Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!


Здравствуйте.

С Вами снова Михаил Сабанин, руководитель Службы спасения сайтов.

И сегодня я Вам напоминаю, что скоро состоятся два отличных семинара:

27.02.2009 - "КАК УВЕЛИЧИТЬ СПРОС ПРИ МАЛОМ РЕКЛАМНОМ БЮДЖЕТЕ"
28.02.2009 - "Недорогие, но эффективные способы продвижения вашей продукции/услуги с помощью PR (связей с общественностью)"

К сожалению, скидка, которую я Вам предлагал во втором номере нашего журнала, действовала только до 15 числа.

Но сейчас у Вас осталась возможность получить скидку 20% за оплату двух семинаров сразу.

Звонить по телефонам (495) 726-54-84; 320-99-03.

Я точно иду! А Вы? :)

Если Вы все еще думаете, то ниже статья ведущего одного из этих семинаров - А. Мигова «Бесплатный способ заявить о себе».

Самый лучший инструмент для создания известности – газеты, журналы, радио, телевидение. Малый и средний бизнес не избалован вниманием СМИ. Но это не потому, что они не хотят рассказывать о нас. Просто мы сами редко проявляем активность, считая, что неинтересны для них.

Реальность в том, что все СМИ, большие или маленькие, постоянно испытывают дефицит информации. Они каждый день ищут что-то новое и оригинальное. Им нужны комментаторы событий, эксперты. А разве каждый предприниматель не является экспертом в своей области бизнеса? И разве каждый человек и каждый бизнес по-своему не уникален?

У Сергея Михайлова из Москвы небольшой бизнес по торговле медицинскими препаратами. Телеканал ТНТ пригласил Сергея прокомментировать свойства «кремлевской таблетки». Теперь Сергей не просто никому неизвестный индивидуальный предприниматель. Он стал признанным экспертом в своей области.

Татьяна Ухина, владелец компании «Секрет Татьяны», продает нижнее белье. Популярная телепередача «Москва: инструкция по применению» пригласила Татьяну в качестве эксперта по женскому белью.

Людмила Бабина из Набережных Челнов управляет фирмой, торгующей строительным инструментом. Казалось бы, что уникального можно найти в таком бизнесе? Людмила написала статью, в которой рассказала о том, что в ее компании работают только женщины. Статья вызвала бурную дискуссию читателей. Благодаря этому компания получила известность в городе, и теперь с ней стали сотрудничать крупные строительные организации.

Владелец московской компании «ЭКОДЕЗ» Владимир Полянинов опубликовал в журнале «Ветеринария» материал, в котором показал отличительные свойства оборудования, которое он продает. В течение трех месяцев продажи этого оборудования выросли втрое.

Никто из этих людей НИЧЕГО не платил за публикации или за съемки на телевидении. Потому что это не реклама. Это PR! А PR может быть только бесплатным. Или никаким. Потому что оплаченные материалы никогда не бывают эффективными.

«ПИАР – это метод донесения идеи до разума, - сказал классик американского менеджмента Рон Хаббард. – это искусство создавать широкую известность хорошим делам». Самый мощный инструмент PR – это средства массовой информации. Иногда одна хорошая заметка в прессе дает больший эффект, чем множество рекламных объявлений.

«Самое ужасное, что может случиться с нашей известностью, - это если НИЧЕГО не случится», - сказал популярный американский шоумен Барнум».

Можно добавить: ничего не случится, если мы ничего не сделаем. Именно поэтому мы приглашаем Вас на семинар Анатолия Мигова 28 февраля.

Зарегистрироваться можно по телефонам (495) 726-54-84; 320-99-03.

Итак, до встречи на семинарах!

P.S. Там можно будет обсудить и наши с Вами дела во время чае или кофепития :)

 

 


В избранное