбрали в качестве «крючка» обычные лампочки. Я нашел где их взять подешевле, закупил. Сделали рекламу. В ней было написано большое красное слово ХАЛЯВА и цена лампочки – 7руб. 50коп. Это была самая низкая цена на лампочки в городе, в два раза ниже средней. Разместили рекламу.....

Никто не отреагировал. Реклама провисела две недели, по ней не пришел ни один человек. НЕПОРЯДОК!!!

Это как это так, я тут деньги потратил, клиентов жду, а они даже не заметили моей рекламы.

Звоню рекламщикам, говорю, можно ли исправить уже размещенную рекламу? Давайте на то место где цена сделаем нашлепку с надписью «до 1 апреля – 1руб.»

Сделали.

Первый же клиент прибежал на следующий день: «Где у вас тут лампочки по рублю? А чего так дешево – не работают??? Дайте 10штук. » Проверили при нем, все рабочие, все нормально. Клиент схватил еще 20штук (больше бы не унес) и умчался довольный. Мы сразу же поставили объявление на кассе (дословно): «Лампочки КОСМОС 75Вт порублю потри в руки», иначе наши же конкуренты скупили бы все эти лампочки оптом.

Вот тут уже начались приколы:
- А нас двое, у нас четыре руки, значит нам двенадцать лампочек.
- Нет, по три в один комплект рук...
или

клиент купил лампочки, вышел, потом заходит и типа он тут в первый раз...
- а где тут лампочки по рублю?
- вы только что были, приходите завтра...
- Нет, я не был...

Ну честное слово – одна развлекуха. :)

За первую неделю мы получили увеличение количество продаж на 25%. Рон Хаббард в томах серии «Управление» писал, что поток людей от рекламной кампании достигает пика на 3-й неделе. (за точность цитаты не ручаюсь.) Сейчас прошло 10 дней с начала акции.

Да, я теряю деньги на этом товаре, да я продаю их ниже закупочной цены. Но сколько денег тратиться на рекламные кампании, которые не приносят вообще никакого результата. Мне нужно было, чтобы о магазине узнало большое количество народа. Я это получил. Молва распространяется мгновенно. Мои хорошие знакомые звонят мне и спрашивают – «вы чего, рехнулись? Не бывает лампочек по рублю!» Бывает. :)

Эффект от этой затеи – огромное количество людей, которые никогда бы и не узнали о нашем магазине. Как правило, они не просто заходят, берут лампочки и убегают, обычно этому предшествует долгий и подробный осмотр магазина, покупка еще чего-нибудь из бытовых мелочей – клей, мелкий инструмент или еще что-то.

Наверно я злодей, иногда мне это нравиться (например довести налогового инспектора до того чтоб у него руки тряслись - тоже прикольно), но когда приходят пенсионеры и устраивают скандал «Я буду жаловаться, я каждый день к вам прибегаю за этими лампочками» или «Что за безобразие, почему лампочки кончились, у вас в рекламе написано что до 1апреля!!!», я тихо балдею. Самое главное в этот момент не заржать.

Ну я же честно предлагал выписать ей талоны на лампочки.... :)

Как продолжение темы – мы выдаем людям, которые у нас что-то купили, красиво упакованное в фирменный пакетик, красивое, ароматное и большое яблоко. Настоящий кайф видеть, как свирепые, замученные жизнью, кризисом и личными проблемами мужики от такого подарка натурально РАСПЛЫВАЮТСЯ от удовольствия. Неожиданно, прикольно, нестандартно.

А чтобы жизнь была еще интереснее – мы готовим значительные изменения в работе магазина. Перед новым годом мы провели опрос и выявили основные минусы, которые отталкивают покупателей. Часто встречающиеся фразы были такие - «дорого все у вас» и «нет ничего в магазине»

На случай дорого – в магазине в ближайшее время появится секция распродаж, где будут продаваться электрохозтовары с самой минимальной наценкой. Там можно организовывать и хулиганские акции типа «лампочки порублю».

Насчет «нет ничего»... ну, в магазинчике 70 метров площадью у нас продается 11 тысяч позиций товара. Мы пришли к выводу, что клиенты просто этого не видят. Сейчас витрины магазина будут выглядеть как стенды, на которые развешен весь наш товар, все, что может потребоваться радисту-электрику и т.д. Светодиодики, лампочки, вентиляторы, разъемчики, кнопочки и всё-всё-всё.

Всё это удовольствие можно будет потрогать руками, покрутить, посмотреть как это светиться и крутиться, включить – выключить. А то что ты уже попробовал – вызывает больше желания приобрести. Это относится и к радиодеталькам тоже. :)

И это еще не всё... :)

Сергей Марков, г.Владимир
Магазин «Чип и Дип», 8-901-992-64-51.

Итак, звоните и регистрируйтесь. (495) 726-54-84; 320-99-03
Пойдем вместе учиться :)

До встречи в следующем выпуске.
Михаил Сабанин,
эксперт по "живым" сайтам.


В избранное